Суббота, 26 Июля 2025, 09:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
WandSДата: Четверг, 06 Января 2011, 13:53 | Сообщение # 2181
участник
Сейчас нет на сайте
Igroman, Roderik, спасибо smile

Quote (Roderik)
но что то в ней не так.

в нем много чего не так... biggrin



Кто не любит одиночества - тот не любит свободы

Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы
IgromanДата: Четверг, 06 Января 2011, 14:24 | Сообщение # 2182
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
xD



This is MAGICKA!
IgromanДата: Четверг, 06 Января 2011, 14:25 | Сообщение # 2183
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
WandS, Так всё-таки геометрия кривая?:D Не реально, ты нам чего то не показал


This is MAGICKA!
WandSДата: Четверг, 06 Января 2011, 14:31 | Сообщение # 2184
участник
Сейчас нет на сайте
Igroman,
Quote (Igroman)
Так всё-таки геометрия кривая?

да в шлеме есть кривизна smile



Кто не любит одиночества - тот не любит свободы

Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы
IgromanДата: Четверг, 06 Января 2011, 14:48 | Сообщение # 2185
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Вот в этом и минус скрина :DDDD


This is MAGICKA!
robo01Дата: Четверг, 06 Января 2011, 14:49 | Сообщение # 2186
почетный гость
Сейчас нет на сайте
WandS, Смотрится неплохо.
Igroman, Красиво но у кубиков очень острые углы...
IgromanДата: Четверг, 06 Января 2011, 15:32 | Сообщение # 2187
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
robo01, я округлённей не смогу, у меня 1000 кубиков и получилось 10-15 к полигонов, а если я возьму более закруглённый куб (chamfer box), то мой Intel pentium 4 явно бы не выдержал. Дело вобще не в полигонах хотя они тоже грузят, а больше в количестве.


This is MAGICKA!
RoderikДата: Четверг, 06 Января 2011, 15:45 | Сообщение # 2188
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Igroman, 15000 поликов для такой модели это черезчур много

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
robo01Дата: Четверг, 06 Января 2011, 15:45 | Сообщение # 2189
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Igroman, Разве в максе нет модификатора Bevel ? smile если есть то примени его к каждому кубику.
robo01Дата: Четверг, 06 Января 2011, 15:47 | Сообщение # 2190
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Roderik)
Igroman, 15000 поликов для такой модели это черезчур много

Почему же? там же ещё надпись...
IgromanДата: Четверг, 06 Января 2011, 16:27 | Сообщение # 2191
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Я примерно написал сколько. 13 к в поли. 1132 обьекта, один текст, тоесть 1131 кубиков по 12 полигонов. А теперь вопрос что тебе не нравится?

robo01, Текст особо ничего не весит.

З.Ы У этой крепости 4 стороны.



This is MAGICKA!


Сообщение отредактировал Igroman - Четверг, 06 Января 2011, 16:28
RoderikДата: Четверг, 06 Января 2011, 17:05 | Сообщение # 2192
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а ты невидимые полигоны не пробовал удалять?

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
AlexSmartДата: Четверг, 06 Января 2011, 23:40 | Сообщение # 2193
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
Я начинающий 3D моделер, прошу не бить smile Моделю без артов, а что на голову придёт (ВНИМАНИЕ КАРТИНКИ В БОЛЬШОМ РАЗМЕРЕ)

P.S за пару минут создал

Сообщение отредактировал AlexSmart - Четверг, 06 Января 2011, 23:53
robo01Дата: Пятница, 07 Января 2011, 00:01 | Сообщение # 2194
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AlexSmart)
Я начинающий 3D моделер

Для начинающего не плохо, я так понял ты моделиш в blender 2.5x... или нет?
AlexSmartДата: Пятница, 07 Января 2011, 00:38 | Сообщение # 2195
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
Quote (robo01)
Для начинающего не плохо, я так понял ты моделиш в blender 2.5x... или нет?

Спасибо за похвалу biggrin
3ds Max 2011,


Сообщение отредактировал AlexSmart - Пятница, 07 Января 2011, 00:39
robo01Дата: Пятница, 07 Января 2011, 00:53 | Сообщение # 2196
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AlexSmart)
3ds Max 2011,

Ясно, я просто с максом 2011 не знаком, думал что это блендер 2.5 потому что там такой стандартный фон рендера =)
удачи тебе в 3D новичек smile
nikДата: Пятница, 07 Января 2011, 13:52 | Сообщение # 2197
just nik
Сейчас нет на сайте
Вообщем запутался я happy , модель создавал не по спрайтам, так что кривая со всех сторон, в итоге забросил..


BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Пятница, 07 Января 2011, 13:52
AlexSmartДата: Пятница, 07 Января 2011, 14:06 | Сообщение # 2198
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
Quote (nik)
Вообщем запутался я happy , модель создавал не по спрайтам, так что кривая со всех сторон, в итоге забросил..

Smooth слишком высоко, все детали получились гладкими


Сообщение отредактировал AlexSmart - Пятница, 07 Января 2011, 14:07
64KbДата: Пятница, 07 Января 2011, 14:08 | Сообщение # 2199
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Вот выкладываю свои, довольно старые работы.
Раз
Два
Три
Четыре
Это я делал для одной игры, но проект провалился (надеюсь не надо объяснять почему cool )
И за некоторое время до создания игр я увлекался постпродакшеном, вот интро к фильмам:
Intro
Жду каментов smile
robo01Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:21 | Сообщение # 2200
почетный гость
Сейчас нет на сайте
nik, Уж очень она кривая, но удачи.
64Kb, Хорошо моделиш happy
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг