Пятница, 21 Ноября 2025, 09:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
boris1029Дата: Среда, 02 Мая 2012, 09:16 | Сообщение # 5221
частый гость
Сейчас нет на сайте
neikan, давай ты будешь писать заскульптил, ато несправедливо немного со стороны моделинга.. unsure
Что - то в области б.берцовой кости мне кажецо накосячено..
Лоу-поли будет? smile
neikanДата: Среда, 02 Мая 2012, 09:25 | Сообщение # 5222
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (boris1029)
давай ты будешь писать заскульптил, ато несправедливо немного со стороны моделинга..


Ну ладно если это так важно буду писать заскульптил happy

Quote (boris1029)
Что - то в области б.берцовой кости мне кажецо накосячено..
Лоу-поли будет?


Не лоу-поли не будет я так от нечего делать же заскульптил, я в общем то не сильно на анатомию смотрел.
Я сейчас нашел 3 неплохих концепт арта так что сегодня весь день буду скульптить happy


vicmadДата: Среда, 02 Мая 2012, 10:23 | Сообщение # 5223
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
horax, вмести мы за лоуполим эту ветку форума! biggrin
neikan, раз ты нечего не будеш делать с чувачком, дай плиз модельку операцию по ретопологии. Конечно по картинкам попробую залуполить, но давно хотел потопологить как полагается.)
neikanДата: Среда, 02 Мая 2012, 10:39 | Сообщение # 5224
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vicmad)
раз ты нечего не будеш делать с чувачком, дай плиз модельку операцию по ретопологии. Конечно по картинкам попробую залуполить, но давно хотел потопологить как полагается.)


Ладно тогда щас залью на Rghost и кину тебе ссылку в лс smile


horaxДата: Среда, 02 Мая 2012, 13:22 | Сообщение # 5225
TheLord
Сейчас нет на сайте




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
dardnoobДата: Среда, 02 Мая 2012, 14:03 | Сообщение # 5226
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот немного набросал лоу поли ^___^ почти все без текстур (корабли не в счет, так как неудачно)



Надеюсь фото из вконтакта таким образом можно выкладывать.
NakoRuДата: Среда, 02 Мая 2012, 15:28 | Сообщение # 5227
почетный гость
Сейчас нет на сайте
grap viewport юзай, зачем нам твой интерфейс
при 5к поли, 100 фпс wacko
Много лишних поли, юзай дисп и бамп для рельефа, и подчеркивай его спекуляром и глосом, ну цвет собсно дифуз


Сообщение отредактировал NakoRu - Среда, 02 Мая 2012, 15:47
dardnoobДата: Среда, 02 Мая 2012, 16:54 | Сообщение # 5228
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интерфейс не мешает)
5к треугольников это сумма на все модельки. В танке 500, в истребителе под 1000, в корабле 500, в башнях по 1500, в здании 500. Треугольников лишних просто не может быть все ушли на детали ^___^ И как я и говорил, текстур нету, а если бы рисовал, то уже сразу запеченными) Все модельки игровые, с готовыми картами (делаю римейк Battle Engine Aquila)

100 фпс, при 5к треугольников, это мало? При нескольких миллионах квадратов, у меня будет столько же фпс)


Сообщение отредактировал dardnoob - Среда, 02 Мая 2012, 17:00
DinarosДата: Среда, 02 Мая 2012, 18:03 | Сообщение # 5229
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (dardnoob)
5к треугольников это сумма на все модельки.

Крутооооо... Научи меня великий падаван.
NakoRuДата: Среда, 02 Мая 2012, 19:05 | Сообщение # 5230
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (dardnoob)
Интерфейс не мешает) 5к треугольников это сумма на все модельки. В танке 500, в истребителе под 1000, в корабле 500, в башнях по 1500, в здании 500. Треугольников лишних просто не может быть все ушли на детали ^___^ И как я и говорил, текстур нету, а если бы рисовал, то уже сразу запеченными) Все модельки игровые, с готовыми картами (делаю римейк Battle Engine Aquila) 100 фпс, при 5к треугольников, это мало? При нескольких миллионах квадратов, у меня будет столько же фпс)


Нам мешает, 100 фпс при 5к оч мало, и при нескольких милионах, у тебя судя по этой сцене - все упадет...
Советую посмотреть туторы по мапингу и рисованию карт.
kasheyДата: Среда, 02 Мая 2012, 19:23 | Сообщение # 5231
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Шахта пуска ракет. 100500 полигонов smile


Сообщение отредактировал kashey - Среда, 02 Мая 2012, 19:23
dardnoobДата: Среда, 02 Мая 2012, 19:42 | Сообщение # 5232
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ничего не упадет, и даже рендерится.
Спасибо за совет конечно, но не вижу причин. На моих скриншотах это в принципе нельзя увидеть. И пожалуйста, прошу, выучите хотя бы понятия, а то я понял из ваших слов что карты нужно рисовать а не мапить)

Добавлено (02.05.2012, 19:42)
---------------------------------------------
Шахта прикольная) Больше ничего не могу сказать так как хай поли ^___^

Сообщение отредактировал dardnoob - Среда, 02 Мая 2012, 19:40
StivДата: Среда, 02 Мая 2012, 20:27 | Сообщение # 5233
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kashey, да я тоже заценил, неплохо выглядит еще бы затекстурить!!!
NakoRuДата: Среда, 02 Мая 2012, 20:29 | Сообщение # 5234
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kashey, смуз на "крышку" забыл, и она куда глубже, только одна боеголовка 3 метра, а носитель около 15, и шахта около 40.
dardnoob, это вам бы не помешало их выучить, мапить и рисовать - разные понятия.


Сообщение отредактировал NakoRu - Среда, 02 Мая 2012, 20:34
kasheyДата: Среда, 02 Мая 2012, 20:41 | Сообщение # 5235
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дык это не игровая модель, все что за гранью плоскости не существует, точнее его вообще не будет видно. Это ж для изометрии smile
NakoRuДата: Среда, 02 Мая 2012, 20:47 | Сообщение # 5236
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kashey, да я понял, делаеш хард поли, уж делай "как есть" =) это в лп можно косячить скок влезет
kasheyДата: Среда, 02 Мая 2012, 20:53 | Сообщение # 5237
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тут недочетов конструкции и без высоты шахты хватает. Например крышку шахты не держит вообще ничто, она просто висит в воздухе. Для меня это не принципиально, потому как ракурс именно тот что надо. Да и вообще референс то мне точной информации по размерам не дал, в вот собственно и он:

Сделал на глазок, чтобы более менее узнаваемо было. Когда буду делать проект реконструкции такой шахты, обязательно сверюсь с чертежами smile
vicmadДата: Среда, 02 Мая 2012, 22:12 | Сообщение # 5238
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Продолжаем бомбить лоуполями.
по скринам neikan, было создан сей ужас, текстуру необрабатывал, натянул как было , поэтому все так плохо.
boris1029Дата: Среда, 02 Мая 2012, 22:13 | Сообщение # 5239
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сразу видно, модельку для карты нормалей не дали smile
ViskonteДата: Среда, 02 Мая 2012, 23:05 | Сообщение # 5240
частый гость
Сейчас нет на сайте
Новый мультяшный персонаж.
[/spoiler]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг