Знакомая ситуация я около полугода пытался овладеть Zbrush'ем и только месяц назад у меня стало что то получатся и вот сейчас выходят вполне годные модели Думаю придет время и ты тоже овладеешь этим зверем
135 треугольников. С текстурами разных цветов - будет источником магических кристаллов в игре. А пока - просто так. *** Рендер на движке: Без шейдеров. Текстура 32 Бит. ***
Stiv, Скажите пожалуйста вы книжку Джонатана Уильямсона (Character Development in Blender 2.6) в видео формат решили переделать или абсолютно случайно у вас тот же самый перс?
Ребят честно говоря, я не вдавался в подробности об авторе данного референса, просто погуглил и мне данный вид понравился, ну насчет указать имя автора с этим я полность согласен, конечно интереснее было бы по своим референсам делать, но увы их рисую я не плохо, но вот перенести того же самого перса в вид с боку это для меня остаеться проблемой!!!
Bs1, когда делаешь что-то, отталкивайся от идеи монстра, что это, как это и зачем это. Тогда будет проще дальше с ним работать. =) Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTI, Этот монстр,как и все-продукт моей больной фантазии.Хочу-руки отрублю,хочу-ноги,а если захочу-то крылья дам. Идея этого мостра-быть похожим и выполнять функии монстра-камикдзе,как в Serious Sam(он должен бежать,у него будет гореть огонь,там где оторваны ноги,а когда подбегает-взрывается)
И да,расскраска тебе как,нормально?А то я просто сейчас уже лоуполи делать собираюсь,важно знать?
Добавлено (30.04.2012, 13:36) --------------------------------------------- Итак,этот монстр уже лоуполи и уже в удк со всеми шейдерами: 3088 полигонов(многовато,но дать меньше было жалко)
ПС Никто не знает как его правильно анимировать(чтобы ноги правильно двигались)? ПСС Никто не знает как заделать эти дырки,что у него в местах ампутации рук?(я просто удалил полигоны,наверно,зря) Или их можно не заделывать?
Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:38
yan, классно. Мне Халфу вторую напоминает Bs1, честно говоря не айс.. Несколько советов: 1. Не вытягивай столько висюлек на хай поли... По - крайней мере таких.. 2. Работай в основном кистью Grab до тех пор пока не получится желаемая форма, и только после начинай детализировать. Патамушта ноги и часть лица(лица?) запороты в ноль.. 3. Попробуй начать скульпт из лоу-поли модели.
Дырки желательно убрать,насколько я знаю. Ещё при скульпте надо было сделать не дырки а углубления аккуратные, как раз чтобы под продолжение конечности. С анимацией не могу подсказать, не знаю, в какой программе работаешь, но в любом случае это может пригодиться.
Сообщение отредактировал boris1029 - Понедельник, 30 Апреля 2012, 20:19
boris1029, О,понятно,спасибо,учту ошибки.Не айс,конечно,знаю,но в стопиццот раз лучше моих первых моделей в зебре.Грэбом я и работаю,и скульптурю тоже сначала лоуполи,потом наращиваю детализацию.Ноги,согласен,запорол(просто с кисточками экспериментировал).Голову...а голова мне нравится,не нравится шея,но ее тоже терпеть можно.На счет висюлек-то на хайполи они хорошо смотрелись,на лоу-тоже где-то на уровне лоу.Надо было мне не жлобиться и выделить на него где-то тысяч 5 поликов...
Quote (boris1029)
Дырки желательно убрать,насколько я знаю.
Сам знаю,но не знаю как их убрать
Добавлено (30.04.2012, 20:49) --------------------------------------------- Я тут подумал,а если его на бипед наложить,и проиграть стандартную аниму бега-будет похоже на Камикадзе из Серьезного Сэма(само собой я добавлю партиклы и тд)?