|
Работы в 3D
|
|
| Saygon | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 19:57 | Сообщение # 5381 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Igroman, Нет. Вполне серьезно. Я предполагал что пытаешься с этим швом бороться. Потому и написал.
|
|
|
| |
| Igroman | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 19:58 | Сообщение # 5382 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| NakoRu, то есть ты настолько суровый, что лепишь лоу-поли прямо в браше? Добавлено (13.05.2012, 19:58) --------------------------------------------- Saygon, уже убрал, рендерится.
This is MAGICKA!
|
|
|
| |
| SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 20:03 | Сообщение # 5383 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
|
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
|
| |
| kashey | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 20:05 | Сообщение # 5384 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот так делают профессионалы. Всем учиться и охреневать!
|
|
|
| |
| SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 20:07 | Сообщение # 5385 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Quote (kashey) Вот так делают профессионалы
Просто любитель
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
|
| |
| NakoRu | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 20:11 | Сообщение # 5386 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Igroman, я леплю хай поли, потом снятие нормала и диспла
|
|
|
| |
| kashey | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 20:13 | Сообщение # 5387 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) Просто любитель Значит пора задуматься над выбором профессии
|
|
|
| |
| Igroman | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 20:15 | Сообщение # 5388 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Тут вроде ничего необычного нет =) Работа отличная, выполнена на уровне. Плюс заслужил. Это для какого-то проекта? kashey, я думаю ты так же сможешь =)
Добавлено (13.05.2012, 20:15) --------------------------------------------- Вот моё, доделал =)
This is MAGICKA!
Сообщение отредактировал Igroman - Воскресенье, 13 Мая 2012, 20:15 |
|
|
| |
| SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 20:16 | Сообщение # 5389 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Igroman, это должен был быть Проект 51 (рабочее название). Диздок и сюжет есть. Отложил на время, нужно опыта набраться.
Вопрос: ты в своей модели голову отразил зеркально. Но по плоскости отражения вершины соединены?
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал SkyCapitan - Воскресенье, 13 Мая 2012, 20:18 |
|
|
| |
| Igroman | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 20:19 | Сообщение # 5390 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| SkyCapitan, да, вроде бы всё соединено. Ты на чём работаешь?
This is MAGICKA!
|
|
|
| |
| SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 20:20 | Сообщение # 5391 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Igroman, сейчас я пробую GM и делаю первую игру в Old-School стиле с применением современных эффектов
Совет: если соединены, выравняй их с ближайшими по отношению к плоскости, чтобы не они не выделялись сглаженной линией, как на скрине И еще вопрос: левая и правая половины головы - это единый объект?
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал SkyCapitan - Воскресенье, 13 Мая 2012, 20:25 |
|
|
| |
| Igroman | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 20:26 | Сообщение # 5392 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| SkyCapitan, я не про двиг, а про редактор спрашивал) А вообще тебе бы в хорошую команду с нормальным движком и кодерами. Конструктор мне кажется для твоего уровня не подходит Quote (SkyCapitan) Совет: если соединены, выравняй их с ближайшими по отношению к плоскости, чтобы не они не выделялись сглаженной линией, как на скрине Спасибо!)Добавлено (13.05.2012, 20:26) ---------------------------------------------
Quote (SkyCapitan) И еще вопрос: левая и правая половины головы - это единый объект? Да, она цельная, там полная симметрия.
This is MAGICKA!
|
|
|
| |
| SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 20:45 | Сообщение # 5393 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Igroman, ну тогда вопросов больше нет) просто выровняй и сгладь. Редактор - 3D Max 2009, рендерер - VRay. Конструктор я хочу освоить для приобретения опыта, да и небольшой платформер давно уже хотел сделать
Добавлено (13.05.2012, 20:37) --------------------------------------------- Вот, друзья, еще поделюсь, пожалуй
Старые)) Из "поновее". Это уже ZBrush Добавлено (13.05.2012, 20:45) --------------------------------------------- Тоже из старого)
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал SkyCapitan - Воскресенье, 13 Мая 2012, 20:41 |
|
|
| |
| innovation | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 20:50 | Сообщение # 5394 |
участник
Сейчас нет на сайте
| SkyCapitan, кресло из последней фотографии понравилась, лови плюс
Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
|
|
|
| |
| romgerman | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 21:01 | Сообщение # 5395 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SkyCapitan, вот бы мне так.
|
|
|
| |
| vicmad | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 21:17 | Сообщение # 5396 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Новая модель орка в процессе, 1320 поликов
Сообщение отредактировал vicmad - Воскресенье, 13 Мая 2012, 21:18 |
|
|
| |
| SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 21:21 | Сообщение # 5397 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| vicmad, я не разбираюсь, что это за редактор?
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
|
| |
| vicmad | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 21:28 | Сообщение # 5398 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SkyCapitan, das is Blender
|
|
|
| |
| SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 21:30 | Сообщение # 5399 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| vicmad, в любом случае самое время кидать эту модель в ZBrush и работать с высоким полигональным разрешением
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
|
| |
| vicmad | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 21:34 | Сообщение # 5400 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SkyCapitan, я просто не знаю что делать с хай поли моделью, анимировать такие модели не умею и лень да и скульптить пока тока голову могу.
|
|
|
| |