Пятница, 17 Января 2025, 02:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
BarbatosДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 03:23 | Сообщение # 6841
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
qwerty-winer,
Изначально я автоматически на украинском отписал.
По краям гитары заметны глюки спекулара, не знаю от геометрии ли оно, но сабдивов на объект я бы накинул.
Зернистость на втором кадре не палится?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 30 Ноября 2012, 03:24
basistДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 06:54 | Сообщение # 6842
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
qwerty-winer, НА грифе нехватает маленькой детальки, внимательно посмотри и поймешь.
qwerty-winerДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 10:25 | Сообщение # 6843
участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, с геометрией вроде всё в порядке, мне кажется это с текстурой проблемы...
А на втором рендре, если шум убрать, то при данной настройке моя слабая машина будет вычислять картинку невообразимо долго biggrin
basist Ты про стержень грифа, про отсутствие так сказать углубления? Не знаю как правильно выразиться:) smile




Сообщение отредактировал qwerty-winer - Пятница, 30 Ноября 2012, 10:37
tvmerdДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 12:25 | Сообщение # 6844
участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, Хочешь я открою тебе тсрашну тайну? Текстурить ты не умеешь вообще happy как с текстурой так говномодель
Вопросец закономерный - а профи ли вы товарищ или просто школоте на потеху кривляетесь...
qwerty-winerДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 15:37 | Сообщение # 6845
участник
Сейчас нет на сайте
как то так. Но думаю, чтобы исправить вообще всё касяки, нужно моделить заново с нуля


BarbatosДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 19:39 | Сообщение # 6846
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
tvmerd,
Треп, можете не читать


qwerty-winer,
О, красава, я бы еще раз плюсанул, да нет на это прав, дело было в геометрии или где?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 30 Ноября 2012, 19:41
tvmerdДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 20:04 | Сообщение # 6847
участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, объективно. Шо винтовка, шо "локации" - убожство, иди учись дальше surprised
EchoITДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 20:19 | Сообщение # 6848
старожил
Сейчас нет на сайте
tvmerd, ты лолка. По сравнению с большинством пользователей данного сайта, он - бог в 3D-моделлировании. biggrin

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 30 Ноября 2012, 22:17
SkyDigitalДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 21:48 | Сообщение # 6849
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
EchoIT, ага)

Skype: DarthSkyLord
qwerty-winerДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 16:31 | Сообщение # 6850
участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, в текстуре, настройках света



Сообщение отредактировал qwerty-winer - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 16:31
VickaДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 18:57 | Сообщение # 6851
Another ART
Сейчас нет на сайте
space walker


yanMediaДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 21:52 | Сообщение # 6852
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, Текстуры смазанные очень.
VickaДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 22:00 | Сообщение # 6853
Another ART
Сейчас нет на сайте
yanMedia, точно! думаю чтоже не то ... спасибо) буду думать как поправить

innovationДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 14:42 | Сообщение # 6854
участник
Сейчас нет на сайте
Дело было вечером, делать было нечего...


Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
SteizДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 18:36 | Сообщение # 6855
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
Дело было вечером, делать было нечего...[2]


Освоил:
3d max,blender
painter,photoshop,sketchbook,gimp
C++,C#,javascript,php,html,css,mysql
unity3d,udk,ue
DimOkДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 19:00 | Сообщение # 6856
ONG studio
Сейчас нет на сайте
как лучше накладывать текстуры в Blender'e(я обычно это делаю с помощью UV)?

Активно пользуюсь Godot Engine
art444494Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 19:10 | Сообщение # 6857
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
как лучше накладывать текстуры в Blender'e(я обычно это делаю с помощью UV)?

Всё правильно делаешь.
VaIPsДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 20:57 | Сообщение # 6858
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Возможно кого заинтересует, мы ищем людей! happy
ТЫК


Сообщение отредактировал VaIPs - Понедельник, 03 Декабря 2012, 20:57
yanMediaДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 23:58 | Сообщение # 6859
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Камуфки
DimOkДата: Среда, 05 Декабря 2012, 00:10 | Сообщение # 6860
ONG studio
Сейчас нет на сайте
art444494, а по-другому нельзя? побыстрее? как например в Unity 3d раскрашивается Terrain?

Активно пользуюсь Godot Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг