Пятница, 21 Ноября 2025, 10:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
yanДата: Суббота, 19 Мая 2012, 00:25 | Сообщение # 5541
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Igroman,
Не пробовал, и не хочу даже... biggrin


Мой проЭкт
BarbatosДата: Суббота, 19 Мая 2012, 00:50 | Сообщение # 5542
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
a-365,
А еще некоторые люди страдают экзофтальмом, нужно об этом помнить и учитывать, так ведь можно оправдать кривую анатомию.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
IHTIДата: Суббота, 19 Мая 2012, 01:32 | Сообщение # 5543
участник
Сейчас нет на сайте
А ещё можно всё списывать на синдром дауна у модели.))))))
И смеяться над такой моделью не толерантно!! biggrin


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.

Сообщение отредактировал IHTI - Суббота, 19 Мая 2012, 01:33
StivДата: Суббота, 19 Мая 2012, 08:47 | Сообщение # 5544
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят вы что напали на вполне сносную модель, вы поглядите на Н. Валуева, вот где сетка не правильная и с ана томией не все в порядке, у все черепа разные, так что... и насчет узкоглазых особей человека то это правда, я сам живу в Казахстане и тут я для них как экспонат "Русскоглазый" как я себя называю, тут некоторых от обезьян не отличить, а вы говорите сетка то сетка сё, путем все так Путин сказал, хочу в Россию к корням березы прижаться ))) Все фледом запахло!!!
horaxДата: Суббота, 19 Мая 2012, 13:47 | Сообщение # 5545
TheLord
Сейчас нет на сайте
В процессе моделирования НОСИМЫХ вещей (оружие/доспехи/одежда), возникла дилемма: поскольку персонажи в игре будут нескольких, анатомически и размерно различающихся, рас, соотвотственно - и вещи для них должны быть различны. Например, мужчина одной расы - сможет легко управляться с метровым мечом, тогда как женщина другой - окажется короче данного меча.
***
Так вот вопрос: делать ли вещи для разных рас различными; либо же - как, например, в Морровинде - невозможность ношения обуви для хаджитов и аргонианцев - прописать в игре НЕВОЗМОЖНОСТЬ применения той или иной расой определённых видов вещей?
***




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
StivДата: Суббота, 19 Мая 2012, 14:24 | Сообщение # 5546
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
НЕВОЗМОЖНОСТЬ была бы ингереснее, как в Варкравте то или иное верховое животное могут использовать те или иные рассы!!! Ну как то так.
kasheyДата: Суббота, 19 Мая 2012, 14:29 | Сообщение # 5547
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А я бы дал пенальти на использование. Махать мечем никто не запретит даже слабой женщине, вот только шанс поранить такой штуковиной у нее стремится к нулю smile Вроде бы так логичнее.
horaxДата: Суббота, 19 Мая 2012, 14:36 | Сообщение # 5548
TheLord
Сейчас нет на сайте
Stiv, если речь о WoW - там не могут использоваться только животные другой стороны (ито - не все и не всегда). Животные союзников - могут быть куплены игроком по достижении им определённой (положительной) репутации у данной расы.

kashey, здесь вопрос в том, сможет ли вообще карлица - махать длинным мечом? Может быть - взять она его сможет, а поднять - нет?




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Суббота, 19 Мая 2012, 14:41
kasheyДата: Суббота, 19 Мая 2012, 14:45 | Сообщение # 5549
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
horax, в этом и заключается суть пенальти. Махать можно по разному, и точно и как попало smile Тут же речь не идет о неподъемных стокилограммовых арматуринах.
CCCRДата: Суббота, 19 Мая 2012, 16:22 | Сообщение # 5550
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Автомат


Если помог, ставь +
Мои проекты:
[3D]-Cube
[2D]-GTA Dead Man
[2D]-SOLT

vknw123Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 19:37 | Сообщение # 5551
старожил
Сейчас нет на сайте
Типа "кошка"
BarbatosДата: Суббота, 19 Мая 2012, 20:24 | Сообщение # 5552
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
CCCR,
Не люблю слишком прямую проекцию текстуры, она плохо отражается на модели.

vknw123,
Неплохо, но желательно лучше проследить анатомию, эта как пластмассовая фигурка, слишком плавные переходы.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
a-365Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 20:30 | Сообщение # 5553
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для Barbatos'a:

Добавлено (19.05.2012, 20:30)
---------------------------------------------
vknw123, как всегда симпатично. Продолжай. smile


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Суббота, 19 Мая 2012, 20:29
vknw123Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 20:40 | Сообщение # 5554
старожил
Сейчас нет на сайте
Barbatos, да ,да прослежу. Никак не могу ухватить основную форму и пропорции.
IgromanДата: Суббота, 19 Мая 2012, 21:07 | Сообщение # 5555
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
vknw123, Если немного поскульптить и добавить меха и усов) И всё это красиво отрендерить(можно даже композицию какую-нибудь придумать, то должно получится очень даже неплохо =)

Добавлено (19.05.2012, 21:07)
---------------------------------------------
Barbatos,




This is MAGICKA!


Сообщение отредактировал Igroman - Суббота, 19 Мая 2012, 21:02
vknw123Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 21:17 | Сообщение # 5556
старожил
Сейчас нет на сайте
Igroman, Спасибо за картинку. Хочу потом заанимировать её, поэтому шерсть добавлять не буду.
Ну и хочу ближе к мульт персонажу, но не сильно, типа багиры, вобщем буду пока трудится.
BarbatosДата: Суббота, 19 Мая 2012, 21:50 | Сообщение # 5557
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Igroman,
Лол на морду смотри и сравни с своей картинкой.
Это раз, два вот так выглядит нормальный кот

Здесь уже сказали, что кот мультяшный, я просто заметил что слишком сильно сглажен.

Ты главное расслабься, тебе тыкнули на анатомию и ты озверел


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 19 Мая 2012, 22:52
yanДата: Суббота, 19 Мая 2012, 22:39 | Сообщение # 5558
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Немного мебели)


Мой проЭкт
a-365Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 23:03 | Сообщение # 5559
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, кто его ткнул? Ты ткнул? Ну ты даешь))) Та ты дельтовидную мышцу от спинной большой не отличишь...
yan, учись текстурить.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
yanДата: Суббота, 19 Мая 2012, 23:15 | Сообщение # 5560
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (a-365)
yan, учись текстурить.

Я и так умею текстурить. Диван думаю говяно получился, а табуретка нормуль такая)


Мой проЭкт
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг