Пятница, 21 Ноября 2025, 09:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
neikanДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 20:03 | Сообщение # 5201
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (boris1029)
Именно он мне так и не поддался..

Знакомая ситуация я около полугода пытался овладеть Zbrush'ем и только месяц назад у меня стало что то получатся и вот сейчас выходят вполне годные модели happy
Думаю придет время и ты тоже овладеешь этим зверем biggrin


horaxДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 21:35 | Сообщение # 5202
TheLord
Сейчас нет на сайте




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 22:47
StivДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 21:43 | Сообщение # 5203
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
neikan, двоюродный брат Халка ..лови пЛусик!!!
Bs1, урок то уже сделан осталось только его оформить и выложить да что ждите кому интересно!!!
HISДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 22:04 | Сообщение # 5204
частый гость
Сейчас нет на сайте
Stiv, Скажите пожалуйста вы книжку Джонатана Уильямсона (Character Development in Blender 2.6) в видео формат решили переделать или абсолютно случайно у вас тот же самый перс?
boris1029Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 22:06 | Сообщение # 5205
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я кстати тоже заметил немалое сходство) smile
HISДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 22:13 | Сообщение # 5206
частый гость
Сейчас нет на сайте
Стоило указать что референсы нарисованны Дэвидом Рэвуа

Сообщение отредактировал HIS - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 22:14
IgromanДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 22:44 | Сообщение # 5207
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Quote (HIS)
Дэвидом Рэвуа

Хех, у него там и в портфолио Синтел есть, вот оказывается кто её рисовал))



This is MAGICKA!
StivДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 04:30 | Сообщение # 5208
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят честно говоря, я не вдавался в подробности об авторе данного референса, просто погуглил и мне данный вид понравился, ну насчет указать имя автора с этим я полность согласен, конечно интереснее было бы по своим референсам делать, но увы их рисую я не плохо, но вот перенести того же самого перса в вид с боку это для меня остаеться проблемой!!!
Bs1Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 11:15 | Сообщение # 5209
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Ребят,вот мой 4 монстр(пока только хай поли).Прошу оцените,как я его расскрасил(А то я не понимаю,плохо или хорошо):


Как по мне,то раскраска нормальна,но я же аффтар,поэтому чуть запутался.Может кто знает,в каких цветах ему лучше,или и так нормально?


Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 30 Апреля 2012, 11:15
IHTIДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 12:08 | Сообщение # 5210
участник
Сейчас нет на сайте
Bs1, когда делаешь что-то, отталкивайся от идеи монстра, что это, как это и зачем это. Тогда будет проще дальше с ним работать. =)

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Bs1Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:36 | Сообщение # 5211
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
IHTI, Этот монстр,как и все-продукт моей больной фантазии.Хочу-руки отрублю,хочу-ноги,а если захочу-то крылья дам.
Идея этого мостра-быть похожим и выполнять функии монстра-камикдзе,как в Serious Sam(он должен бежать,у него будет гореть огонь,там где оторваны ноги,а когда подбегает-взрывается)

И да,расскраска тебе как,нормально?А то я просто сейчас уже лоуполи делать собираюсь,важно знать?

Добавлено (30.04.2012, 13:36)
---------------------------------------------
Итак,этот монстр уже лоуполи и уже в удк со всеми шейдерами:
3088 полигонов(многовато,но дать меньше было жалко)

ПС Никто не знает как его правильно анимировать(чтобы ноги правильно двигались)?
ПСС Никто не знает как заделать эти дырки,что у него в местах ампутации рук?(я просто удалил полигоны,наверно,зря)
Или их можно не заделывать?


Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:38
yanДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:54 | Сообщение # 5212
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Мой проЭкт
boris1029Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 20:18 | Сообщение # 5213
частый гость
Сейчас нет на сайте
yan, классно. Мне Халфу вторую напоминает smile
Bs1, честно говоря не айс.. Несколько советов:
1. Не вытягивай столько висюлек на хай поли... По - крайней мере таких..
2. Работай в основном кистью Grab до тех пор пока не получится желаемая форма, и только после начинай детализировать. Патамушта ноги и часть лица(лица?) запороты в ноль..
3. Попробуй начать скульпт из лоу-поли модели.

Дырки желательно убрать,насколько я знаю. Ещё при скульпте надо было сделать не дырки а углубления аккуратные, как раз чтобы под продолжение конечности.
С анимацией не могу подсказать, не знаю, в какой программе работаешь, но в любом случае это может пригодиться.


Сообщение отредактировал boris1029 - Понедельник, 30 Апреля 2012, 20:19
Bs1Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 20:49 | Сообщение # 5214
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
boris1029, О,понятно,спасибо,учту ошибки.Не айс,конечно,знаю,но в стопиццот раз лучше моих первых моделей в зебре.Грэбом я и работаю,и скульптурю тоже сначала лоуполи,потом наращиваю детализацию.Ноги,согласен,запорол(просто с кисточками экспериментировал).Голову...а голова мне нравится,не нравится шея,но ее тоже терпеть можно.На счет висюлек-то на хайполи они хорошо смотрелись,на лоу-тоже где-то на уровне лоу.Надо было мне не жлобиться и выделить на него где-то тысяч 5 поликов...
Quote (boris1029)
Дырки желательно убрать,насколько я знаю.

Сам знаю,но не знаю как их убрать smile

Добавлено (30.04.2012, 20:49)
---------------------------------------------
Я тут подумал,а если его на бипед наложить,и проиграть стандартную аниму бега-будет похоже на Камикадзе из Серьезного Сэма(само собой я добавлю партиклы и тд)?

boris1029Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 20:50 | Сообщение # 5215
частый гость
Сейчас нет на сайте
Просто полики оставь.
Bs1Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 20:52 | Сообщение # 5216
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (boris1029)
Просто полики оставь.

Их уже не вернешь...Я тупо взял и удалил их в 3д максе.Я подумал:
Оттуда же все равно партиклы лететь будут.
vicmadДата: Вторник, 01 Мая 2012, 10:43 | Сообщение # 5217
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мойя новая работка в процессе. Лоу поли опять захватывает мир biggrin
horaxДата: Вторник, 01 Мая 2012, 12:23 | Сообщение # 5218
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (vicmad)
Лоу поли опять захватывает мир

Поддержу лоу-поли захват Мира.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
yanДата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:16 | Сообщение # 5219
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Мой проЭкт
neikanДата: Вторник, 01 Мая 2012, 21:52 | Сообщение # 5220
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот сегодня за моделил от нечего делать dry


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг