|
Работы в 3D
|
|
| Roderik | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 20:29 | Сообщение # 4901 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| horax, бочка 300 треугольников, стул 1216
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
|
| |
| yan | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 21:08 | Сообщение # 4902 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Roderik) бочка 300 треугольников, стул 1216 многовато, можно было и меньше
Мой проЭкт
|
|
|
| |
| MaximSokol | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 21:11 | Сообщение # 4903 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| yan, да не то что многовато, дофига, я бы сказал...
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
|
| |
| Roderik | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 22:19 | Сообщение # 4904 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) многовато, дофига, я бы сказал... С чего вдруг то?
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
|
| |
| yan | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 22:53 | Сообщение # 4905 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кусок космической станции. Пока ищу нормальные текстуры для этого добра. 3к полигонов
Мой проЭкт
|
|
|
| |
| jazzy | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 23:00 | Сообщение # 4906 |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) an, да не то что многовато, дофига, я бы сказал... Нормально....разве стул чуть чуть
|
|
|
| |
| MaximSokol | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 23:39 | Сообщение # 4907 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Ну если в игре каждый стул будет по 1200, то это ад. Я помню, как на одном из зарубежных форумов меня опускали за то, что уровень (уровень!) был в 43000 полигонов.
Это у персонажа столько полигонов должно быть. А так сцены хорошие.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
|
| |
| yan | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 00:30 | Сообщение # 4908 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) Это у персонажа столько полигонов должно быть Какие-то квадратные у тебя персонажи. В нормальных около 5к.Добавлено (12.03.2012, 00:30) ---------------------------------------------
Quote (yan) Кусок космической станции Всё таки из кетчупа скрин красивее.
Мой проЭкт
|
|
|
| |
| Roderik | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 09:11 | Сообщение # 4909 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) зарубежных форумов меня опускали за то, что уровень (уровень!) был в 43000 полигонов. каких годов был этот пост. У меня в ТЗ написано не более 500000 трианглов, что для инсайдной, что для аутсайдной локации. А также нормальные движки не просчитывают, то чего не видно в настоящий момент в сцене. P.S Бочки, идентичны бочкам из игры К3 ГПК, но у меня они весят на 20 трианглов меньше
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
|
| |
| MaximSokol | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 22:05 | Сообщение # 4910 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Поставил вирей, стало слегка получше.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
|
| |
| Robin-Locksley | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 17:42 | Сообщение # 4911 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, слишком много света. Материалы отражают окружение, кроме окон никак не оправдано. Сомнительно отражают окна, под таким углом горизонт вряд ли попадет в отражение. Стоит доработать.
GameMaker Easy Menu
|
|
|
| |
| MaximSokol | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 19:57 | Сообщение # 4912 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Robin-Locksley, посмотрите на качество лепнины и Вы поймете, что данный рендер ни на что серьезное не претендует.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
|
| |
| yan | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 23:55 | Сообщение # 4913 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Затекстурил как всегда криво(
Мой проЭкт
|
|
|
| |
| Robin-Locksley | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 00:10 | Сообщение # 4914 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотри как текстурируют такие вещи:
GameMaker Easy Menu
|
|
|
| |
| yan | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 00:15 | Сообщение # 4915 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Robin-Locksley, Та я смотрел, наверно придется текстуру самому делать, а не брать готовую. Может получше станет.
Мой проЭкт
|
|
|
| |
| Robin-Locksley | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 00:30 | Сообщение # 4916 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Геометрия хорошая, все что тебе нужно это добавить немного цвета в то что получилось в сообщении 4908. Ну и аккуратно добавить совсем немножко грязи.
GameMaker Easy Menu
|
|
|
| |
| Vicka | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 10:09 | Сообщение # 4917 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| yan, к стати о самодельных текстурах. Тут на форуме есть класный урок на эту тему. Увы не помню автора. Вот пример того что может получится.
|
|
|
| |
| Roderik | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 10:26 | Сообщение # 4918 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На просторах интернета столько уроуов по текстурированию, что их не пересчитать, Но от автора текстур требуется хоть немного фантазии и всё получится.
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
|
| |
|
| Andrei355 | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 01:50 | Сообщение # 4920 |
|
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Немного анимации http://www.youtube.com/watch?v=8thUmagdLqs&feature=youtu.be
|
|
|
| |