Воскресенье, 06 Октября 2024, 00:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
какими программами для моделинга вы пользуетесь
1. 3d max (2014-2016) [ 15 ] [27.78%]
2. 3d max (2009-2013) [ 9 ] [16.67%]
3. Blender [ 29 ] [53.70%]
4. Maya [ 9 ] [16.67%]
5. Softimage [ 2 ] [3.70%]
6. Modo [ 4 ] [7.41%]
7. Lightware [ 2 ] [3.70%]
8. Свой вариант [ 7 ] [12.96%]
Всего ответов: 54
55stas55Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 21:40 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
я обеими руками за блендер,функционал весь тот же,интерфейс чуть другой,а самый главный плюс,что цена его...дырка от бублика)
DooniilДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 21:44 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
PATCH1, я это все знаю, смотрел туеву кучу иностранного контента(видео,туториалы), так что Блендер знаю на среднем и более уровне)
PATCH1Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 21:50 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dooniil ()
PATCH1, я это все знаю, смотрел туеву кучу иностранного контента(видео,туториалы), так что Блендер знаю на среднем и более уровне)

и не смогли создать копчик животного? - вопрос какой инструмент вы использовали в Maya но не нашли в Blender?
TonyForgeДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 21:56 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
TonyForge, так что вы можете мне подсказать? Переходить на продукцию от Аutodesk? Мне лично приятно работать в майке или в максе, но есть некоторые недостатки, но я думаю с ними можно смирится, а вот с ценой - нет

Если проблема только в опасениях, что какие-то недостатки продуктов от Autodesk будут критичными для работы с 3д графикой, то переходить однозначно. Нету ни в максе, ни в maya никаких критичных проблем или недостатков, эти два пакета и их сателлиты, вроде Mudbox и Softimage, стали промышленными стандартами не за красивые глаза, они реально крутые. Насчет цены, я так понимаю речь о любителе, который дома собирается работать? Тогда пиратку же скачай, она денег не просит. А так, любая контора найдет 1.5к зеленых в год на лицензию, на уборщицу и то больше денег тратится.
Если денег нет и пиратить не хочется, тогда Blender создан как раз для такого случая.
PATCH1Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 22:06 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TonyForge ()
Если денег нет и пиратить не хочется, тогда Blender создан как раз для такого случая.

плохое сравнение) раз бесплатно значит "плохо". Вы небойсь сторонник Apple?

Цитата Dooniil ()
PATCH1, я это все знаю, смотрел туеву кучу иностранного контента(видео,туториалы), так что Блендер знаю на среднем и более уровне)

вообщем не буду разузнавать... лишь скажу что я работал в 3дс макс и меня заколупали его не которые ошибки на моем ноутбуке (проблема с лицензией, с ОЗУ при работе (вспомнил почему вылетело) с NUMBS (потребляется много ОЗУ мб уже пофиксили), + панель быстрого доступа к инстументам пропадает переодически и в начале запуска 3ds max выскакивает ошибка (мб уже и пофиксили). но в тот момент я решил изучить блендер (он быстрее запускается, динамический интерфейс, меньше весит (в разы)) и т.д
Выбор собственно за вами оба инструмента хороши.


Сообщение отредактировал PATCH1 - Воскресенье, 16 Августа 2015, 22:07
DooniilДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 22:20 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
PATCH1,
Цитата PATCH1 ()
и не смогли создать копчик животного? - вопрос какой инструмент вы использовали в Maya но не нашли в Blender?

В том то и дело, что обычный набор инструментов

Добавлено (16 августа 2015, 22:19)
---------------------------------------------
PATCH1, спасибо за "разжевывание" что к чему, огромное спасибо

Добавлено (16 августа 2015, 22:20)
---------------------------------------------
TonyForge, А вот с какой версией лучше начинать работать, имея ну совсем уж слабый ПК?(Почти такой же, как у человека выше, с 20-25к в максе, но если переключить драйвер на OpenGL, то 100-200к)


Сообщение отредактировал Dooniil - Воскресенье, 16 Августа 2015, 22:27
TonyForgeДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 23:03 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
плохое сравнение) раз бесплатно значит "плохо". Вы небойсь сторонник Apple?

Где это я писал, что "плохо"? Мои слова надо трактовать так: "нет денег? не пират? при этом хочешь нормальный 3д редактор? Качай Blender же!" Не надо так "стоять грудью" за Blender, а то как раз всякие фанатики, типа сторонников Apple так делают.

Цитата
TonyForge, А вот с какой версией лучше начинать работать, имея ну совсем уж слабый ПК?(Почти такой же, как у человека выше, с 20-25к в максе, но если переключить драйвер на OpenGL, то 100-200к)

Я бы предложил 2010 версию использовать на слабых машинах и только с Direct3D рендером (OpenGL вобщето на всяких Intel'овских встроенных видеокартах как раз очень слабо поддерживается, а Direct3D в этом смысле неприхотлив и стабилен). Если будет все-таки нехватать производительности, то используй 9ю версию (не путать с 2009, это не то же самое).


Сообщение отредактировал TonyForge - Воскресенье, 16 Августа 2015, 23:04
PATCH1Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 00:10 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TonyForge ()
Где это я писал, что "плохо"? Мои слова надо трактовать так: "нет денег? не пират? при этом хочешь нормальный 3д редактор? Качай Blender же!" Не надо так "стоять грудью" за Blender, а то как раз всякие фанатики, типа сторонников Apple так делают.

а я и не стаю) я написал свою историю) почему перешел на блендер) а вот теперь трактовка кстати правильная а то звучало будто "нет денег? не пират? тогда без вариантов пользуйся недоредактором Blender" biggrin
berilДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 00:23 | Сообщение # 29
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Тут еще один важный момент, если ты в будущем планируешь зарабатывать на жизнь моделированием - изучай макс, если же это придаток к разработке игр и планируешь делать именно игры - тогда однозначно Блендер лучше, поскольку в ином случае прийдется покупать очень дорогие лицензии, на которые у тебя скорей всего в начале денег не будет.



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
PrandДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 09:05 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ранее пробовал Max (очень давно), но остановился на Blender. Моделю, анимирую, создаю текстуры. Экспортирую в FBX, если модель нужна для Unity или оставляю, как есть, если работаю с Blend4Web.

Отказался от max из-за лицензии, хотелось быть честным smile Теперь привык и другого инструмента мне не нужно.
ArtalaskyДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 09:28 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
Начинал как и все с 3д макса...пятого...лет 7-8 назад. Быстро его забросил из за отстутсвия нормальных туторов. Была книжка здоровенная по 3д максу с кучей уроков и чб картинками, но все равно непонятно было все.

Потом появился блендер, включил, не понял, удалил.

Сейчас целиком работаю в Zbrush, он как и блендер, вполне самодостаточен. Хотя в блендере иногда делаю болванки для браша)


BESS55555Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 13:25 | Сообщение # 32
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Помню сказал Папке, что хочу создавать 3д модели. Продолжительное время выбирали из программ, на тот момент, блендер был той ещё шляпой(2008г), поэтому выбор пал на макс, так мне купили толстенную книженцию, и началось моё становление в 3д мире. Пробовал позднее посидеть на блендере, но ничего не вышло, ибо привык очень сильно к интерфейсу макса, когда пересел на мудбокс, то был приятно удивлён индентичным интерфейсом, аутодеск одним словом. wink

DooniilДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 19:53 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
TonyForge, а чем 9 версия отличается от сегодняшних?

Добавлено (17 августа 2015, 19:53)
---------------------------------------------
TonyForge, и да, а если использовать последние версии программ, но с другими драйверами(direct3d, вот Вы говорили)?

TonyForgeДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 21:33 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
а чем 9 версия отличается от сегодняшних?

Вот тут можно почитать историю изменений по годам до 2011 версии. Основные инструменты, которые были в 9й версии есть и в 2015, все популярные рендеры и плагины есть и под 9ю версию, интерфейс тоже очень похож, но отличия все-таки есть, вот кратенько из того, что помню:
- В 9й версии еще нету панельки Graphite Modelling Tools, эти инструменты только в 2010 максе появились.
- Физический движок в 9й версии совсем другой, вместо Reactor в новых версиях макса используется MassFX.
- Инструмент которым делаются развертки (UnwrapUVW) в 9й версии бедноват, потом его значительно улучшали, но Pelt Mapping в 9й версии уже есть, так что жить в принципе можно.
- Нет слоев для объектов сцены.
- Нет кубика для быстрой навигации в углу вьюпорта.
- Нету нескольких некритичных модных "свистелок", типа Nitrous рендера для вьюпорта, нодового редактора материалов Slate (стандартный редактор материалов из 9й версии есть и в 2015 и в 2016, просто теперь на выбор есть еще и Slate) и т.п., без всего этого спокойно можно работать.

Цитата
и да, а если использовать последние версии программ, но с другими драйверами(direct3d, вот Вы говорили)?

с 2010 по 2013 версию можно спокойно пробовать на старых машинах, а начиная с 2014 уже на слабых машинах работать невозможно и минимальное требование 64 битные операционные системы.
DooniilДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 22:14 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
TonyForge, спасибо большое
RockDiggerДата: Вторник, 18 Августа 2015, 08:47 | Сообщение # 36
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Blender - простота, удобство, "все включено", настраиваемый интерфейс, куча различных плагинов, бесплатный

Вот всё то, что beril сказал и ещё - под Linux потому что есть он! cool Остальное в Linux с возможностями и удобством Blender не сравнится.
Хотя может кто-то и использует K-3D или Wings в Linux, это дело вкуса и привычки, однако! tongue
basistДата: Вторник, 18 Августа 2015, 13:59 | Сообщение # 37
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
базовый скульптинг чего нету не в максе

Вообще то есть. Но я не понимаю, зачем его туда впилили. Он там настолько ужасен.
BESS55555Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 16:37 | Сообщение # 38
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата TonyForge ()
Nitrous рендера

Я всегда думал, зачем его впиндюрили в макс? Такой ливер как по мне. Да и выгодных сторон для себя в нём не нашёл.


linuxДата: Четверг, 17 Сентября 2015, 19:13 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Блендер.
Говорят Мая есть под Линь, но мне она не по карману wink
GuardionДата: Четверг, 08 Октября 2015, 13:38 | Сообщение # 40
был не раз
Сейчас нет на сайте
Макс 2010, ну и для легких и простых моделей- милкшейп, в нем удобно привязку делать при изменении мделей.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг