Понедельник, 28 Июля 2025, 23:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
Dark3dMaxДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 17:30 | Сообщение # 2621
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ух ты нога)))
NiroДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 17:42 | Сообщение # 2622
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Dark3dMax, да, куриная - жареная на костре... аж здесь аромат чую))


ahnoДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 18:21 | Сообщение # 2623
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
ahno, вряд ли это будет так красиво...

Так я не понял, вы делаете ништяновую рпг со стилизнованным лоуполи-графоном или просто из-за скила не выходил сделать лучше? Если уж делаете первое - так нужно отдавать дань традиции, а-то это всё равно, что уменьшить фотографию до 64х64пхл и назвать пиксельартом.


horaxДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 18:40 | Сообщение # 2624
TheLord
Сейчас нет на сайте
ahno, то значит - лучше? Если - high-poly, см. пост 184 в этой теме. Там моя балалайка на 25k треугольников...
Что же до традиций, так традиции делают люди.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
NiroДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 19:18 | Сообщение # 2625
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Однако, чтоб не разводить склоку, соглашусь на непрокачанный скилл - в конце концов, мне от того ни холодно, ни жарко . Кто знает - тот понимает.

biggrin Хотя я наверное бы не согласился...
Quote (ahno)
Если уж делаете первое - так нужно отдавать дань традиции

Традиции не для компьютерных игр, в них нужны свежие идеи а главное прогресс...
Quote (ahno)
меньшить фотографию до 64х64пхл и назвать пиксельартом

А ты таким занимался? surprised



ahnoДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:57 | Сообщение # 2626
старожил
Сейчас нет на сайте
Нет... ну тут ХОТЬ КТО-ТО МЕНЯ ПОНИМАЕТ!?
Вы после каждого моего поста, даже если я ни кого ни в чем не обвиняю, а всего лишь даю совет, всё равно себя ведете так, как будто я вас обвиняю во всех грехах человечества.

horax да я верю, что ты можешь делать красивые хайполи модели. Я про то говорю, что... амм... возьмем скрин драйвера 2.

Тут хорошо видно, что текстуры не размазаны, а переходы между пикселями хорошо видны. Это и есть тот самый православный лоу-поли. А у тебя красивые лоуполи модельки, а вот текстуры, на монер современных игр, размазаны.

Quote (Niro)
Традиции не для компьютерных игр, в них нужны свежие идеи а главное прогресс...

horax сам сказал, что делает рпг в ретро-стиле. Какой к черту прогресс!?


NiroДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 22:03 | Сообщение # 2627
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
horax сам сказал, что делает рпг в ретро-стиле. Какой к черту прогресс!?

А такой, будет же что-то новое, смысл дублировать существующую игру? Если он делает игры значит в существующих его что-то не устраивает, если бы устраивало он был бы очередным быдло-геймером или ВоВ-фаном, или я не прав? 0_о



URGINSANДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 22:28 | Сообщение # 2628
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
Тут хорошо видно, что текстуры не размазаны, а переходы между пикселями хорошо видны. Это и есть тот самый православный лоу-поли. А у тебя красивые лоуполи модельки, а вот текстуры, на монер современных игр, размазаны.

Ты скорее всего имел ввиду фильтрацию текстур, в драйвере она полностью отсутствует, а в более новых играх она присутствует для сглаживания пикселей в текстуре.


Я на драйве
GECKДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 05:52 | Сообщение # 2629
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (URGINSAN)
фильтрацию текстур, в драйвере она полностью отсутствует

Двусмысленно звучит)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
NiroДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:06 | Сообщение # 2630
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
GECK, а по мне - более чем...
Quote (URGINSAN)
Ты скорее всего имел ввиду фильтрацию текстур, в драйвере она полностью отсутствует

Вроде не это он имелл ввиду...



URGINSANДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 16:08 | Сообщение # 2631
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я знаю, он имел ввиду то, чтобы на моделях horax, были пикселявые текстуры, а я просто написал как это называется.

Я на драйве
LibertyClawДата: Среда, 09 Февраля 2011, 11:19 | Сообщение # 2632
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
Вот моя пародия на оружие...


Постараюсь быть хорошим

Сообщение отредактировал LibertyClaw - Среда, 09 Февраля 2011, 11:23
PerdedorДата: Среда, 09 Февраля 2011, 12:22 | Сообщение # 2633
частый гость
Сейчас нет на сайте
LibertyClaw, УГ-овато как-то
Quote (LibertyClaw)
UG-MAN

А, да точно smile
Первая моделька?


Soy un a Perdedor
LibertyClawДата: Среда, 09 Февраля 2011, 12:27 | Сообщение # 2634
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
Perdedor, да.

Добавлено (09.02.2011, 12:27)
---------------------------------------------
Пытался намоделить это:



Постараюсь быть хорошим
PerdedorДата: Среда, 09 Февраля 2011, 12:30 | Сообщение # 2635
частый гость
Сейчас нет на сайте
LibertyClaw, для себя делал или для игры?

Добавлено (09.02.2011, 12:30)
---------------------------------------------
Я смог бы помочь smile


Soy un a Perdedor
LibertyClawДата: Среда, 09 Февраля 2011, 12:31 | Сообщение # 2636
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
для игры. Ну и для себя тоже.

Добавлено (09.02.2011, 12:31)
---------------------------------------------

Quote (Perdedor)
Я смог бы помочь

а вот это хорошая идея.


Постараюсь быть хорошим
PerdedorДата: Среда, 09 Февраля 2011, 12:33 | Сообщение # 2637
частый гость
Сейчас нет на сайте
LibertyClaw, тогда не убегай ща смоделить попробую и скину отрендеринный вариант...

Soy un a Perdedor
noTformaTДата: Среда, 09 Февраля 2011, 13:09 | Сообщение # 2638
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Низкополигонная модель каменного бока:


@noTformaT
PerdedorДата: Среда, 09 Февраля 2011, 13:10 | Сообщение # 2639
частый гость
Сейчас нет на сайте
LibertyClaw, нормали запекать?
Блин, он уже офф smile Тогда запеку)

Добавлено (09.02.2011, 13:10)
---------------------------------------------
noTformaT, текстурка - суперская wink


Soy un a Perdedor
noTformaTДата: Среда, 09 Февраля 2011, 14:34 | Сообщение # 2640
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Вот еще один низкополигонный ящик smile


@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг