Суббота, 26 Июля 2025, 15:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
nikДата: Пятница, 07 Января 2011, 15:03 | Сообщение # 2201
just nik
Сейчас нет на сайте
Quote (robo01)
nik, Уж очень она кривая, но удачи.

спс. Позже доделаю, зацените...

Добавлено (07.01.2011, 15:03)
---------------------------------------------
кстатий, люди, кто нибуть из вас артом\скетчем увлекается, ну типа по рисунком модели строить, помощь бы не омешала)


BridgeGamingTeam
AlexSmartДата: Пятница, 07 Января 2011, 15:40 | Сообщение # 2202
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
64Kb, Молодец, очень даже классно
LeemonzloykotДата: Пятница, 07 Января 2011, 16:16 | Сообщение # 2203
частый гость
Сейчас нет на сайте
64Kb, Третий скрин понравился(цветовая гамма),но модельки угловатые,а в общем оч даже не плохо.
nikДата: Пятница, 07 Января 2011, 16:27 | Сообщение # 2204
just nik
Сейчас нет на сайте
немуго освещение настроить cry ... все как из пласмасса dry


BridgeGamingTeam
noTformaTДата: Пятница, 07 Января 2011, 16:29 | Сообщение # 2205
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (nik)
немуго освещение настроить ... все как из пласмасса

уменьши интенсивность источника света и убери шейдер пластмассы с модели.


@noTformaT
LeemonzloykotДата: Пятница, 07 Января 2011, 22:52 | Сообщение # 2206
частый гость
Сейчас нет на сайте
nik, эт не в освещении дело,а скорее всего в материале.Если ты пользуешься сканлайном то попробуй в настройках материала поменять
(specular level,и glossines(чем меньше последнего тем меньше бликов).зы а по моему эт явно не v ray или mental
StivДата: Суббота, 08 Января 2011, 13:12 | Сообщение # 2207
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
64Kb,- человек которому я бы пожал руку.....Плюсы тому подтверждение!!!
vergil010Дата: Суббота, 08 Января 2011, 14:55 | Сообщение # 2208
3D master
Сейчас нет на сайте


Немного попробовал сделать полу-процедурное моделирование дорожного полотна.


skype: vergil010
BarbatosДата: Суббота, 08 Января 2011, 16:36 | Сообщение # 2209
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
vergil010
Не помню.
Что за модификатор?)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
vergil010Дата: Суббота, 08 Января 2011, 16:43 | Сообщение # 2210
3D master
Сейчас нет на сайте
Barbatos, ну это не модификатор

skype: vergil010
BarbatosДата: Суббота, 08 Января 2011, 17:02 | Сообщение # 2211
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
vergil010,
Напоминает группу модификаторов FFD хотя не знаю не пользуюсь.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
vergil010Дата: Суббота, 08 Января 2011, 17:14 | Сообщение # 2212
3D master
Сейчас нет на сайте
Barbatos, ну fdd там точно есть) и volume select

skype: vergil010
BarbatosДата: Суббота, 08 Января 2011, 17:18 | Сообщение # 2213
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
vergil010,
Выглядит как "угадай ка что я делаю)"
Это урок или что не очень понятно.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 08 Января 2011, 17:18
vergil010Дата: Суббота, 08 Января 2011, 17:33 | Сообщение # 2214
3D master
Сейчас нет на сайте
хм. не урок это, демо полу-процедурного моделирования в 3ds max, описание читать надо. Я развил сейчас эту идейку относительно проселочной дороги:



skype: vergil010
BarbatosДата: Суббота, 08 Января 2011, 17:34 | Сообщение # 2215
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
И сколько выходит полигонов на одну такую дорогу?

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
vergil010Дата: Суббота, 08 Января 2011, 17:38 | Сообщение # 2216
3D master
Сейчас нет на сайте
Barbatos, смотря для чего ты её хочешь использовать

skype: vergil010
BarbatosДата: Суббота, 08 Января 2011, 17:41 | Сообщение # 2217
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
vergil010,
Делать разрушенные дороги как в фоле 3


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
vergil010Дата: Суббота, 08 Января 2011, 17:45 | Сообщение # 2218
3D master
Сейчас нет на сайте
Barbatos, ну тогда я бы посоветовал печь все это с хайпольки в паралакс маппинг или в нормал

skype: vergil010
fridДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 08:03 | Сообщение # 2219
частый гость
Сейчас нет на сайте
делал для конкурса на рендер
Alexander_MecelДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 10:08 | Сообщение # 2220
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Z-brush насколько я понимаю, если да - то тогда ничего особенного (уж извините), хотя брови и губы - класс.

ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг