|
Работы в 3D
|
|
| NakoRu | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 16:21 | Сообщение # 5481 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| innovation Эт потому что читать нужно, а не лиж бы пост набить, она еще не развернута была http://clip2net.com/s/1VaNt
В сборе http://clip2net.com/s/1VaZo
Сообщение отредактировал NakoRu - Вторник, 15 Мая 2012, 16:33 |
|
|
| |
| Barbatos | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 19:31 | Сообщение # 5482 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| NakoRu, Считаешь важным такую равномерность развертки?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
|
| |
| NakoRu | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 19:53 | Сообщение # 5483 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, в каком смысле равномерность?
|
|
|
| |
| vknw123 | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 20:53 | Сообщение # 5484 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| "На ярмарку" , 311 килобайт. http://vknw123.16mb.com/4/4.swf
|
|
|
| |
| Barbatos | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 20:54 | Сообщение # 5485 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| NakoRu, Нет объектов, которым выделяется больше места на развертке.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
|
| |
| NakoRu | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 21:21 | Сообщение # 5486 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Barbatos,Тут все объекты пропорциональны. Я использую Pack UVs, для компановки и скайла развернутых деталей.
Сообщение отредактировал NakoRu - Вторник, 15 Мая 2012, 21:22 |
|
|
| |
| vicmad | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 21:26 | Сообщение # 5487 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vknw123, Вот это я понимаю, веселые ребята
|
|
|
| |
|
| Barbatos | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 00:37 | Сообщение # 5489 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| NakoRu, Не вижу смысла его использовать, в чем преимущество перед максом?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
|
| |
| lapendown | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 00:47 | Сообщение # 5490 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может кто сделать 3D модель голых рук для Фпс? Поставлю + в репу, могу заплатить копеечку, но с этим туго..
|
|
|
| |
| yan | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 00:51 | Сообщение # 5491 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| lapendown, Я могу дать руки из какой-нибудь игры. Или тебе обязательно авторские?
Мой проЭкт
|
|
|
| |
| Stiv | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 05:09 | Сообщение # 5492 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vknw123, Отлично так держать!!! Не могу пока ни чего показывать так как целыми днями рендерить мульт, ждите вскоре этак через месяцок покажу.. vicmad, Урок напишу (видео) по скульпту, ну там будут только те инструменты которыми пользуюсь я, ну и если надо буит то тоже сделаю нормал мап!!!
|
|
|
| |
| lapendown | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 14:45 | Сообщение # 5493 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (yan) Я могу дать руки из какой-нибудь игры. Или тебе обязательно авторские? Мне сейчас нужны любые) потом заменю на авторские) Quote (yan) Я могу дать руки из какой-нибудь игры Будь так добр=) Только в формате fbx
|
|
|
| |
| NakoRu | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 18:24 | Сообщение # 5494 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Чувак жжош, это и есть макс, встроенная фича, советую прочитать туторы про функционал врапера макса
|
|
|
| |
| IHTI | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 19:01 | Сообщение # 5495 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Текстуру делают в зависимости от предназначения модели. На важных персонажах я для лица выделяю больше места на развёртке, чтобы более детализировать. На предметах не всегда правильно, ибо если делать не равномерность, то более "чёткие" куски обьекта будут цепляться глазами и в некоторых случаях будет виден шов. В общем по ситуации... Добавлено (16.05.2012, 19:01) --------------------------------------------- Вот сделал человека(странно похожего на меня), надеюсь для игры, надеюсь осилю. =) 3740 полигонов, 1872 вершин.
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
|
| |
| SkyCapitan | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 19:28 | Сообщение # 5496 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| IHTI,
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
|
| |
| VipCat | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 19:36 | Сообщение # 5497 |
PHP-MasteR
Сейчас нет на сайте
| IHTI, и долго ты делал ? Очень интересно  Добавлено (16.05.2012, 19:36) --------------------------------------------- Может мне начать тоже попробовать рисовать в 3DMax или где там обычно это делают ? Поделитесь опытом рисовать не умею Но хочу попробовать
Проблемы индейцев - вождя не волнуют....
|
|
|
| |
| Barbatos | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 19:39 | Сообщение # 5498 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| NakoRu, Лол, я чето спутал с другой прогой, во всех пакетах она одинаково называется, а врапер я знаю хорошо.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
|
| |
| SkyCapitan | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 19:44 | Сообщение # 5499 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| VipCat, уж точно не рисовать)) Тебе на сайт с туториалами)
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
|
| |
| vicmad | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 20:44 | Сообщение # 5500 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IHTI, 50% поликов ушло на руки?)
|
|
|
| |