|
Работы в 3D
|
|
| vicmad | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:09 | Сообщение # 5421 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот смутил по уроку запекание и наложение нормалей в Блендере. По моему вполне забавно получилось, на картинке тока лоу поли 1320 поликов.
Осталось научиться скульптить)
Сообщение отредактировал vicmad - Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:09 |
|
|
| |
| SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:10 | Сообщение # 5422 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| vicmad, это не сложно) Старый добрый метод проб и ошибок)
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
|
| |
| a-365 | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:12 | Сообщение # 5423 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, вот тут ты в точку попал что на блендер глянул, с этим у него лучше всяких ксишек, маек, гудей а максов уж и подавна... Месяц работы и тебе кажется что ты не с полигонами, а с карандашом работаешь, когда ты себя не каким-то инженером чувствуешь, а обычным художником. В общем, творческий процесс и больше ничего. Быстро и удобно. Виз у него тоже хорош.
А вот если ты реальный продакшин задумал, кинематограф, мультипликация, реклама там и т.д - до одного места там блендер... Дело в том что каким бы крутым не был бесплатный, открытый софт, в нем сложные фишки придется делать руками, а это, к примеру, если мышцы делать в обвеске для перса, один день работы в гуди - месяц-полтора в блендере. Взрывы, разрушения, вода, ткань, шерсть и т.д, один час в гуди - две недели в блене как минимум. То есть, вот все эти современные фишки которые крутят в доругущих пакетах в блендере добиваются потом и кровью так сказать. А во всем остальном это не 3д пакет, няшка просто, лучший.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
|
| |
| vicmad | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:12 | Сообщение # 5424 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SkyCapitan, Блендер как хоби вещь супер, как профи его тоже можно юзать, но пока он многим комерческим редактором уступит, ХОТЯ ХОТЯ, если сравнивать его старую 2,49 версию и 3DS MAX 7й версии, в блендере уже стояли инструменты которые в макс надо было ставить отдельно. Вообщем я считаю что в блендере можно щас делать все, главное руками. Следующую картинку я выложу с нарисованной текстурной зарисовкой в режиме Текстура рисования (Красим прямо на модели).
Сообщение отредактировал vicmad - Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:16 |
|
|
| |
| Groove619 | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:17 | Сообщение # 5425 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicmad) если сравнивать его старую 2,49 версию и 3DS MAX 7й версии Неудачное сравнение, учитывая что 7 макс вышел в 2004.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
|
| |
| SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:18 | Сообщение # 5426 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| vicmad, a-365, я достаточно времени уже уделил 3DMax'у. Так что не знаю, надо будет по новой привыкать к новому пакету)
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
|
| |
| a-365 | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:21 | Сообщение # 5427 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vicmad, учитывая то что ты до сих пор карты по уроку запекаешь, я бы вообще не обращал внимание на твои сравнения, но тут есть люди которые этого не учтут, и холивар обеспечен... Твои слова абсолютно пусты и не обоснованы.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
|
| |
| Igroman | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:24 | Сообщение # 5428 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| a-365, ты видимо издеваешься, да? Всё что ты описал блендер спокойно выполняет. Также под него, как и под любой 3д редактор есть куча плагинов, которые дают достаточно неплохие возможности. Пример того, что можно сделать можно посмотреть на офф. сайте, а конкретно - мультфильм Sintel, он делался целой командой и получился очень красивым и качественным.
This is MAGICKA!
|
|
|
| |
| a-365 | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:25 | Сообщение # 5429 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) надо будет по новой привыкать к новому пакету) Основные принципы знаешь? То есть ты по урокам до сих пор новые фишки делаешь или уже запросто сам изобретаешь? Если сам, то освоишь дня за 3. Лично я щяс любую графическую софтину за вечер оседлать могу.Добавлено (13.05.2012, 23:25) ---------------------------------------------
Quote (Igroman) Всё что ты описал блендер спокойно выполняет. Quote (a-365) придется делать руками
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
|
| |
| SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:26 | Сообщение # 5430 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| a-365, давно уже не по урокам и основы конечно знаю, потому и смысл переходить)
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
|
| |
| Igroman | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:27 | Сообщение # 5431 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| a-365, ну я не видел ни одного 3д редактора с одной кнопкой 'сделать быстро и качественно'.
This is MAGICKA!
|
|
|
| |
| a-365 | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:27 | Сообщение # 5432 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Разве я писал что нельзя? Ты сам то кроме одного-двух пакетов юзал что-то? Я до того как гудини попробовал совсем другие понятия о спецэффектах и анимации имел.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
|
| |
| Igroman | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:28 | Сообщение # 5433 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| a-365, а толку от того что ты их 'попробовал'?
This is MAGICKA!
|
|
|
| |
| vicmad | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:28 | Сообщение # 5434 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| a-365, SkyCapitan, После Макса любой 3д редактор кажется неправильным. Если 3д твоя професия то переходить с Зи браша и Макса смысла нет, но вообще Blender не плохой он просто другой. У меня у самого заняло много силы воли потратить время для изучения горячих клафиш и поиска нужных мне кнопок, после Макса это была жесть. Но потом действительно, многие базовые операции я стал делать быстрее. Ну и Блендер быстрее грузится. Предлагаю в этоой теме не обсирать программы на которых другие моделять а тока указывать возможности прог на которых вы работаете. Тогда може мы не сильно будем ссориться.
|
|
|
| |
| SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:29 | Сообщение # 5435 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Igroman, проба - это непременное приобретение опыта, а он никогда не помешает. Смысл не в результате, а в том что ты сам извлек из этой попытки
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
|
| |
| a-365 | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:29 | Сообщение # 5436 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) a-365, ну я не видел ни одного 3д редактора с одной кнопкой 'сделать быстро и качественно'. Значит жил ты мало парень... В наше время всё есть, если надо - найдешь.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
|
| |
| SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:30 | Сообщение # 5437 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| vicmad, нет, не профессия, а лишь хобби)
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
|
| |
| Igroman | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:31 | Сообщение # 5438 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| SkyCapitan, с этим я то согласен, но зачем например пробовать другие редакторы если нравится один?) Ведь везде свои плюсы и минусы + другой интерфейс.
This is MAGICKA!
|
|
|
| |
| a-365 | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:32 | Сообщение # 5439 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) a-365, а толку от того что ты их 'попробовал'? Много толку, когда утром берешь заказ который должен выполнить в пакете, которого ты не знаешь, при том к вечеру. Меня это уже абсолютно не пугает, я уже запросто ориентируюсь в любом софте, а потом, к каждом есть справка. Кстати, ты не обижайся, я блендер не обсирал, лиш правду говорю, сам в нем уже не первый год работаю.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
|
| |
| SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 23:33 | Сообщение # 5440 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Igroman, дело в возможностях которые есть в тот или другом редакторе) дело во взаимодополнении каждого из них)
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
|
| |