Понедельник, 28 Июля 2025, 16:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
AsKeinДата: Среда, 02 Февраля 2011, 17:18 | Сообщение # 2581
частый гость
Сейчас нет на сайте
как всегда, недоведенная до ума модель (((
AlexSmartДата: Среда, 02 Февраля 2011, 17:37 | Сообщение # 2582
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
AsKein, Моделька прикольная, сколько поликов?
NikavrДата: Среда, 02 Февраля 2011, 17:39 | Сообщение # 2583
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
AsKein, кул модель! это ведь вроде БМП?

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...


Сообщение отредактировал Nikavr - Среда, 02 Февраля 2011, 17:40
StivДата: Среда, 02 Февраля 2011, 19:50 | Сообщение # 2584
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AsKein, обалденный танк!!!
tachidiДата: Среда, 02 Февраля 2011, 20:31 | Сообщение # 2585
частый гость
Сейчас нет на сайте
одна из ранних работ:






4x - 4ever | bbmmog


Сообщение отредактировал tachidi - Среда, 02 Февраля 2011, 20:32
AlexSmartДата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:00 | Сообщение # 2586
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
tachidi, Классный робот, high poly ?
tachidiДата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:12 | Сообщение # 2587
частый гость
Сейчас нет на сайте
нет, не очень. уже даже и не помню, сколько там.
на ноуте только имаги остались.


4x - 4ever | bbmmog
AsKeinДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 01:10 | Сообщение # 2588
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AlexSmart)
AsKein, Моделька прикольная, сколько поликов?

65К треугольников. увы, но когда я моделил этот БМП, то совсем не задумывался об оптимизации, времена тогда были совсем беззаботные ))) я тогда даже о ГеймДеве не думал. вообщем, модель датируется 20,02,2009 и мне тогда ЛоуПоли был чужд (((
если бы сейчас пришлось сделать тоже самое, то я бы плакал если бы потратил больше 15К

Quote (Stiv)
AsKein, обалденный танк!!!

спасибо.

кто хочет ужаснутся от неграмотной сетки, то смотрите сюда )))



Сообщение отредактировал AsKein - Четверг, 03 Февраля 2011, 01:15
NiroДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 12:13 | Сообщение # 2589
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (AsKein)
кто хочет ужаснутся от неграмотной сетки, то смотрите сюда )))

Я прилично попугался))) Особенно от пулемётов)
AsKein, я кстати тоже когда обучался моделировать у меня всё хайполи было, теперь всё ок, персонажи иногда до 600 поликов доходят, а вся детализация - это нормали и текстура)) Хотя когда ролики делаю, иногда делаю хайполи модельки что бы модели были пышнее...

Добавлено (03.02.2011, 12:02)
---------------------------------------------
tachidi, неплохо, видно не вооруженным глазом хай польку) Кстати я его помоему уже где-то видел...

Добавлено (03.02.2011, 12:13)
---------------------------------------------

Quote (AsKein)
если бы сейчас пришлось сделать тоже самое, то я бы плакал если бы потратил больше 15К

Я бы тоже плакал) Там оптимизацией можно было бы вообще танк на 5к сделать))



horaxДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 12:30 | Сообщение # 2590
TheLord
Сейчас нет на сайте
Violin & bow. Game ready model. 204 tris. Texture 64X64, 32bit, TGA.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
NiroДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 12:34 | Сообщение # 2591
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
horax, ээ... не плохо, если для игры)


horaxДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 12:38 | Сообщение # 2592
TheLord
Сейчас нет на сайте
Niro, так мы вроде здесь игры и делаем smile .



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
SlavyanOOsДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 12:42 | Сообщение # 2593
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
horax, круто. А что за игра-то?
horaxДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 12:46 | Сообщение # 2594
TheLord
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, ролевая игра, рабочее название: INSVLAE DESPERATIONIS.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
SlavyanOOsДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 12:47 | Сообщение # 2595
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте

AsKein, сетка действетельно ужасна. sad
NiroДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 12:47 | Сообщение # 2596
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Niro, так мы вроде здесь игры и делаем .

Мало ли)
Quote (horax)
SlavyanOOs, ролевая игра, рабочее название: INSVLAE DESPERATIONIS.

Крутое название)



horaxДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 12:51 | Сообщение # 2597
TheLord
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, тема есть. С начала прошлого года.
Niro, это латынь. Значит: Острова Отчаяния.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
NiroДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 16:20 | Сообщение # 2598
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
horax, да, так понятней пожалуй)

Добавлено (03.02.2011, 16:20)
---------------------------------------------
horax, почитал, классный проект, желаю удачи smile Если случаем потребуеться помощь, я думаю все посетители темы захотят тебе помочь smile



FenMixДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 17:42 | Сообщение # 2599
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Я извиняюсь, мне нужен моделлер для проекта (Siberia).

Кто поможет и хочет узнать более подробно: ICQ 370115524

Тематика: советские здания, зимний лес и персонажи, если можно, а также оружие.

BarbatosДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 19:19 | Сообщение # 2600
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
AsKein
Сетка - фу, но терпимо.
Где ты там 65000 впихнул для меня не ясно)

Пользуясь моментом.



Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг