Понедельник, 28 Июля 2025, 17:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
NiroДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 20:10 | Сообщение # 2601
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Barbatos, ты же вродь и сам моделишь)))
Пользуясь случаем
[spoiler]
Мне нужна помощь с роликом, не могу нормальный пейзаж сделать.. не моё(( Со всем крутым разобрался, а вот пейзажи до сих пор далеко(



VickaДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 20:14 | Сообщение # 2602
Another ART
Сейчас нет на сайте
Niro, а если попробовать в брюсе?


BarbatosДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 20:15 | Сообщение # 2603
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Niro,
Да но что бы в играх моделил один человек?
Это сто лет уйдет.

Есть программы специальные для создания лесов и тп растительности, если ты об этом?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
NiroДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 20:47 | Сообщение # 2604
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Neia, надо попробовать)
Quote (Barbatos)
Да но что бы в играх моделил один человек?

Я для двух игр один моделю)
Quote (Barbatos)
Есть программы специальные для создания лесов и тп растительности, если ты об этом?

Я и о ландшафте вместе говорю...

Добавлено (03.02.2011, 20:22)
---------------------------------------------
Не, брюс хрень... мож ещё есть? Я про Вуе слышал, не знаете уроков нормальных, а то чувство что меня на гугли забанили))))

Добавлено (03.02.2011, 20:47)
---------------------------------------------
Дааа... Вуе тема для ландшафтов)



NikavrДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 21:03 | Сообщение # 2605
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Вот сделал низкополигональную модельку некоего подобия холодного оружия smile

И переделал строжевой пост немного-в основе оптимизировал-но полигонов мне кажется многовато-1936


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...


Сообщение отредактировал Nikavr - Четверг, 03 Февраля 2011, 21:05
URGINSANДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 00:36 | Сообщение # 2606
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Машинка







Я на драйве
NikavrДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 08:00 | Сообщение # 2607
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Отличная машинка smile
Если не секрет, а сколько поликов?


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
URGINSANДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 12:40 | Сообщение # 2608
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Салона нету, а так 77 378 поликов, но это из-за колес, они несколько раз сглажены.

Я на драйве
NiroДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 14:05 | Сообщение # 2609
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, Да... Хайполи... Для машин это не плохо если в рамках 1.5-3 тысяч...


BarbatosДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 15:20 | Сообщение # 2610
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
URGINSAN,
Удали колеса посмотри сколько будет полигонов, посмеемся.
Некоторые детали занимаю 90% моделей)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
horaxДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 17:18 | Сообщение # 2611
TheLord
Сейчас нет на сайте
Lute. Game ready model. 154 tris. Texture 64X64, 32bit, TGA.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
GECKДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 17:28 | Сообщение # 2612
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
horax, на рендере с девушкой(?) такое ощущение что гриф просвечивает. Струны полигональные или текстура с прозрачностью?

Всё гениальное просто. И хреново работает.
horaxДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 18:28 | Сообщение # 2613
TheLord
Сейчас нет на сайте
GECK, это проблема визуализации в Deep Exploration, на движке таких проблем нет.

***
Девушка она, или нет - не знаю... Это женщина не человеческой расы. Струны - (полигональная)плоскость. Текстура с альфа-каналом.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Пятница, 04 Февраля 2011, 18:31
URGINSANДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 23:25 | Сообщение # 2614
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
horax, хорошо оптимизировал, молодец, только вот не понимаю зачем так сильно оптимизировать, что аж текстура 64х64? Напомнило модели из игр ps1)

Я на драйве
horaxДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 00:17 | Сообщение # 2615
TheLord
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, я модели не оптимизирую. Я их делаю такими (низкополигональными) сразу. Это нужно для сохранения единообразия стиля проекта. Текстура 64X64 - для той же цели. (Глупо было бы делать лютню в 1000 треугольников, при персонаже - в 800.)



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Суббота, 05 Февраля 2011, 00:20
URGINSANДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 00:35 | Сообщение # 2616
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну в принципе ты прав, а каким движком пользуешься или специально такие малополигональные модели используешь?

Я на драйве
horaxДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 00:47 | Сообщение # 2617
TheLord
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, движки - Unity, GameCore(на картинке). Мысль - сделать именно низкополигональную RPG, "под старину".



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
URGINSANДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 02:07 | Сообщение # 2618
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Понятно, ну удачи, должно получиться здорово.

Я на драйве
ahnoДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:33 | Сообщение # 2619
старожил
Сейчас нет на сайте
horax а можешь перерендерить без сглаживания текстуры? А-то она выглядит, как смазанная кашка из пикселей, а ведь одно из главных отличий лоу-поли моделей - четкие пиксельные текстуры.

Добавлено (05.02.2011, 16:33)
---------------------------------------------
И да, можно больше инфы про вашу православную лоуполи рпг.


horaxДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 17:00 | Сообщение # 2620
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
перерендерить без сглаживания текстуры

ahno, вряд ли это будет так красиво... Да и не ставил я себе такой цели. А текстура - вот она, все 4096 пикселей(правда, здесь не TGA, а PNG, и без альфа-канала):

...Вот 3dобъект(пока без текстуры), 54 треугольника...

Узнаваем ли этот предмет?




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг