Суббота, 26 Июля 2025, 14:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
BarbatosДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:14 | Сообщение # 3381
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте

Для фол проекта, 50 минут на гадину потратил.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:14
NOVAДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:35 | Сообщение # 3382
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Я к-н Nova )) 4-я стойка.

3d max, bones pro, v-ray




Сообщение отредактировал NOVA - Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:36
SnoggДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:39 | Сообщение # 3383
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NOVA)
Всем привет. Я к-н Nova )) 4-я стойка.

Похож на чела из NES игры Power Blade. ЗАЧЁТ!
NOVAДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:43 | Сообщение # 3384
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хее. Это оно и есть. Гляди подпись)))

SnoggДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 15:03 | Сообщение # 3385
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NOVA)
Хее. Это оно и есть. Гляди подпись)))

Ну тогда поработал на славу! Вид в игре какой будет? Как в оригинале?
NOVAДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 15:12 | Сообщение # 3386
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ага как в оригинале. Полгода убил на 8 гамак (ну хоть рендеры готовы). Теперь надо убить полгода на юнити)). Не знаю была ли такая концепция в играх (я не видел), но суть подачи графики это отрендеренные v-ray'ем текстуры на стандартных примитивах с определённым положением источника света. Выглядит намного лучше чем обычное тектурированное 3д. Кстати при лёгком повороте камеры, выглядит тоже хорошо. Значит будет плавающая камера аля мортал комбат 9. Осталось начать и когда нибудь закончить)) Ибо идей - море - океаны. А C# - лес дремучий по сравнению с ГМЛ.



Сообщение отредактировал NOVA - Воскресенье, 22 Мая 2011, 15:13
Yani-XДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 15:38 | Сообщение # 3387
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
NOVA, ролики супер!)

портфолио - 3d графика
SnoggДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 17:33 | Сообщение # 3388
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NOVA, А на гамаке то релизх состоялся?
NOVAДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 00:53 | Сообщение # 3389
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Snogg, Щас прямо. Гамак загнулся на 4 - ом слое задних объектов. На видео отчётливо видны фризы. Гамак не предназначен для серьёзных игр, так как не знаком с API. Лучше никак, чем плохо.
Наверное напрашивается вопрос: Зачем я начал делать 3d окружение? Ведь могло проканать и 2d.
Ответ: Все хотят видеть в 2d отдельно двигающиеся задники в параллаксе. Это работает во многих 2d играх. Но в power blade я упёрся в такую проблему. Когда боковая стена двигается с одной скоростью. Задник здания двигается с другой. В итоге при большом смещении образуется щель или задник стены выпирает дальше, если смотреть снаружи здания. Далее после долгих размышлений решение очевидно. Делать, так делать;) Да ещё в Bionic commando rearmed наигрался))




Сообщение отредактировал NOVA - Понедельник, 23 Мая 2011, 01:47
andarkyДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 10:09 | Сообщение # 3390
старожил
Сейчас нет на сайте
нашествие



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 23 Мая 2011, 10:11
nikДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 15:12 | Сообщение # 3391
just nik
Сейчас нет на сайте


BridgeGamingTeam
VickaДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 15:44 | Сообщение # 3392
Another ART
Сейчас нет на сайте
nik, гном)))))

NikavrДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 15:59 | Сообщение # 3393
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
nik, текстуры не те мягко сказать.

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
noTformaTДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 16:04 | Сообщение # 3394
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
nik,


@noTformaT
SnoggДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 16:30 | Сообщение # 3395
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, Ты где такую медальку надыбал? А золотая есть?
nikДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 16:31 | Сообщение # 3396
just nik
Сейчас нет на сайте
biggrin за 5 минут это самое быстрое что я создал, Вы допустим что сможете за 5 минут сляпать?! (если у вас столько свободного времени есть) mellow

BridgeGamingTeam
SnoggДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 16:34 | Сообщение # 3397
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nik, Гы... Я щас реально чонить за 5 минут сделаю и сюда выложу!
noTformaTДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 16:36 | Сообщение # 3398
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
Ты где такую медальку надыбал? А золотая есть?

на гд.ру кажись, гугли ГНУМ, там были медальки, насчет золотой - есть, вот только правила этого ресурса не позволяют вылаживать подобные картинки smile


@noTformaT
nikДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 16:36 | Сообщение # 3399
just nik
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
Гы... Я щас реально чонить за 5 минут сделаю и сюда выложу!

+ cool


BridgeGamingTeam
SnoggДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 16:42 | Сообщение # 3400
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
на гд.ру кажись, гугли ГНУМ, там были медальки, насчет золотой - есть, вот только правила этого ресурса не позволяют вылаживать подобные картинки

Чтож там изображено? Что аж правила сайта нарушает!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг