Вторник, 17 Сентября 2019, 05:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » RockDigger [65]
Результаты поиска
RockDiggerДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 12:53 | Сообщение # 1 | Тема: Программист не ищет художника...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Цитата RockDigger ()
Мне интересно, зачем ТС пример подобного опыта?
Ну, к сожалению, попутно выяснилась глубина проникновения визуального программирования в среду программистов. Настолько ясно, что остальные вопросы снялись сами собой. В принципе же, мне для третьей главы второй части записок интересно было иметь "примеры схожих решений".

И причём это?

Вот ведь Ваш вопрос!
Цитата Gudleifr ()
Мы постоянно видим, как люди чуть-чуть научившиеся программировать сразу начинают искать художника для помощи в создании игры.
А бывали ли в истории Форума случаи, когда программист сначала отладил бы механику игры без художника - используя какую-то промежуточную форму визуализации, например текстовую или псевдографическую?
Возможно, в стиле книги-игры или сценария, как в далеком 62-м...

Вопрос каким-то образом о визуальном программировании был? Вы батенька подменяете понятия во время диалога! Мне всё больше кажется, что Вы троллите честных граждан!

З.Ы. Визуальное программирование это к примеру кирпичная логика в Блендере или БлуПринтс в Анриле, но никак не использование текстур в проекте игры!

Добавлено (08 сентября 2015, 12:53)
---------------------------------------------
Цитата Gudleifr ()
В принципе же, мне для третьей главы второй части записок интересно было иметь "примеры схожих решений".


Вы там что, мемуары пишите?
Солженицин игрового мира!
lol
Простите, не удержался!


Сообщение отредактировал RockDigger - Вторник, 08 Сентября 2015, 12:54
RockDiggerДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 12:00 | Сообщение # 2 | Тема: Программист не ищет художника...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне интересно, зачем ТС пример подобного опыта? Ну вот, что это ему даст?
Можно реализовать некое подобие игровой логики в консоли, где будут выводится текстовые строки и при определённых действиях будет определённая реакция прототипа игры на поведение пользователя. Но это ведь не игра это прототип! Всё равно рано или поздно добавится графическое оформление в том или ином виде. Только при этом код претерпит большие изменения. Если ТС понимает это, то для него не составит труда понять, что вывод текста в консоль и создание DX/OpenGL графического окна и вывод туда такого же текста в виде растрового шрифта, да ещё с возможностью реагирования на действия пользователя несколько отличается. Ну а перл по замене текстуры на звук я прямо в блокнотик на память запишу, шедеврально придумано!
Надо попробовать заменять всё, не взирая на разность типов данных, вот тогда получится большой ERROR - супер игра!

ТС, может тебе поискать литературу по прототипированию? Попытаться понять для чего и зачем всё это делается?
RockDiggerДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 08:11 | Сообщение # 3 | Тема: Программист не ищет художника...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, что ТС просто троллит тут всех, заменить текстуру на звук? А ТС не пробовал заменить программный код на простой текстовый документ с простым описанием сюжета игры и попытаться это скомпилирьвать? biggrin
RockDiggerДата: Среда, 02 Сентября 2015, 20:37 | Сообщение # 4 | Тема: Вышла первая экспериментальная версия Unity для Linux
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть у кого какие проблемы или нет?
Вот у меня с Asset Store проблема, окно в редакторе белое и ничего не отображается, поменял Минт Рафаэллу на Убунту 14.04.3 проблема осталась. Ноут у меня на основе чипов АМД, может в них проблема. Драйвер ставлю fglrx из официального репозитария.

А по поводу бесплатности Блендера посоветую отбросить предрассудки и поглядеть на него с позиции прагматика. В сети масса положительных примеров его использования и даже в промышленных масштабах, а бесплатность только в плюс данному пакету.
RockDiggerДата: Вторник, 18 Августа 2015, 08:47 | Сообщение # 5 | Тема: какими программами для моделинга вы пользуетесь
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Blender - простота, удобство, "все включено", настраиваемый интерфейс, куча различных плагинов, бесплатный

Вот всё то, что beril сказал и ещё - под Linux потому что есть он! cool Остальное в Linux с возможностями и удобством Blender не сравнится.
Хотя может кто-то и использует K-3D или Wings в Linux, это дело вкуса и привычки, однако! tongue
RockDiggerДата: Понедельник, 27 Июля 2015, 13:19 | Сообщение # 6 | Тема: Выбор 3D движка для визуализации строений
частый гость
Сейчас нет на сайте
Конечно можно на плюсах, но AngelScript повторяет во многом синтаксис С++, поэтому для быстрого написания логики его более чем достаточно, ну а для тех кто знаком с Lua имеется и такой вот способ написания скриптов. Просто на чистых плюсах постоянная пересборка проекта отнимает время, а скрипты можно тестировать сразу.
В общем движок свободный и не запрещает писать на плюсах! smile
З.Ы. Кстати редактор сцен неплохой и написан на AngelScript, плюс имеется очень самодостаточный пример игры про ниндзю насмерть сражающегося с коллегами по цеху при помощи снежков! Угарный такой экшн и написан полностью на AngelScript.


Сообщение отредактировал RockDigger - Понедельник, 27 Июля 2015, 13:23
RockDiggerДата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 19:14 | Сообщение # 7 | Тема: Ребят помогите открыть файл
частый гость
Сейчас нет на сайте
Он предлагает посмотреть внутренности steamclient.dll, смотрел ссылку из под Линя на всякий случай. Что он там хотел увидеть или какие у него заморочки непонятно! Глупость какая-то или вирусняк!
RockDiggerДата: Суббота, 25 Июля 2015, 19:09 | Сообщение # 8 | Тема: Список рекомендуемых 3D движков
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
если выше Id tech 5 и Id tech не поддерживается больше Id tech 4 то движок считается не актуальным)

Id tech 4 отпущен в сеть под свободной лицензией и с открытыми исходниками. Тем самым его будет поддерживать сообщество которое до сих пор так или иначе поддерживает более древние версии движков от Id Software.
Так что делаем вывод - движок более чем актуален!
Другой момент, что этот движок гораздо менее популярен, но и у него есть свои пользователи и почитатели.
RockDiggerДата: Пятница, 24 Июля 2015, 14:54 | Сообщение # 9 | Тема: Выбор 3D движка для визуализации строений
частый гость
Сейчас нет на сайте
Исходники на С++ (открытые), пространство 3D и 2D, два языка сценариев Lua и AngelScript, редактор карт и GUI, множество платформ и в том числе WebGL, Linux, Windows и OS X, достаточно простой импорт ресурсов и вполне достойная графика Dx 11 и OpenGL 3, причём с достаточно высокой производительностью, даже в HTML5. Это небольшой по размерам, свободный и открытый движок Urho3D 1.4.
Такой вариант Вами не рассматривается?


Сообщение отредактировал RockDigger - Пятница, 24 Июля 2015, 14:55
RockDiggerДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 14:09 | Сообщение # 10 | Тема: Обучение программированию игр с нуля, суперпрограммисты
частый гость
Сейчас нет на сайте
Деньги не главное но:
Цитата
Гастарбайтеры из других стран без образования, гражданства, интернета, находят способы, как обеспечивать свои семьи в других странах -- заработайте самостоятельно и вы, хотя бы на свое саморазвитие.

В моей Школе программирования никогда не будет ни бесплатных курсов программирования онлайн, ни скидок.

Это написано тут, но если быть честным, то хотелось бы увидеть приглашение на оценочный демо урок, пусть даже и не в живом режиме - видео, текст ну что-то в этом роде! Покупать котЭ в мешке мало кто захочет!

З.Ы. Фото на котором глаза спрятаны за тёмными стёклами как-то не настраивает на открытость - это ИМХО с психологической точки зрения. cool
Цитата
вот например ИТ-блог с моей фоточкой
- там фото отличное!


Сообщение отредактировал RockDigger - Вторник, 11 Ноября 2014, 14:31
RockDiggerДата: Среда, 05 Ноября 2014, 23:16 | Сообщение # 11 | Тема: Во что играете сейчас?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Играю в "2048" на планшетнике - просто невозможно оторваться!!! Простота и супер-геймплей, это залог хорошей игры!
RockDiggerДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 11:43 | Сообщение # 12 | Тема: Small basic -> Visual studio ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Извините, а почему вам нужен Visual Basic? Есть вполне себе кросс-платформенный и свободный FreeBASIC причём совсем недавно вышла версия компилятора 1.0 с которой началась полноценная поддержка 64-разрядных ОС. Может Вам обратить внимание на этот язык?
Кстати русский сайт есть с учебником, статьями и примерами кода.
RockDiggerДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 13:22 | Сообщение # 13 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата yavl ()
я вообще не писал про это

Вы меня не правильно поняли, я сказал "по вашему утверждению", имея ввиду, то что "полигоны обрабатывает видеокарта". Только вы не учли, что JVM это виртуальная машина, хоть и производительная, но всё-же виртуальная, запуская ОС в виртуальной машине мы тоже используем видеокарту для отрисовки графики, но виртуализация она и в Африке виртуализация - потери неизбежны! Но иногда ими можно пренебрегать в угоду чему либо - например кроссплатформенному запуску на " свыше 3 миллиардах устройств!" где с успехом работает JVM!
Ну и в конце концов Вы согласились с тем что Irrlicht сработает быстрее! smile

Добавлено (02.11.2014, 13:22)
---------------------------------------------

Цитата zevsUlt ()
Сейчас я вот тоже рассматриваю разные варианты, ибо вроде как есть альтернатива.

Скажите Вы хотите программировать в удовольствие или создавать быстро хобби-проекты? Это будет немаловажным аргументом в выборе инструмента. Для программирования в своё собственное удовольствие подходит, уже упомянутый мною, Irrlicht или OGRE. Ну а для более быстрой разработки проектов уже надо что-то заточенное под это...
RockDiggerДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 12:32 | Сообщение # 14 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тот же Irrlicht подобную сцену и на том же железе отыграет в разы быстрее поверьте, а если хотите проверьте! По вашему утверждению ОС в виртуальной машине должна работать с такой же скоростью, как и на реальном железе, но это ведь не так!
З. Ы.
Цитата
в любом случае вызовы opengl выполняются из нативной библиотеки - lwjgl

И опять идут на обработку JVM в угоду великой кроссплатформенности!


Сообщение отредактировал RockDigger - Воскресенье, 02 Ноября 2014, 12:35
RockDiggerДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 12:12 | Сообщение # 15 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата yavl ()
jMonkeyEngine никто не упоминает, хотя он переплевывает все вышеперечисленные движки вместе взятыми. java - mac, win, linux, android, ios +free & open-source

К сожалению все эти прелести заканчивают вам нравится после того, как в вашей сцене количество полигонов начинает превышать 100 000, вы просто осознаёте, что для пользователя нужна будет машинка малость мощнее обычной, чтобы отыграть сцену с нормальной скоростью. Нативные движки могут подобную сцену отыграть и на слабом железе, а вот через JVM тормоза обеспечены!
Хотя jMonkeyEngine из Java движков наверное самый производительный. Однозначно все эти проблемы не дают право ставить крест на Java движках, у этой технологии своя ниша и они со своей задачей справляются на УРА!
Но автор темы в начале сказал, что ему не интересна Java, поэтому не стоит обсуждать наверное этот движок. А вот кандидатуру Shiva3D зря отбрасываете, разработчики конечно тормозят, но если купите движок сейчас, то Shiva3D версии 2.0 хоть и в бета релизе, но уже будет вам доступна. Причём количество платформ на которые можно разрабатывать вас приятно удивит, язык луа-подобный и есть возможность писать дополнения на С++.
Да и ещё инструменты разработки во второй версии Shiva3D доступны в трёх ОС (Windows, MacOS X, Linux), это тоже весьма интересный факт. Для инди и хобби самый тот движок!
RockDiggerДата: Суббота, 11 Октября 2014, 18:51 | Сообщение # 16 | Тема: Как поставить текстуры на Unity 3d?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Юноша поставте текстуры по диагонали, так лучше смотреться будет biggrin !
Вы правильно вопросы задавать научитесь сначала и ещё, про Unity только самый ленивый не найдёт информацию! Пора такие глупые вопросы не задавать на форуме!

З.Ы. Вы я так понимаю хотите узнать, как загрузить текстуры в проект и добавить их в материал? Тыц!


Сообщение отредактировал RockDigger - Суббота, 11 Октября 2014, 18:59
RockDiggerДата: Среда, 08 Октября 2014, 14:28 | Сообщение # 17 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Doctor_per ()
Утром уже перезалил предысторию, а вы всё критикуете или это высказывание уже по поводу новой? 0_0

Да просто уже достало в жизни противостояние Русских и НАТО, а Вы это ставите в ключевую позицию сюжета. Можно ведь пофантазировать и придумать названия кланов или ещё каких нибудь объединений. Материк Австралия после глобальной ядерной катастрофы врядли останется материком, как впрочем и другие части суши. Можно придумывать вообще новые материки и острова, которые образовались после серии мощнейших ядерных взрывов, а далее уже конкретизировать действие в определённом месте появления ГГ.


Сообщение отредактировал RockDigger - Среда, 08 Октября 2014, 14:29
RockDiggerДата: Среда, 08 Октября 2014, 13:55 | Сообщение # 18 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да уж предыстория полный бред! Можно было придумать без современной политики вообще! К примеру:
Земля является уже миллиарды лет эксперементальным полигоном для планеты Плюк biggrin , после такого длительного эксперимента по развитию различных форм жизни руководители эксперемента принимают решение уничтожить человечество, как тупиковую и неудачную ветвь развития живых организмов, тем самым дать толчок для развития других форм жизни.
Единственно верным способом уничтожения человечества был выбран вариант ввержения всех народов планеты в кровавую и бессмысленную войну. Внедрённые во все властные структуры представители планеты Плюк biggrin , способствовали стравливанию всех стран и втягиванию их в мировую войну. В конце концов произошло то, к чему и стремились - после затяжных военных кампаний правительства стран повсеместно одобрили применение ядерного оружия и случилась катастрофа планетарного масштаба. Выжившие люди провели долгое время в убежищах, после долгой ядерной зимы они уже были достаточно одичавшими и злыми. Понимание близкого конца стимулировало в их сознании жажду добычи жизненно-важных ресурсов любой ценой. И стал человек человеку враг!
Кукловодам с планеты Плюк biggrin , осталось только выждать время пока последние люди не уничтожат друг друга, но они не учли тот факт, что людям свойственно жить в коллективе, любить и размножаться. Поэтому последние люди как-то жили и продолжали жить, объединялись в кланы, роды, семьи. Инопланетному разуму пришлось снова внедрить агентов, которые помогут уничтожить человечество целиком...
Цель игры - выжить в мире после катастрофы и уничтожать агентов инопланетян.
Как-то так...
Прошу не критиковать придумывал на лету... smile bye
RockDiggerДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 22:03 | Сообщение # 19 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот такой океан можно сделать в Unity.
Вполне приятно выглядит открытая местность.
Просто смешная демка 4-ой Юньки.
А это ещё в 2010 году такой графон был доступен.
Неплохой ролик про DX 11 возможности Юньки.
Эта демка мне особенно нравится.
Вот посмотрите если не хотите поискать видео на YouTube самостоятельно уважаемый FLAKKY.
И ещё вопрос к Вам: Вы покупали лицензию на Майку и Макс, или пользуетесь ими благодаря стараниям пиратов? Вы с такой завидной лёгкостью и непринуждённостью меняете дорогущие программные пакеты!
А вот по теме скажу, что для удобного начала и вполне комфортного продолжения Unity идеальный выбор и хвалёный SpeedTree в Unity не нужен, там есть свой встроенный UnityTree весьма простой и удобный в пользовании. Программирование не сложное и с такой замечательной документацией осваивается просто. По части документации Unity без ложной скромности лидер! Полностью локальная, не требующая интернет-соединения, хорошо оформленная и с удобной навигацией, примеры кода ко всему API причём для всех трёх языков программирования, используемых движком.
И не надо считать Unity ущербным инструментом в сравнении с Unreal и тем более с глючным и баговым CryEngine. Всё в мире относительно и ценность этих трёх гигантов в том числе. Всё имеет право на жизнь!


Сообщение отредактировал RockDigger - Понедельник, 29 Сентября 2014, 22:04
RockDiggerДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 20:15 | Сообщение # 20 | Тема: быстрый ввод в MonoDevelop
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кстати да, во FlashDevelop и MonoDevelop можно сохранять свои куски кода, как снипеты и в дальнейшем пользоваться ими.
Форум игроделов » Записи участника » RockDigger [65]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг