Пятница, 25 Июня 2021, 06:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » RockDigger [65]
Результаты поиска
RockDiggerДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 09:28 | Сообщение # 21 | Тема: быстрый ввод в MonoDevelop
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется тебе вполне подойдёт вот это. Для любителей жабы специальный форк FlashDevelop, правда пока в стадии бета.
RockDiggerДата: Четверг, 21 Августа 2014, 08:12 | Сообщение # 22 | Тема: Золото в ArcheAge Aion WOW Lineage 2 KAROS и другие игровые
частый гость
Сейчас нет на сайте
В баню спамера надо отправить!
RockDiggerДата: Вторник, 08 Июля 2014, 10:58 | Сообщение # 23 | Тема: Blender, 3ds Max, Cinema 4D, Maya. Что выбрать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Парни вы чего тут обсуждаете?! Мальчик хотел начать заниматься 3D моделированием! А вы тут - ВОТ СУПЕРКОМПЬЮТЕР! ВОТ ВИДЕОКАРТА! Нафига ему это всё?!
Да и топикстартер чего-то молчит? Развёл флейм и в тёплый кокон за старый папин комп на четвёртом пне, играть в старенькие игрушечки, ну и иногда почитывать GCUP.RU. Интересно же ведь, как другие спорят на тему которую придумал он!
wacko
RockDiggerДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 20:27 | Сообщение # 24 | Тема: Blender, 3ds Max, Cinema 4D, Maya. Что выбрать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Laurn ()
Привет! Вообщем такая ситуация. Буду покупать Mac Pro 2013 (зачем? это уже совсем другой вопрос) и начинать осваивать какой-то 3d редактор.

Ключевое слово "осваивать", парень хочет купить Мак Бук Про, чтобы начать изучать 3D моделирование! Вы только представьте, чтобы начинающий музыкант купил себе сразу студию звукозаписи! Появляется сразу вопрос - "Нафига?" и соответственно к нему ответ "Понты!". Для 19 летнего парня это вполне нормально, но в более старшем возрасте проявляется некая прагматика и начинаешь рассуждать соответственно.
Может просто напросто взвесить все аргументы и принять решение, которое весьма очевидное! Купить нормальный комп за $1000 и установить на него хороший дистр Линукс (к примеру Минт с окружением МАТЕ), установить в домашний каталог Блендер (не из репозитариев, а скачать с оф.сайта тарбалл и разархивировать самому), установить в ОС проприетарные видео-дрова и получить надёжную, работоспсобную и весьма удобную юниксподобную (как МакОС) систему. А если вы хотите интерфейс по удобству напоминающий МакОС, то юзайте Убунту с её оболочкой Юнити, очень напоминает МакОС просто неприкрытое подражание! Или ещё Элементари ОС есть, тоже косит под МакОС! Но если честно удобство которое предлагает МинтЛинукс со средой МАТЕ гораздо более полное и приятное.
И вот если в течении года Вы сотворите нечто достойное внимания, то тогда уже можно купить мощное железо для рендера, конечно если возникнет непосредственная необходимость, а так не вижу смысла отдавать бабло за такой Мак. Не такой уж он удобный и надёжный, как кажется!
Разобраться в использовании Блендера легко при помощи интернета, в сети масса различных материалов по теме (не только на русском), один только украинский сайт чего стоит!
RockDiggerДата: Пятница, 13 Июня 2014, 22:50 | Сообщение # 25 | Тема: Уроки Python3 с уклоном на геймдев
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да вот к вопросу о применимости Python в игростроении:

  • Всеми любимые World Of Tanks и движок этой игры BigWorld соответственно, в качестве языка сценариев используют Python;
  • Игровой движок Panda 3D имеет два API C++ и Python, кстати разработчики движка советуют использовать Python API;
  • Ну и в очень всеми любимом движке Unity имеется диалект Python под незамысловатым названием Boo, правда это не популярно среди пользователей Юньки;


Сообщение отредактировал RockDigger - Пятница, 13 Июня 2014, 22:50
RockDiggerДата: Пятница, 30 Мая 2014, 16:41 | Сообщение # 26 | Тема: Перевод документации Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нужно поучаствовать в таком полезном деле! Двумя руками за!
RockDiggerДата: Четверг, 06 Марта 2014, 00:00 | Сообщение # 27 | Тема: Сравнительная Таблица.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
Когда только появилась бесплатная версия движка можно было делать только до 5 000 $

Возможно меня подвела память, но всё равно это не non comerc. smile

P.S. Кстати Xors3D и BlendElf можно выбросить из списка - их уже нет, даже сайтов нет!


Сообщение отредактировал RockDigger - Четверг, 06 Марта 2014, 00:04
RockDiggerДата: Среда, 05 Марта 2014, 23:50 | Сообщение # 28 | Тема: Сравнительная Таблица.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Akyltist ()
Цитата DantorS ()
Что это бред? В unity можно производить коммерческие игры, но до 100 000 $. А cry engine бесплатен и позволяет создавать не коммерческие игры. Для коммериции нужна indie лицензия

Дата первого поста: Дата: Вторник, 01.03.2011, 15:16, информация была актуальна на то время!

Unity бесплатная версия появилась в 2009 году и уже тогда можно было делать коммерческие проекты до 100 000$.
Так что это ошибка!
ShiVa есть бесплатная версия, но только для web, а с недавнего времени (с версии 1.9.2) под web лицензию попадает и возможность собирать проекты для Flashplayer 11.x(всё никак не умирает умирающий!!! biggrin ).
RockDiggerДата: Среда, 26 Февраля 2014, 19:09 | Сообщение # 29 | Тема: Нужна среда разработки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата HaveToCheese ()
Здравствуйте, хочу создать игру, а конкретнее - нечто похожее на 2Д-стратегию. Но нужно, чтобы игра создавалась, в основном, с помощью кода (только Java), а не полностью определялась стандартными наборами свойств и поведений, как в некоторых конструкторах. Но в то же время, нужно удобное добавление спрайтов, анимации и звуков. Попробовал Eclipse, и понял, что не то, когда для одной анимации нужно проделать кучу действий, а анимации в игре довольно много, не писать же для каждого блока отдельно кучу кода. Игра должна быть на Java. Может быть существуют какие-то плагины для Eclipse, позволяющие удобно добавлять анимацию, не знаю) заранее спасибо.

Самый крутой плагин для добавления анимации и для любой IDE - Объектно-ориентированное программирование! Если у тебя планируется масса анимаций в игре, создай класс который это будет делать и пользуй его экземпляры. Назвать его можно примерно так: AnimatedActor. Один раз опиши все возможные анимации и методы их использования и количество кода сократится в разы.
А ещё есть сериализация с помощью которой можно насоздавать кучу объектов с помощью текстовых файлов и загружать информацию из них.
Ну если ты программист, то это должен знать наверное wink .
RockDiggerДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 02:23 | Сообщение # 30 | Тема: Ваши любимые игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Gothic I-III, Risen I-II: потому что делали Пираньи! Потому что интересный сюжет, красивая музыка хорошая озвучка персонажей.
TES 4 Oblivion и особенно TES 5 Skyrim - битвы против драконов просто эпичны, саундтрек хороший, но по моему мнению уступает музыке из игр Пираний.
Ну ещё может быть Ведьмак - это как кино с приятной музыкой, хорошей историей и возможностью поиграть.
RockDiggerДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 21:29 | Сообщение # 31 | Тема: Ваше мнение о серии FlatOut
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне нравится то, как Flatout 2 Ultimate Carnage установленный в Windows практически без проблем запускается в Linux под Wine, которая стоит второй системой на моём компе практически без вторичной установки в самой Linux и без особого шаманства с Wine. Просто открываю папку с игрой в NTFS разделе и гоняю на тачках под Линью!
Движок игры неприхотливый по сравнению с другими играми, которые требуют различных танцев с бубнами для запуска под Вайном в Лине. И самое главное, что это всё быстро и красиво даже по современным меркам, потому что сделано с душой! Это не относится к той подельщине которая носит имя Flatout 3 facepalm

Цитата
Никому они ничего не доверяли. Обычно, права на интеллектуальную собственность переходят к издателям компьютерных игр, таким образом, обладателем прав на FlatOut была Empire Interactive. Однако, в 2009 году они разорились, и права выкупила Zoo Games, которая, в свою очередь, уже поручила разработку новой игры Team6. Bugbear не имеют к этому никакого отношения.

Да! Да! И да! Ситуация почти такая, как у Пираний с Готикой 4 и примерно в те годы однако. Издатели иногда подкладывают подобную свинью талантливым разработчикам!


Сообщение отредактировал RockDigger - Суббота, 01 Февраля 2014, 21:35
RockDiggerДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 09:34 | Сообщение # 32 | Тема: Почему конструктор?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вообще граница между понятиями движок и конструктор размыта и чёткого разграничения нет. Но моё мнение всё-же BGE - движок, потому что он не ограничен в жанре создаваемой игры. Если и приводить пример конструктора, то это наверное FPS Creator, на котором можно делать только FPS и причём они будут похожими друг на друга в плане игрового процесса. В BGE гораздо больше свободы для творчества.

Сообщение отредактировал RockDigger - Воскресенье, 26 Января 2014, 09:35
RockDiggerДата: Пятница, 24 Января 2014, 00:32 | Сообщение # 33 | Тема: Срочно нужен движок!
частый гость
Сейчас нет на сайте
3d Gamestudio есть его описание на gcup.ru в базе движков и конструкторов.
Вполне приличная и популярная в прошлом среда с достаточно простым и понятным скриптовым языком очень напоминающим С/С++. А самое главное это скромные системные требования и достаточно высокая производительность.
Цитата
Minimum: 1 GB RAM, 64 MB 3D video card, sound card. Recommended: 2 GB RAM, 256 MB video card, Shader 2.0 support.
Windows XP / Vista / Win 7 / Win 8 / Server 2008 / Server 2012, 32 Bit or 64 Bit; DirectX 9.0c or above.
Imported file formats: FBX, 3DS, X, OBJ, ASE, MAP, MDL, MD2, FX, BMP, PCX, TGA, JPG, DDS, PNG, WAD, MID, WAV, OGG, MP3, MPG, AVI, WMV. More formats through 3rd party import filters.


Кстати у меня есть переведённая на русский язык документация для ГеймСтудио!


Сообщение отредактировал RockDigger - Пятница, 24 Января 2014, 17:55
RockDiggerДата: Пятница, 03 Января 2014, 08:39 | Сообщение # 34 | Тема: В поисках игрового движка C++
частый гость
Сейчас нет на сайте
ShiVa 3D - можно писать на плюсах и Луа, есть редактор для всех основных элементов игры (модели, звуки, ГУИ, сцены, ИИ ...), имеется бесплатная редакция с возможностью публикации в веб-плеере или во флеш. При покупке получишь самый кроссплатформенный движок за 200-400 баксов.
Torque3D - полностью открытый с недавнего времени движок, масса плюшек встроенных сразу, есть встроенные редакторы. Но пока что только для Windows, другие платформы в планах. Очень напоминает NeoAxis, потому что предлагается переписывать уже имеющуюся заготовку игры под свои нужды. Правда писать придётся на плюсах много т. к. возможностей встроенного скриптового языка не хватит скорее всего.
Panda3D - кроссплатформенный свободный движок на плюсах и с Питоном на борту, причём второй рекомендуется к использованию самими разработчиками движка, а плюсы для написания чего-то не имеющегося по умолчанию. Инструментарий есть, но не сравним с предыдущими движками. Панда это движок для программистов.

И вообще в базе движков и конструкторов масса предложений!
RockDiggerДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 16:04 | Сообщение # 35 | Тема: Идеальная игра для вас?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Смесь Skyrim и Risen (именно первой части). Размах карты и сюжета от Skyrim, управление персонажем от Risen. И возможность для героя приобретать не только верховую лошадь, но и повозку (соответственно и управлять ей). И хорошо бы иметь возможность давать спутникам лошадь или сажать их в повозку. biggrin
RockDiggerДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 20:42 | Сообщение # 36 | Тема: Оцените мелодию
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот накидал пример в LMMS - сначала ритм/бас, потом что-то напоминающее мелодию smile :
https://dl.dropboxusercontent.com/u/41271079/MyMusic/testing.wav


Сообщение отредактировал RockDigger - Четверг, 26 Декабря 2013, 20:43
RockDiggerДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 19:28 | Сообщение # 37 | Тема: Оцените мелодию
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если честно здесь мелодии вообще нет, ноты и ритм есть, а мелодии нет. Мелодия играется поверх аккордовой основы композиции, иногда ноты мелодии могут слегка выходить за рамки тональности, но всё это делается по правилам и не должно резать слух фальшивым звучанием. А Ваш пример больше подходит под основу на которую надо написать мелодию.
RockDiggerДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 11:12 | Сообщение # 38 | Тема: 3D - Аниматор персонажей
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата GantZ_Yaka ()
Ищется
- разыскивается
Цитата GantZ_Yaka ()
Нужно заанимировать около 50 низкополигональных персонажей
- Нужно анимировать около 50 низкополигональных персонажей
Цитата GantZ_Yaka ()
скилет
- скелет
Так будет грамотнее.


Сообщение отредактировал RockDigger - Четверг, 26 Декабря 2013, 11:14
RockDiggerДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 22:46 | Сообщение # 39 | Тема: Рифмаплёт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какой с него толк!

Катамаран
RockDiggerДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 18:17 | Сообщение # 40 | Тема: Ищу людей в команду разработчиков
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gaara888 ()
Вы журналист?

Вы глупец? Или Вам непонятно нормальное желание человека - узнать причины вашей уверенности в том, что Вы (благодаря конечно-же незаурядным организаторским способностям smile ) сможете обеспечить стабильный доход в $2000 каждому сотруднику? Или информация об инвесторе, издателе и прочих вещах обеспечивающих доход разработчиков является коммерческой тайной?
Если так, то Вы достаточно странный тип.
Форум игроделов » Записи участника » RockDigger [65]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг