Пятница, 21 Ноября 2025, 10:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
NakoRuДата: Вторник, 15 Мая 2012, 16:21 | Сообщение # 5481
почетный гость
Сейчас нет на сайте
innovation Эт потому что читать нужно, а не лиж бы пост набить, она еще не развернута была
http://clip2net.com/s/1VaNt

В сборе http://clip2net.com/s/1VaZo


Сообщение отредактировал NakoRu - Вторник, 15 Мая 2012, 16:33
BarbatosДата: Вторник, 15 Мая 2012, 19:31 | Сообщение # 5482
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
NakoRu, Считаешь важным такую равномерность развертки?

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
NakoRuДата: Вторник, 15 Мая 2012, 19:53 | Сообщение # 5483
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, в каком смысле равномерность?
vknw123Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 20:53 | Сообщение # 5484
старожил
Сейчас нет на сайте
"На ярмарку" , 311 килобайт.
http://vknw123.16mb.com/4/4.swf
BarbatosДата: Вторник, 15 Мая 2012, 20:54 | Сообщение # 5485
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
NakoRu,
Нет объектов, которым выделяется больше места на развертке.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
NakoRuДата: Вторник, 15 Мая 2012, 21:21 | Сообщение # 5486
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos,Тут все объекты пропорциональны.
Я использую Pack UVs, для компановки и скайла развернутых деталей.


Сообщение отредактировал NakoRu - Вторник, 15 Мая 2012, 21:22
vicmadДата: Вторник, 15 Мая 2012, 21:26 | Сообщение # 5487
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, Вот это я понимаю, веселые ребята biggrin
yanДата: Вторник, 15 Мая 2012, 23:54 | Сообщение # 5488
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Радио вышка biggrin


Мой проЭкт
BarbatosДата: Среда, 16 Мая 2012, 00:37 | Сообщение # 5489
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
NakoRu,
Не вижу смысла его использовать, в чем преимущество перед максом?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
lapendownДата: Среда, 16 Мая 2012, 00:47 | Сообщение # 5490
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может кто сделать 3D модель голых рук для Фпс?
Поставлю + в репу, могу заплатить копеечку, но с этим туго..
yanДата: Среда, 16 Мая 2012, 00:51 | Сообщение # 5491
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
lapendown,
Я могу дать руки из какой-нибудь игры. Или тебе обязательно авторские?


Мой проЭкт
StivДата: Среда, 16 Мая 2012, 05:09 | Сообщение # 5492
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, Отлично так держать!!! Не могу пока ни чего показывать так как целыми днями рендерить мульт, ждите вскоре этак через месяцок покажу..
vicmad, Урок напишу (видео) по скульпту, ну там будут только те инструменты которыми пользуюсь я, ну и если надо буит то тоже сделаю нормал мап!!!
lapendownДата: Среда, 16 Мая 2012, 14:45 | Сообщение # 5493
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yan)
Я могу дать руки из какой-нибудь игры. Или тебе обязательно авторские?

Мне сейчас нужны любые) потом заменю на авторские)
Quote (yan)
Я могу дать руки из какой-нибудь игры

Будь так добр=) Только в формате fbx
NakoRuДата: Среда, 16 Мая 2012, 18:24 | Сообщение # 5494
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, Чувак жжош, это и есть макс, встроенная фича, советую прочитать туторы про функционал врапера макса
IHTIДата: Среда, 16 Мая 2012, 19:01 | Сообщение # 5495
участник
Сейчас нет на сайте
Текстуру делают в зависимости от предназначения модели. На важных персонажах я для лица выделяю больше места на развёртке, чтобы более детализировать. На предметах не всегда правильно, ибо если делать не равномерность, то более "чёткие" куски обьекта будут цепляться глазами и в некоторых случаях будет виден шов. В общем по ситуации...

Добавлено (16.05.2012, 19:01)
---------------------------------------------
Вот сделал человека(странно похожего на меня), надеюсь для игры, надеюсь осилю. =)
3740 полигонов, 1872 вершин.



Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
SkyCapitanДата: Среда, 16 Мая 2012, 19:28 | Сообщение # 5496
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
IHTI, up

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
VipCatДата: Среда, 16 Мая 2012, 19:36 | Сообщение # 5497
PHP-MasteR
Сейчас нет на сайте
IHTI, и долго ты делал ? Очень интересно smile

Добавлено (16.05.2012, 19:36)
---------------------------------------------
Может мне начать тоже попробовать рисовать в 3DMax или где там обычно это делают ?
Поделитесь опытом рисовать не умею biggrin Но хочу попробовать


Проблемы индейцев - вождя не волнуют....
BarbatosДата: Среда, 16 Мая 2012, 19:39 | Сообщение # 5498
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
NakoRu,
Лол, я чето спутал с другой прогой, во всех пакетах она одинаково называется, а врапер я знаю хорошо.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
SkyCapitanДата: Среда, 16 Мая 2012, 19:44 | Сообщение # 5499
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
VipCat, уж точно не рисовать)) Тебе на сайт с туториалами)

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
vicmadДата: Среда, 16 Мая 2012, 20:44 | Сообщение # 5500
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IHTI, 50% поликов ушло на руки?)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг