Пятница, 21 Ноября 2025, 08:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
BarbatosДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 13:26 | Сообщение # 4861
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley,
Попробуй добавить что то вроде задвижных жалюзей , которые задвигаются при повреждении возле окна, или нтерфейс на окна.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
horaxДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 13:41 | Сообщение # 4862
TheLord
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, по-мне - зря "запачкал" кабину. Если танк - экспериментальный, значит - новый. Зачем тогда приборной доске придавать вид колхозного (= бесхозного) трактора?



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 04 Марта 2012, 13:42
Robin-LocksleyДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 15:29 | Сообщение # 4863
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Попробуй добавить что то вроде задвижных жалюзей , которые задвигаются при повреждении возле окна, или нтерфейс на окна.

Я, если честно не совсем понял о каких жалюзи речь. Можешь подробнее, или лучше зарисовку сделать.
Quote (horax)
по-мне - зря "запачкал" кабину. Если танк - экспериментальный, значит - новый. Зачем тогда приборной доске придавать вид колхозного (= бесхозного) трактора?

Честно сказать экспериментальный это для галки, потому как ни место наводчика, ни место водителя в любом танке не может иметь смотровых щелей такого размера. Решил подстраховаться, чтобы потом не подковырнули wink
Ну а насчет того что запачкал, так тут основная практическая ценность - перебить отсутствие деталей, скрыть скудность геометрии.


GameMaker Easy Menu
SnakeRДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 15:49 | Сообщение # 4864
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, можно было бы вместо таких вот смотровых окон сделать 3 монитора и на них выводить информацию =) Вполне реалистично.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Robin-LocksleyДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 16:27 | Сообщение # 4865
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, так нельзя. В итоге получится навигация "по приборам", а это вообще не годится.
Ладно, это ведь все равно только игра, не буду зацикливаться на реализме smile


GameMaker Easy Menu
BarbatosДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 17:34 | Сообщение # 4866
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте

Типа закрывающихся жалюзей при повреждениях, вот таких и (красное) устройство, которые их закрывает.
В танках ведь пилоты закрывают окно с которого смотрят, когда они в бою что бы их не подстрелили.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
ahnoДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 20:22 | Сообщение # 4867
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Типа закрывающихся жалюзей при повреждениях, вот таких и (красное) устройство, которые их закрывает.

Но ведь никто из автомата по танку стрелять не будет, а при повреждении из чего-то более крупного эти шторки раскидает в радиусе пары километров.
Я вообще лично не могу сейчас вспомнить ни одного танка, у которого бы закрывались обозревательные окна.

Как вариант - можно глянуть на абрамс или бредли, там стёкла установлены на крышке люка.

Так что стёкла легче сделать более узкими щелями с укреплёнными перегородками. А-то сейчас эта конструкция как-то слишком хлипко для танка смотрится. А вообще, Robin-Locksley вправильно сделал, что запилил стёкла под углом - так риск пробивания стекла намного ниже.


yanДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 22:09 | Сообщение # 4868
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley,
Кстати, нахрена в кабине сделано 2 радара?


Мой проЭкт
RoderikДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 22:39 | Сообщение # 4869
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Stiv, а кто видео ролик делал?

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
Robin-LocksleyДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 23:05 | Сообщение # 4870
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yan)
Кстати, нахрена в кабине сделано 2 радара?

Да просто так. На всех приборах будут совершенно другие изображения, а эти чтобы наглядно было smile


GameMaker Easy Menu
Desert_HunterДата: Вторник, 06 Марта 2012, 15:20 | Сообщение # 4871
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Вот делал игру, в ней заставки, которые вы можете заценить(т.к. три-Дэ) smile
Вот тут тема wink
RoderikДата: Вторник, 06 Марта 2012, 15:47 | Сообщение # 4872
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Desert_Hunter, где там 3D? Если собрался что то показать, так показывай здесь.

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
it_is_goodДата: Пятница, 09 Марта 2012, 11:26 | Сообщение # 4873
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

я только учусь
наконец-то понял, как делать развертку ))


Сообщение отредактировал it_is_good - Пятница, 09 Марта 2012, 11:27
horaxДата: Суббота, 10 Марта 2012, 03:09 | Сообщение # 4874
TheLord
Сейчас нет на сайте
Есть проблема. Делаю анимацию "боёвки" - получается паршиво:

Если кто знает хорошие туториалы по анимации боя на мечах - поделитесь пожалуйста!




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Суббота, 10 Марта 2012, 03:11
ExparДата: Суббота, 10 Марта 2012, 05:26 | Сообщение # 4875
был не раз
Сейчас нет на сайте
horax, В замахе участвует не только рука, но и тело. И зачем тебе туториалы, возьми палку, помахай ею и поймешь, как все должно выглядеть)
VickaДата: Суббота, 10 Марта 2012, 09:34 | Сообщение # 4876
Another ART
Сейчас нет на сайте
horax,
или посмотри как это делают)

это не 3д но смысл один





Сообщение отредактировал Neia - Суббота, 10 Марта 2012, 09:36
horaxДата: Суббота, 10 Марта 2012, 10:15 | Сообщение # 4877
TheLord
Сейчас нет на сайте
Expar, я умею фехтовать - как двуручным, так и одноручным мечами (даже сам себе ковал). Но я не вижу себя со стороны. А когда делаю это медленно - получается выбивание ковра.
Neia, благодарю за ролики - посмотрел, буду разбираться.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
VickaДата: Суббота, 10 Марта 2012, 10:24 | Сообщение # 4878
Another ART
Сейчас нет на сайте
horax, без проблем. Будут вопросы - задавай. Я немного разбираюсь в классической анимации.

error111Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 12:37 | Сообщение # 4879
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тутов нет, но просто глядя на анимацию могу сказать, что фаза самого удара должна быть короче фазы занесения сабли. Это как минимум.

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
horaxДата: Суббота, 10 Марта 2012, 14:31 | Сообщение # 4880
TheLord
Сейчас нет на сайте
error111, продолжительность анимации на картинке - 30 кадров: 0 - 12 - замах, 12 - 18 - удар, 18 - 29 - возврат руки в исходное положение. То есть: замах вдвое дольше удара. Но экспрессии никакой. Буду работать над ногами и корпусом.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг