Работы в 3D
WandS Дата: Четверг, 06 Января 2011, 13:53 | Сообщение # 2181
участник
Сейчас нет на сайте
Igroman , Roderik , спасибо
Quote (Roderik )
но что то в ней не так.
в нем много чего не так...
Кто не любит одиночества - тот не любит свободы Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы
Igroman Дата: Четверг, 06 Января 2011, 14:24 | Сообщение # 2182
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
xD
This is MAGICKA!
Igroman Дата: Четверг, 06 Января 2011, 14:25 | Сообщение # 2183
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
WandS , Так всё-таки геометрия кривая?:D Не реально, ты нам чего то не показал
This is MAGICKA!
WandS Дата: Четверг, 06 Января 2011, 14:31 | Сообщение # 2184
участник
Сейчас нет на сайте
Igroman ,Quote (Igroman )
Так всё-таки геометрия кривая?
да в шлеме есть кривизна
Кто не любит одиночества - тот не любит свободы Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы
Igroman Дата: Четверг, 06 Января 2011, 14:48 | Сообщение # 2185
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Вот в этом и минус скрина :DDDD
This is MAGICKA!
robo01 Дата: Четверг, 06 Января 2011, 14:49 | Сообщение # 2186
почетный гость
Сейчас нет на сайте
WandS , Смотрится неплохо. Igroman , Красиво но у кубиков очень острые углы...
Igroman Дата: Четверг, 06 Января 2011, 15:32 | Сообщение # 2187
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
robo01 , я округлённей не смогу, у меня 1000 кубиков и получилось 10-15 к полигонов, а если я возьму более закруглённый куб (chamfer box), то мой Intel pentium 4 явно бы не выдержал. Дело вобще не в полигонах хотя они тоже грузят, а больше в количестве.
This is MAGICKA!
Roderik Дата: Четверг, 06 Января 2011, 15:45 | Сообщение # 2188
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Igroman , 15000 поликов для такой модели это черезчур много
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
robo01 Дата: Четверг, 06 Января 2011, 15:45 | Сообщение # 2189
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Igroman , Разве в максе нет модификатора Bevel ? если есть то примени его к каждому кубику.
robo01 Дата: Четверг, 06 Января 2011, 15:47 | Сообщение # 2190
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Roderik )
Igroman, 15000 поликов для такой модели это черезчур много
Почему же? там же ещё надпись...
Igroman Дата: Четверг, 06 Января 2011, 16:27 | Сообщение # 2191
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Я примерно написал сколько. 13 к в поли. 1132 обьекта, один текст, тоесть 1131 кубиков по 12 полигонов. А теперь вопрос что тебе не нравится? robo01 , Текст особо ничего не весит.
З.Ы У этой крепости 4 стороны.
This is MAGICKA!
Сообщение отредактировал Igroman - Четверг, 06 Января 2011, 16:28
Roderik Дата: Четверг, 06 Января 2011, 17:05 | Сообщение # 2192
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а ты невидимые полигоны не пробовал удалять?
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
AlexSmart Дата: Четверг, 06 Января 2011, 23:40 | Сообщение # 2193
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
Я начинающий 3D моделер, прошу не бить Моделю без артов, а что на голову придёт (ВНИМАНИЕ КАРТИНКИ В БОЛЬШОМ РАЗМЕРЕ)
Вышка
Шкаф
Башня для стратегии
P.S за пару минут создал
Сообщение отредактировал AlexSmart - Четверг, 06 Января 2011, 23:53
robo01 Дата: Пятница, 07 Января 2011, 00:01 | Сообщение # 2194
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AlexSmart )
Я начинающий 3D моделер
Для начинающего не плохо, я так понял ты моделиш в blender 2.5x... или нет?
AlexSmart Дата: Пятница, 07 Января 2011, 00:38 | Сообщение # 2195
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
Quote (robo01 )
Для начинающего не плохо, я так понял ты моделиш в blender 2.5x... или нет?
Спасибо за похвалу 3ds Max 2011,
Сообщение отредактировал AlexSmart - Пятница, 07 Января 2011, 00:39
robo01 Дата: Пятница, 07 Января 2011, 00:53 | Сообщение # 2196
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AlexSmart )
3ds Max 2011,
Ясно, я просто с максом 2011 не знаком, думал что это блендер 2.5 потому что там такой стандартный фон рендера =) удачи тебе в 3D новичек
nik Дата: Пятница, 07 Января 2011, 13:52 | Сообщение # 2197
just nik
Сейчас нет на сайте
Вообщем запутался я , модель создавал не по спрайтам, так что кривая со всех сторон, в итоге забросил..
BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Пятница, 07 Января 2011, 13:52
AlexSmart Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:06 | Сообщение # 2198
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
Quote (nik )
Вообщем запутался я happy , модель создавал не по спрайтам, так что кривая со всех сторон, в итоге забросил..
Smooth слишком высоко, все детали получились гладкими
Сообщение отредактировал AlexSmart - Пятница, 07 Января 2011, 14:07
64Kb Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:08 | Сообщение # 2199
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Вот выкладываю свои, довольно старые работы. Раз Два Три Четыре Это я делал для одной игры, но проект провалился (надеюсь не надо объяснять почему ) И за некоторое время до создания игр я увлекался постпродакшеном, вот интро к фильмам: Intro Жду каментов
robo01 Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:21 | Сообщение # 2200
почетный гость
Сейчас нет на сайте
nik , Уж очень она кривая, но удачи. 64Kb , Хорошо моделиш