Пятница, 21 Ноября 2025, 10:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
vicmadДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:09 | Сообщение # 5421
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот смутил по уроку запекание и наложение нормалей в Блендере. По моему вполне забавно получилось, на картинке тока лоу поли 1320 поликов.


Осталось научиться скульптить)


Сообщение отредактировал vicmad - Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:09
SkyCapitanДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:10 | Сообщение # 5422
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
vicmad, это не сложно) Старый добрый метод проб и ошибок)

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
a-365Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:12 | Сообщение # 5423
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, вот тут ты в точку попал что на блендер глянул, с этим у него лучше всяких ксишек, маек, гудей а максов уж и подавна... Месяц работы и тебе кажется что ты не с полигонами, а с карандашом работаешь, когда ты себя не каким-то инженером чувствуешь, а обычным художником. В общем, творческий процесс и больше ничего. Быстро и удобно.
Виз у него тоже хорош.

А вот если ты реальный продакшин задумал, кинематограф, мультипликация, реклама там и т.д - до одного места там блендер...
Дело в том что каким бы крутым не был бесплатный, открытый софт, в нем сложные фишки придется делать руками, а это, к примеру, если мышцы делать в обвеске для перса, один день работы в гуди - месяц-полтора в блендере. Взрывы, разрушения, вода, ткань, шерсть и т.д, один час в гуди - две недели в блене как минимум.
То есть, вот все эти современные фишки которые крутят в доругущих пакетах в блендере добиваются потом и кровью так сказать.
А во всем остальном это не 3д пакет, няшка просто, лучший.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
vicmadДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:12 | Сообщение # 5424
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, Блендер как хоби вещь супер, как профи его тоже можно юзать, но пока он многим комерческим редактором уступит, ХОТЯ ХОТЯ, если сравнивать его старую 2,49 версию и 3DS MAX 7й версии, в блендере уже стояли инструменты которые в макс надо было ставить отдельно. Вообщем я считаю что в блендере можно щас делать все, главное руками.
Следующую картинку я выложу с нарисованной текстурной зарисовкой в режиме Текстура рисования (Красим прямо на модели).


Сообщение отредактировал vicmad - Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:16
Groove619Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:17 | Сообщение # 5425
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicmad)
если сравнивать его старую 2,49 версию и 3DS MAX 7й версии

Неудачное сравнение, учитывая что 7 макс вышел в 2004.


Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
SkyCapitanДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:18 | Сообщение # 5426
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
vicmad, a-365, я достаточно времени уже уделил 3DMax'у. Так что не знаю, надо будет по новой привыкать к новому пакету)

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
a-365Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:21 | Сообщение # 5427
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vicmad, учитывая то что ты до сих пор карты по уроку запекаешь, я бы вообще не обращал внимание на твои сравнения, но тут есть люди которые этого не учтут, и холивар обеспечен...
Твои слова абсолютно пусты и не обоснованы.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
IgromanДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:24 | Сообщение # 5428
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
a-365, ты видимо издеваешься, да? Всё что ты описал блендер спокойно выполняет. Также под него, как и под любой 3д редактор есть куча плагинов, которые дают достаточно неплохие возможности. Пример того, что можно сделать можно посмотреть на офф. сайте, а конкретно - мультфильм Sintel, он делался целой командой и получился очень красивым и качественным.


This is MAGICKA!
a-365Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:25 | Сообщение # 5429
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
надо будет по новой привыкать к новому пакету)

Основные принципы знаешь? То есть ты по урокам до сих пор новые фишки делаешь или уже запросто сам изобретаешь? Если сам, то освоишь дня за 3.
Лично я щяс любую графическую софтину за вечер оседлать могу.

Добавлено (13.05.2012, 23:25)
---------------------------------------------

Quote (Igroman)
Всё что ты описал блендер спокойно выполняет.

Quote (a-365)
придется делать руками


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
SkyCapitanДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:26 | Сообщение # 5430
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
a-365, давно уже не по урокам и основы конечно знаю, потому и смысл переходить)

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
IgromanДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:27 | Сообщение # 5431
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
a-365, ну я не видел ни одного 3д редактора с одной кнопкой 'сделать быстро и качественно'.


This is MAGICKA!
a-365Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:27 | Сообщение # 5432
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
Igroman

Разве я писал что нельзя?
Ты сам то кроме одного-двух пакетов юзал что-то? Я до того как гудини попробовал совсем другие понятия о спецэффектах и анимации имел.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
IgromanДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:28 | Сообщение # 5433
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
a-365, а толку от того что ты их 'попробовал'?


This is MAGICKA!
vicmadДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:28 | Сообщение # 5434
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
a-365, SkyCapitan, После Макса любой 3д редактор кажется неправильным.
Если 3д твоя професия то переходить с Зи браша и Макса смысла нет, но вообще Blender не плохой он просто другой. У меня у самого заняло много силы воли потратить время для изучения горячих клафиш и поиска нужных мне кнопок, после Макса это была жесть. Но потом действительно, многие базовые операции я стал делать быстрее. Ну и Блендер быстрее грузится. Предлагаю в этоой теме не обсирать программы на которых другие моделять а тока указывать возможности прог на которых вы работаете. Тогда може мы не сильно будем ссориться.
SkyCapitanДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:29 | Сообщение # 5435
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Igroman, проба - это непременное приобретение опыта, а он никогда не помешает. Смысл не в результате, а в том что ты сам извлек из этой попытки

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
a-365Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:29 | Сообщение # 5436
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
a-365, ну я не видел ни одного 3д редактора с одной кнопкой 'сделать быстро и качественно'.

Значит жил ты мало парень... В наше время всё есть, если надо - найдешь.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
SkyCapitanДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:30 | Сообщение # 5437
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
vicmad, нет, не профессия, а лишь хобби)

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
IgromanДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:31 | Сообщение # 5438
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, с этим я то согласен, но зачем например пробовать другие редакторы если нравится один?) Ведь везде свои плюсы и минусы + другой интерфейс.


This is MAGICKA!
a-365Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:32 | Сообщение # 5439
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
a-365, а толку от того что ты их 'попробовал'?

Много толку, когда утром берешь заказ который должен выполнить в пакете, которого ты не знаешь, при том к вечеру. Меня это уже абсолютно не пугает, я уже запросто ориентируюсь в любом софте, а потом, к каждом есть справка.
Кстати, ты не обижайся, я блендер не обсирал, лиш правду говорю, сам в нем уже не первый год работаю.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
SkyCapitanДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:33 | Сообщение # 5440
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Igroman, дело в возможностях которые есть в тот или другом редакторе) дело во взаимодополнении каждого из них)

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг