Работы в 3D
| |
pixеye | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:22 | Сообщение # 8241 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alex_Roach) pixеye, товарищ, где же я согрешил? Укажите. Пререкаться с модератором в данном разделе запрещено. Читай правила сайта.
Текущий проект:Dungelot 2 Группа вконтакте: Dungelot я в твиттере:Твит-твит
|
|
| |
Alex_Roach | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:26 | Сообщение # 8242 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ahno, сейчас, уже в 3D Max 2012 есть встроенный инструмент, который создает полигоны поверх highpoly-модели. Это, конечно, происходит вручную, но зато без ошибок (если ты знаком с правилами топологии) и плюс ко всему еще и это очень быстро и удобно (опять же нужна практика). Раньше для этого приходилось качать отдельный плагин. По сути это тот же TopoGun, только не отходя от 3D Max.
Насчет уроков советую знаменитые Gnomon Workshop и/или Digital-Tutors. Они, пожалуй, лучшие. А если ты еще и хорошо знаешь английский, то пользы от них в разы больше.
~ You were born for it! ~
Сообщение отредактировал Alex_Roach - Вторник, 13 Августа 2013, 19:29 |
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:36 | Сообщение # 8243 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alex_Roach) если ты знаком с правилами топологии А вот тут подробней, это один из интересующих меня аспектов как раз Или.хоть укажи, в каком направлении копать.
Цитата (Alex_Roach) Насчет уроков советую знаменитые Gnomon Workshop и/или Digital-Tutors. Они, пожалуй, лучшие. А если ты еще и хорошо знаешь английский, то пользы от них в разы больше. С английский всё хорошо, да и про Gnomon Workshop слышал не раз, буду смотреть-изучать.
Вообще, спасибо за инфу, буду разбираться дальше.
Сообщение отредактировал ahno - Вторник, 13 Августа 2013, 20:24 |
|
| |
Alex_Roach | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:40 | Сообщение # 8244 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ahno, эта статья, возможно, будет полезной для тебя. Хотя я сам в течении долгого времени изучал сетки различных моделей, сам для себя выводил основные принципы топологии.
~ You were born for it! ~
|
|
| |
Adel0n | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:43 | Сообщение # 8245 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ahno, я соглашусь с Alex_Roach, лучше научиться основам в майке или максе, благо уроков по ним полно. А потом можно и в блендер, если не понравится. Ретопологию лучше в Топогане, он под это заточен. Цитата (ahno) не размещая чуть ли каждый полигон вручную. В блендере не работал, как там что не знаю, но по сути, она так и делается. Правда, когда немного разберешься, можешь попробовать UVLayout, там не нужно полигоны перетаскивать. Щас пороюсь в своем так сказать "архиве" закладок, может, что по теме найду. ahno, кстати, а ты определился, в каком направлении хочешь работать? В смысле Персонажи или Окружения? От этого зависит, в какую сторону копать нужно
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 20:18 | Сообщение # 8246 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alex_Roach, окей, буду разбираться, я уже некоторые свои ошибки в первой модельке понял, надеюсь, в следующий раз исправлюсь. Gardall^, ну, вообще, интересно бы было моделить персонажей.
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 20:58 | Сообщение # 8247 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ahno, для первой модельки - достойно уважения.
С чердака сняли:
Сообщение отредактировал FroSTDS - Вторник, 13 Августа 2013, 21:10 |
|
| |
Phenix | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 21:00 | Сообщение # 8248 |
участник
Сейчас нет на сайте
| FroSTDS, картинка большая, убери под сполер
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 21:47 | Сообщение # 8249 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| ahno, Пожалуй для заставки, которая скипается немножко анимации не помешает.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Botanzek49 | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 21:48 | Сообщение # 8250 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ahno, ты автоматически текстуру генерировал?
Веселье только начинается...
|
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 21:54 | Сообщение # 8251 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Barbatos) Пожалуй для заставки, которая скипается немножко анимации не помешает. Тогда уж сразу стоит впилить эту самую анимацию в какой-нибудь юнити, и в рилтайме в браузере крутить. Не зря же я тут ретопологию делать учусь.
Цитата (Botanzek49) ahno, ты автоматически текстуру генерировал? Я сначала пытался её нарисовать прямо в мадбоксе, поверх лоуполи-модели с нормалом, но понял, что там края выходят слишком мыльные, тогда я набросал просто основные детали, плюс отдельный слой с тенями, скинул в фотошоп и там довел текстуру до ума, запилил к ней бамп и т.д.
Сообщение отредактировал ahno - Вторник, 13 Августа 2013, 21:55 |
|
| |
Botanzek49 | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 22:06 | Сообщение # 8252 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ahno, тфу ты, я развертку имел ввиду, извини
Веселье только начинается...
|
|
| |
Adel0n | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 22:10 | Сообщение # 8253 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ahno, окей, тогда лови: Про UV Процесс создания Как создают персонажей в Epic Games Здесь есть про топологию, и еще заповеди персонажостроения Character Related Tutorials Ну, и смотри уроки от Eat3D, Gnomon Workshop и Digitals Tutors. Учи программы для скульптинга, анатомию и правильною топологию. Также можешь посмотреть книги: Andrew Gahan - 3ds Max Modeling for Games - 3Ds Max Scherer M. - ZBrush 4 Sculpting for Games. Beginner's Guide - ZBrush Scott Spencer - ZBrush Digital Sculpting Human Anatomy - ZBrush Antony S Ward - Game Character Development - Mudbox Mike de la Flor, Bridgette Mongeon - Digital Sculp - Mudbox Сайты с фото людей и их частей - тык
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Gardall^ - Вторник, 13 Августа 2013, 22:13 |
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 22:16 | Сообщение # 8254 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Botanzek49, ну, про развертку я писал, она была сгенерирована автоматически блендером.
Gardall^, спасибо, добавил всё это в закладки.
|
|
| |
Botanzek49 | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 22:33 | Сообщение # 8255 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ahno, Тогда лучше пользуйся инструментом Mark Seam. Выделяешь грани вокруг полигонов с одинаковой текстурой, жмешь Unwrap, и развертка приобретает нормальный вид.
Веселье только начинается...
|
|
| |
Nigger | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 17:11 | Сообщение # 8256 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
васа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ап
|
|
| |
Asteroid | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 22:30 | Сообщение # 8257 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| Давно что та не пополняется раздел . вот в гараже валялось
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 19:03 | Сообщение # 8258 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот еще одно мое ружье Кто не знает это "Китобойное ружье"
Сообщение отредактировал x_Medwed - Воскресенье, 18 Августа 2013, 19:03 |
|
| |
Adel0n | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 19:48 | Сообщение # 8259 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed, Хорошо получилось! Сделай еще нормалку для ржавчины в CrazyBump или nDo2 и будет круто!
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 19:53 | Сообщение # 8260 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Gardall^, Ну там и так есть небольшая нормаль просто так не особо видно))
|
|
| |
|