Воскресенье, 29 Сентября 2024, 13:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
pixеyeДата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:22 | Сообщение # 8241
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alex_Roach)
pixеye, товарищ, где же я согрешил? Укажите.

Пререкаться с модератором в данном разделе запрещено. Читай правила сайта.


Текущий проект:Dungelot 2
Группа вконтакте: Dungelot
я в твиттере:Твит-твит
Alex_RoachДата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:26 | Сообщение # 8242
был не раз
Сейчас нет на сайте
ahno, сейчас, уже в 3D Max 2012 есть встроенный инструмент, который создает полигоны поверх highpoly-модели. Это, конечно, происходит вручную, но зато без ошибок (если ты знаком с правилами топологии) и плюс ко всему еще и это очень быстро и удобно (опять же нужна практика). Раньше для этого приходилось качать отдельный плагин. По сути это тот же TopoGun, только не отходя от 3D Max.

Насчет уроков советую знаменитые Gnomon Workshop и/или Digital-Tutors. Они, пожалуй, лучшие. А если ты еще и хорошо знаешь английский, то пользы от них в разы больше.


~ You were born for it! ~

Сообщение отредактировал Alex_Roach - Вторник, 13 Августа 2013, 19:29
ahnoДата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:36 | Сообщение # 8243
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alex_Roach)
если ты знаком с правилами топологии

А вот тут подробней, это один из интересующих меня аспектов как раз Или.хоть укажи, в каком направлении копать.

Цитата (Alex_Roach)
Насчет уроков советую знаменитые Gnomon Workshop и/или Digital-Tutors. Они, пожалуй, лучшие. А если ты еще и хорошо знаешь английский, то пользы от них в разы больше.

С английский всё хорошо, да и про Gnomon Workshop слышал не раз, буду смотреть-изучать.

Вообще, спасибо за инфу, буду разбираться дальше.




Сообщение отредактировал ahno - Вторник, 13 Августа 2013, 20:24
Alex_RoachДата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:40 | Сообщение # 8244
был не раз
Сейчас нет на сайте
ahno, эта статья, возможно, будет полезной для тебя. Хотя я сам в течении долгого времени изучал сетки различных моделей, сам для себя выводил основные принципы топологии.

~ You were born for it! ~
Adel0nДата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:43 | Сообщение # 8245
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ahno, я соглашусь с Alex_Roach, лучше научиться основам в майке или максе, благо уроков по ним полно. А потом можно и в блендер, если не понравится. Ретопологию лучше в Топогане, он под это заточен.
Цитата (ahno)
не размещая чуть ли каждый полигон вручную.

В блендере не работал, как там что не знаю, но по сути, она так и делается. Правда, когда немного разберешься, можешь попробовать UVLayout, там не нужно полигоны перетаскивать.
Щас пороюсь в своем так сказать "архиве" закладок, может, что по теме найду.
ahno, кстати, а ты определился, в каком направлении хочешь работать? В смысле Персонажи или Окружения? От этого зависит, в какую сторону копать нужно


Портфолио | Резюме | Artstation
ahnoДата: Вторник, 13 Августа 2013, 20:18 | Сообщение # 8246
старожил
Сейчас нет на сайте
Alex_Roach, окей, буду разбираться, я уже некоторые свои ошибки в первой модельке понял, надеюсь, в следующий раз исправлюсь.
Gardall^, ну, вообще, интересно бы было моделить персонажей.



FroSTDSДата: Вторник, 13 Августа 2013, 20:58 | Сообщение # 8247
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ahno, для первой модельки - достойно уважения.

С чердака сняли:


Сообщение отредактировал FroSTDS - Вторник, 13 Августа 2013, 21:10
PhenixДата: Вторник, 13 Августа 2013, 21:00 | Сообщение # 8248
участник
Сейчас нет на сайте
FroSTDS, картинка большая, убери под сполер
BarbatosДата: Вторник, 13 Августа 2013, 21:47 | Сообщение # 8249
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
ahno,
Пожалуй для заставки, которая скипается немножко анимации не помешает.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Botanzek49Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 21:48 | Сообщение # 8250
участник
Сейчас нет на сайте
ahno, ты автоматически текстуру генерировал?

Веселье только начинается...
ahnoДата: Вторник, 13 Августа 2013, 21:54 | Сообщение # 8251
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Barbatos)
Пожалуй для заставки, которая скипается немножко анимации не помешает.

Тогда уж сразу стоит впилить эту самую анимацию в какой-нибудь юнити, и в рилтайме в браузере крутить. Не зря же я тут ретопологию делать учусь.

Цитата (Botanzek49)
ahno, ты автоматически текстуру генерировал?

Я сначала пытался её нарисовать прямо в мадбоксе, поверх лоуполи-модели с нормалом, но понял, что там края выходят слишком мыльные, тогда я набросал просто основные детали, плюс отдельный слой с тенями, скинул в фотошоп и там довел текстуру до ума, запилил к ней бамп и т.д.




Сообщение отредактировал ahno - Вторник, 13 Августа 2013, 21:55
Botanzek49Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 22:06 | Сообщение # 8252
участник
Сейчас нет на сайте
ahno, тфу ты, я развертку имел ввиду, извини smile

Веселье только начинается...
Adel0nДата: Вторник, 13 Августа 2013, 22:10 | Сообщение # 8253
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ahno, окей, тогда лови:
Про UV
Процесс создания
Как создают персонажей в Epic Games
Здесь есть про топологию, и еще заповеди персонажостроения
Character Related Tutorials
Ну, и смотри уроки от Eat3D, Gnomon Workshop и Digitals Tutors. Учи программы для скульптинга, анатомию и правильною топологию.
Также можешь посмотреть книги:
Andrew Gahan - 3ds Max Modeling for Games - 3Ds Max
Scherer M. - ZBrush 4 Sculpting for Games. Beginner's Guide - ZBrush
Scott Spencer - ZBrush Digital Sculpting Human Anatomy - ZBrush
Antony S Ward - Game Character Development - Mudbox
Mike de la Flor, Bridgette Mongeon - Digital Sculp - Mudbox
Сайты с фото людей и их частей - тык


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Gardall^ - Вторник, 13 Августа 2013, 22:13
ahnoДата: Вторник, 13 Августа 2013, 22:16 | Сообщение # 8254
старожил
Сейчас нет на сайте
Botanzek49, ну, про развертку я писал, она была сгенерирована автоматически блендером.

Gardall^, спасибо, добавил всё это в закладки.


Botanzek49Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 22:33 | Сообщение # 8255
участник
Сейчас нет на сайте
ahno, Тогда лучше пользуйся инструментом Mark Seam. Выделяешь грани вокруг полигонов с одинаковой текстурой, жмешь Unwrap, и развертка приобретает нормальный вид.

Веселье только начинается...
NiggerДата: Четверг, 15 Августа 2013, 17:11 | Сообщение # 8256
почетный гость
Сейчас нет на сайте


васа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ап
AsteroidДата: Пятница, 16 Августа 2013, 22:30 | Сообщение # 8257
Blender updated
Сейчас нет на сайте
Давно что та не пополняется раздел . вот в гараже валялось smile
x_MedwedДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 19:03 | Сообщение # 8258
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот еще одно мое ружье

Кто не знает это "Китобойное ружье"


Сообщение отредактировал x_Medwed - Воскресенье, 18 Августа 2013, 19:03
Adel0nДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 19:48 | Сообщение # 8259
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
x_Medwed, Хорошо получилось! Сделай еще нормалку для ржавчины в CrazyBump или nDo2 и будет круто!

Портфолио | Резюме | Artstation
x_MedwedДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 19:53 | Сообщение # 8260
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Gardall^, Ну там и так есть небольшая нормаль просто так не особо видно))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг