Пятница, 21 Ноября 2025, 10:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
andarkyДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 11:34 | Сообщение # 5461
старожил
Сейчас нет на сайте
головоробот



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
StivДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 14:49 | Сообщение # 5462
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, своеобразно...
a-365Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 16:06 | Сообщение # 5463
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
в таком сложном продукте

Уже смешно, то ли еще будет... biggrin
Не в глюках дело, никто о глюках не вспоминал вроде, ну если уж ты про них вспомнил, то да, полная жопа там с глюками, но это если с кряком... И я вообще не видел чтоб тут кто-то макс обсуждал, и тем более сравнивал.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Понедельник, 14 Мая 2012, 16:10
kasheyДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 19:45 | Сообщение # 5464
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да ладно вам. Выбор дело сугубо личное. Мне не нравится блендер, совсем не нравится, до тошноты, а кому то он свет в окошке. Я не пользуюсь гимпом а кто-то его на фотошоп ни за что не поменяет. И дело тут не в глюках или функционале, или цене, просто "нравится" (вариант "удобнее" в том же контексте) это неоспоримый аргумент, не имеющий логического обьяснения.

Сообщение отредактировал kashey - Понедельник, 14 Мая 2012, 19:46
yanДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 20:15 | Сообщение # 5465
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я наверно самый скромный biggrin
Юзаю СкетчАп, а вместо всяких фотошопов Paint.NET и мне хватает biggrin


Мой проЭкт
NakoRuДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 20:43 | Сообщение # 5466
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vicmad)
NakoRu, а когда текстурить будеш?

Когда руки дойдут, было бы по работе, за 5 часов бы готово все было.
innovationДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 21:04 | Сообщение # 5467
участник
Сейчас нет на сайте
NakoRu, а почему у одной из стенок, очень сильно растянута текстура. Или так задумано

Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
Andrey_MДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 21:13 | Сообщение # 5468
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (yan)
Юзаю СкетчАп, а вместо всяких фотошопов Paint.NET и мне хватает biggrin

Я тоже только скетчаплю.
Только я недавно начал зд-моделлить.
andarky, прикольный робот. Кого-то он мне напоминает...


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
a-365Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 21:22 | Сообщение # 5469
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
Выбор дело сугубо личное.

Ничего сугубо личного. Работал в блендере, сказали пересесть на маю - работаю в мае. sad
Если вы про простых любителей то само собой личное, но если коммерция... Макса к примеру вообще не в одной хорошей студии нет, а если и есть максист, то он работает в двух пакетах, в максе что может в нем, к примеру моделинг и текстуринг (потому что ему он нравиться) а потом переносит в маю и доделывает то что перенести нельзя или переносить очень трудно, но я знаю куевую хучу людей, которые так делали, и дольше месяца никто не продержался, переседают на софт который юзает студия, а то с переносами одни заморочки, то ювишка слетит то еще чего... Если кто не в курсе то такая професия как просто 3д моделлер уже давно вымерла, а вы к ней пакеты подбираете happy
В общем, ничего тут сугубо личного, и пороть такую чушь не стоит.

Лично я за то чтоб любители юзали то что им удобно, а те кто занят этим не только как хобби должны юзать лучшие стороны каждой из софтин.

ИМХО


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Andrey_MДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 21:51 | Сообщение # 5470
старожил
Сейчас нет на сайте
Мои самые первые нормальные работы:
http://rghost.ru/38086217/image.png
(сковорода)

http://rghost.ru/38086236/image.PNG
(не знаю что, на верхушке антенна)))


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)

Сообщение отредактировал Andrey_M - Понедельник, 14 Мая 2012, 22:02
a-365Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 21:56 | Сообщение # 5471
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, Ссылку нужно такую ставить (прямую ссылку): http://rghost.ru/38086236/image.png
Так:


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Andrey_MДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 22:02 | Сообщение # 5472
старожил
Сейчас нет на сайте
Почему у меня картинка не показывается? Я же ссылку даю...

(Вспомнил: Пирамида - это дом такой, он на столбе доложен стоять)


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)

Сообщение отредактировал Andrey_M - Понедельник, 14 Мая 2012, 22:03
kasheyДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 23:11 | Сообщение # 5473
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (a-365)
Ничего сугубо личного. Работал в блендере, сказали... бла-бла-бла

То, что тебя заставляют использовать левый софт разве влияет на твои предпочтения? На мои нет. Если мне скажут работать в гимпе, потому что на работе проверки а на жирную лицензию денег нет, я буду работать в гимпе. С отвращением, переступая через себя, но буду. Во всех остальных случаях, где меня не насилуют требованиями я буду работать в шопчике, потому что он мне как родной, потому что я его знаю, умею и он мне нравится. К счастью мое начальство не жлобствует, и тот набор пакетов, в которых мне удобно работать устраивает руководство. Печально что тебе не повезло в этом плане.
vicmadДата: Вторник, 15 Мая 2012, 00:09 | Сообщение # 5474
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Раскрасил орка, 2 текстуры (цвет и нормал мапа). Выяснил что нормал мапу в Блендаре можно рисовать прям по модели.
IgromanДата: Вторник, 15 Мая 2012, 00:23 | Сообщение # 5475
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
vicmad, это игровая модель? Если игровая, то ладно, а если для сцены...) учись рендерить и не жалей сглаживания) потому что пока больше похоже на пластмассовую фигурку) да и анатомию поднять бы тебе. Как вариант - моделить по рефам и потихоньку начнёшь понимать, ну или книжки по анатомии, но всё равно практика в любом случае нужна)


This is MAGICKA!


Сообщение отредактировал Igroman - Вторник, 15 Мая 2012, 00:24
Yani-XДата: Вторник, 15 Мая 2012, 01:34 | Сообщение # 5476
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
vicmad, на чистых диффузках лучше смотрелись твои работы, имхо. Если нормалмапу юзать решил, то нужно прорабатывать на гораздо более высоком уровне, подключать спекулар мапу. Сейчас он у тебя везде блестит, это не логично.
Суть использования карт нормалей в том, чтобы сделать среднеполигональную модель максимально приближенно похожей на высокополигональную. То есть тут топология не последнюю роль играет. А у тебя лоуполи по стилю начала двухтысячных. Тем самым имитации под высокополигоналку не может быть в принципе, поскольку модель крайне угловатая.


портфолио - 3d графика
vicmadДата: Вторник, 15 Мая 2012, 10:32 | Сообщение # 5477
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Yani-X, Igroman, модель скорей всего будет использоваться для игровых целей, нормал мапу я использую впервые как и скульптинг для этих целей. Эту модель попробую доделать до костной анимации, поэтому скоро кину еще пару скринов в различных позах, а может даже анимацию. Со следующей попробую скульпт и форму получше сделать )), а пока ...
yanДата: Вторник, 15 Мая 2012, 16:16 | Сообщение # 5478
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Неведомая конструкция XD Сам не знаю для чего она нужна


Мой проЭкт
vicmadДата: Вторник, 15 Мая 2012, 16:19 | Сообщение # 5479
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yan, она должна на когото упасть?
yanДата: Вторник, 15 Мая 2012, 16:21 | Сообщение # 5480
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не знаю

Мой проЭкт
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг