Работы в 3D
|
|
Niro | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 20:10 | Сообщение # 2601 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, ты же вродь и сам моделишь))) Пользуясь случаем [spoiler] Мне нужна помощь с роликом, не могу нормальный пейзаж сделать.. не моё(( Со всем крутым разобрался, а вот пейзажи до сих пор далеко(
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 20:14 | Сообщение # 2602 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Niro, а если попробовать в брюсе?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 20:15 | Сообщение # 2603 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Niro, Да но что бы в играх моделил один человек? Это сто лет уйдет. Есть программы специальные для создания лесов и тп растительности, если ты об этом?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Niro | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 20:47 | Сообщение # 2604 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Neia, надо попробовать) Quote (Barbatos) Да но что бы в играх моделил один человек? Я для двух игр один моделю) Quote (Barbatos) Есть программы специальные для создания лесов и тп растительности, если ты об этом? Я и о ландшафте вместе говорю...Добавлено (03.02.2011, 20:22) --------------------------------------------- Не, брюс хрень... мож ещё есть? Я про Вуе слышал, не знаете уроков нормальных, а то чувство что меня на гугли забанили)))) Добавлено (03.02.2011, 20:47) --------------------------------------------- Дааа... Вуе тема для ландшафтов)
|
|
| |
Nikavr | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 21:03 | Сообщение # 2605 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Вот сделал низкополигональную модельку некоего подобия холодного оружия И переделал строжевой пост немного-в основе оптимизировал-но полигонов мне кажется многовато-1936
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Сообщение отредактировал Nikavr - Четверг, 03 Февраля 2011, 21:05 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 00:36 | Сообщение # 2606 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Машинка
Я на драйве
|
|
| |
Nikavr | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 08:00 | Сообщение # 2607 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Отличная машинка Если не секрет, а сколько поликов?
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 12:40 | Сообщение # 2608 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Салона нету, а так 77 378 поликов, но это из-за колес, они несколько раз сглажены.
Я на драйве
|
|
| |
Niro | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 14:05 | Сообщение # 2609 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, Да... Хайполи... Для машин это не плохо если в рамках 1.5-3 тысяч...
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 15:20 | Сообщение # 2610 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, Удали колеса посмотри сколько будет полигонов, посмеемся. Некоторые детали занимаю 90% моделей)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
horax | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 17:18 | Сообщение # 2611 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Lute. Game ready model. 154 tris. Texture 64X64, 32bit, TGA.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 17:28 | Сообщение # 2612 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| horax, на рендере с девушкой(?) такое ощущение что гриф просвечивает. Струны полигональные или текстура с прозрачностью?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
horax | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 18:28 | Сообщение # 2613 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| GECK, это проблема визуализации в Deep Exploration, на движке таких проблем нет. *** Девушка она, или нет - не знаю... Это женщина не человеческой расы. Струны - (полигональная)плоскость. Текстура с альфа-каналом.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Пятница, 04 Февраля 2011, 18:31 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 23:25 | Сообщение # 2614 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| horax, хорошо оптимизировал, молодец, только вот не понимаю зачем так сильно оптимизировать, что аж текстура 64х64? Напомнило модели из игр ps1)
Я на драйве
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 00:17 | Сообщение # 2615 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, я модели не оптимизирую. Я их делаю такими (низкополигональными) сразу. Это нужно для сохранения единообразия стиля проекта. Текстура 64X64 - для той же цели. (Глупо было бы делать лютню в 1000 треугольников, при персонаже - в 800.)
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Суббота, 05 Февраля 2011, 00:20 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 00:35 | Сообщение # 2616 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну в принципе ты прав, а каким движком пользуешься или специально такие малополигональные модели используешь?
Я на драйве
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 00:47 | Сообщение # 2617 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, движки - Unity, GameCore(на картинке). Мысль - сделать именно низкополигональную RPG, "под старину".
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 02:07 | Сообщение # 2618 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Понятно, ну удачи, должно получиться здорово.
Я на драйве
|
|
| |
ahno | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:33 | Сообщение # 2619 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| horax а можешь перерендерить без сглаживания текстуры? А-то она выглядит, как смазанная кашка из пикселей, а ведь одно из главных отличий лоу-поли моделей - четкие пиксельные текстуры. Добавлено (05.02.2011, 16:33) --------------------------------------------- И да, можно больше инфы про вашу православную лоуполи рпг.
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 17:00 | Сообщение # 2620 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) перерендерить без сглаживания текстуры ahno, вряд ли это будет так красиво... Да и не ставил я себе такой цели. А текстура - вот она, все 4096 пикселей(правда, здесь не TGA, а PNG, и без альфа-канала): ...Вот 3dобъект(пока без текстуры), 54 треугольника... Узнаваем ли этот предмет?
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |