Работы в 3D
|
|
Barbatos | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:14 | Сообщение # 3381 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Для фол проекта, 50 минут на гадину потратил.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:14 |
|
| |
NOVA | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:35 | Сообщение # 3382 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Я к-н Nova )) 4-я стойка. 3d max, bones pro, v-ray
Сообщение отредактировал NOVA - Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:36 |
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:39 | Сообщение # 3383 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NOVA) Всем привет. Я к-н Nova )) 4-я стойка. Похож на чела из NES игры Power Blade. ЗАЧЁТ!
|
|
| |
NOVA | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:43 | Сообщение # 3384 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хее. Это оно и есть. Гляди подпись)))
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 15:03 | Сообщение # 3385 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NOVA) Хее. Это оно и есть. Гляди подпись))) Ну тогда поработал на славу! Вид в игре какой будет? Как в оригинале?
|
|
| |
NOVA | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 15:12 | Сообщение # 3386 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ага как в оригинале. Полгода убил на 8 гамак (ну хоть рендеры готовы). Теперь надо убить полгода на юнити)). Не знаю была ли такая концепция в играх (я не видел), но суть подачи графики это отрендеренные v-ray'ем текстуры на стандартных примитивах с определённым положением источника света. Выглядит намного лучше чем обычное тектурированное 3д. Кстати при лёгком повороте камеры, выглядит тоже хорошо. Значит будет плавающая камера аля мортал комбат 9. Осталось начать и когда нибудь закончить)) Ибо идей - море - океаны. А C# - лес дремучий по сравнению с ГМЛ.
Сообщение отредактировал NOVA - Воскресенье, 22 Мая 2011, 15:13 |
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 15:38 | Сообщение # 3387 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| NOVA, ролики супер!)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 17:33 | Сообщение # 3388 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NOVA, А на гамаке то релизх состоялся?
|
|
| |
NOVA | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 00:53 | Сообщение # 3389 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Snogg, Щас прямо. Гамак загнулся на 4 - ом слое задних объектов. На видео отчётливо видны фризы. Гамак не предназначен для серьёзных игр, так как не знаком с API. Лучше никак, чем плохо. Наверное напрашивается вопрос: Зачем я начал делать 3d окружение? Ведь могло проканать и 2d. Ответ: Все хотят видеть в 2d отдельно двигающиеся задники в параллаксе. Это работает во многих 2d играх. Но в power blade я упёрся в такую проблему. Когда боковая стена двигается с одной скоростью. Задник здания двигается с другой. В итоге при большом смещении образуется щель или задник стены выпирает дальше, если смотреть снаружи здания. Далее после долгих размышлений решение очевидно. Делать, так делать;) Да ещё в Bionic commando rearmed наигрался))
Сообщение отредактировал NOVA - Понедельник, 23 Мая 2011, 01:47 |
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 10:09 | Сообщение # 3390 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| нашествие
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 23 Мая 2011, 10:11 |
|
| |
nik | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 15:12 | Сообщение # 3391 |
just nik
Сейчас нет на сайте
|
BridgeGamingTeam
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 15:44 | Сообщение # 3392 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| nik, гном)))))
|
|
| |
Nikavr | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 15:59 | Сообщение # 3393 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| nik, текстуры не те мягко сказать.
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
|
Snogg | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 16:30 | Сообщение # 3395 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Ты где такую медальку надыбал? А золотая есть?
|
|
| |
nik | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 16:31 | Сообщение # 3396 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| за 5 минут это самое быстрое что я создал, Вы допустим что сможете за 5 минут сляпать?! (если у вас столько свободного времени есть)
BridgeGamingTeam
|
|
| |
Snogg | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 16:34 | Сообщение # 3397 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| nik, Гы... Я щас реально чонить за 5 минут сделаю и сюда выложу!
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 16:36 | Сообщение # 3398 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Snogg) Ты где такую медальку надыбал? А золотая есть? на гд.ру кажись, гугли ГНУМ, там были медальки, насчет золотой - есть, вот только правила этого ресурса не позволяют вылаживать подобные картинки
@noTformaT
|
|
| |
nik | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 16:36 | Сообщение # 3399 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Quote (Snogg) Гы... Я щас реально чонить за 5 минут сделаю и сюда выложу! +
BridgeGamingTeam
|
|
| |
Snogg | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 16:42 | Сообщение # 3400 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) на гд.ру кажись, гугли ГНУМ, там были медальки, насчет золотой - есть, вот только правила этого ресурса не позволяют вылаживать подобные картинки Чтож там изображено? Что аж правила сайта нарушает!
|
|
| |