Работы в 3D
|
|
Barbatos | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 03:23 | Сообщение # 6841 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| qwerty-winer, Изначально я автоматически на украинском отписал. По краям гитары заметны глюки спекулара, не знаю от геометрии ли оно, но сабдивов на объект я бы накинул. Зернистость на втором кадре не палится?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 30 Ноября 2012, 03:24 |
|
| |
basist | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 06:54 | Сообщение # 6842 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| qwerty-winer, НА грифе нехватает маленькой детальки, внимательно посмотри и поймешь.
|
|
| |
qwerty-winer | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 10:25 | Сообщение # 6843 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, с геометрией вроде всё в порядке, мне кажется это с текстурой проблемы... А на втором рендре, если шум убрать, то при данной настройке моя слабая машина будет вычислять картинку невообразимо долго basist Ты про стержень грифа, про отсутствие так сказать углубления? Не знаю как правильно выразиться:)
Сообщение отредактировал qwerty-winer - Пятница, 30 Ноября 2012, 10:37 |
|
| |
tvmerd | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 12:25 | Сообщение # 6844 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Хочешь я открою тебе тсрашну тайну? Текстурить ты не умеешь вообще как с текстурой так говномодель Вопросец закономерный - а профи ли вы товарищ или просто школоте на потеху кривляетесь...
|
|
| |
qwerty-winer | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 15:37 | Сообщение # 6845 |
участник
Сейчас нет на сайте
| как то так. Но думаю, чтобы исправить вообще всё касяки, нужно моделить заново с нуля
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 19:39 | Сообщение # 6846 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| tvmerd, Треп, можете не читать
qwerty-winer, О, красава, я бы еще раз плюсанул, да нет на это прав, дело было в геометрии или где?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 30 Ноября 2012, 19:41 |
|
| |
tvmerd | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 20:04 | Сообщение # 6847 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, объективно. Шо винтовка, шо "локации" - убожство, иди учись дальше
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 20:19 | Сообщение # 6848 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| tvmerd, ты лолка. По сравнению с большинством пользователей данного сайта, он - бог в 3D-моделлировании.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 30 Ноября 2012, 22:17 |
|
| |
SkyDigital | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 21:48 | Сообщение # 6849 |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, ага)
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
qwerty-winer | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 16:31 | Сообщение # 6850 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, в текстуре, настройках света
Сообщение отредактировал qwerty-winer - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 16:31 |
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 18:57 | Сообщение # 6851 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| space walker
|
|
| |
yanMedia | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 21:52 | Сообщение # 6852 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, Текстуры смазанные очень.
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 22:00 | Сообщение # 6853 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| yanMedia, точно! думаю чтоже не то ... спасибо) буду думать как поправить
|
|
| |
innovation | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 14:42 | Сообщение # 6854 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Дело было вечером, делать было нечего...
Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
|
|
| |
Steiz | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 18:36 | Сообщение # 6855 |
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
| Дело было вечером, делать было нечего...[2]
Освоил: 3d max,blender painter,photoshop,sketchbook,gimp C++,C#,javascript,php,html,css,mysql unity3d,udk,ue
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 19:00 | Сообщение # 6856 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| как лучше накладывать текстуры в Blender'e(я обычно это делаю с помощью UV)?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
art444494 | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 19:10 | Сообщение # 6857 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) как лучше накладывать текстуры в Blender'e(я обычно это делаю с помощью UV)? Всё правильно делаешь.
|
|
| |
VaIPs | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 20:57 | Сообщение # 6858 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Возможно кого заинтересует, мы ищем людей! ТЫК
Сообщение отредактировал VaIPs - Понедельник, 03 Декабря 2012, 20:57 |
|
| |
yanMedia | Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 23:58 | Сообщение # 6859 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Камуфки
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 00:10 | Сообщение # 6860 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| art444494, а по-другому нельзя? побыстрее? как например в Unity 3d раскрашивается Terrain?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |