Вторник, 14 Мая 2024, 21:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D
Работы в 3D
JessyStormДата: Вторник, 20 Октября 2015, 01:18 | Сообщение # 1261
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
BarbatosДата: Вторник, 20 Октября 2015, 01:31 | Сообщение # 1262
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
JessyStorm,




Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 20 Октября 2015, 01:31
Adel0nДата: Вторник, 20 Октября 2015, 21:05 | Сообщение # 1263
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Захотелось сделать что-нибуть простенькое
https://www.artstation.com/artwork/ndNrX


Портфолио | Резюме | Artstation
AnimaworldДата: Вторник, 20 Октября 2015, 22:09 | Сообщение # 1264
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Adel0n ()
Захотелось сделать что-нибуть простенькое

ничего себе простенький)

Добавлено (20 октября 2015, 22:09)
---------------------------------------------
JessyStorm, другое дело)


Официальная группа игры Wild West в ВК
https://vk.com/wild_west1
VickaДата: Вторник, 20 Октября 2015, 22:53 | Сообщение # 1265
Another ART
Сейчас нет на сайте
Barbatos, м а не очень маленькие ступни и кисти?

JessyStormДата: Среда, 21 Октября 2015, 22:40 | Сообщение # 1266
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
HretikapakДата: Четверг, 22 Октября 2015, 23:12 | Сообщение # 1267
был не раз
Сейчас нет на сайте
Блум мерзостный какой-то
VickaДата: Четверг, 22 Октября 2015, 23:19 | Сообщение # 1268
Another ART
Сейчас нет на сайте
Hretikapak, большая мерзость что Джисси считает себя особеным и здоровенные картинки под спойлер не кладет



Сообщение отредактировал Vicka - Пятница, 23 Октября 2015, 09:22
JessyStormДата: Четверг, 22 Октября 2015, 23:49 | Сообщение # 1269
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Hretikapak, большая мерзость что Джилли считает себя особеным и здоровенные картинки под спойлер не кладет

Ты меня имеешь в виду? Если да, то к чему коверкать ник?
Цитата Hretikapak ()
Блум мерзостный какой-то

А мне нравится блумчик. happy


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
U_N_I_T_6_6Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 02:00 | Сообщение # 1270
был не раз
Сейчас нет на сайте
Adel0n, много швов на текстуре. Как запекал?
Adel0nДата: Пятница, 23 Октября 2015, 09:17 | Сообщение # 1271
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
U_N_I_T_6_6, в xNormal.
JessyStorm, мне тоже блумчик нравится. Но вот над уместность желтых линий лично я немножко сомневаюсь.


Портфолио | Резюме | Artstation
JessyStormДата: Пятница, 23 Октября 2015, 09:21 | Сообщение # 1272
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Adel0n, Очень может быть, буду еще экспериментировать с оформлением превьюшек smile Хочется к общему виду оформления превью прийти какому-нибудь, и когда уже достойный уровень работ будет, сделать хорошее фолио.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
U_N_I_T_6_6Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 23:14 | Сообщение # 1273
был не раз
Сейчас нет на сайте
Adel0n, пеки двумя проходами по hard-edges и soft-edges. Первый печется без кейджа, второй с кейджем (надо объяснять, как настраивается кейдж в xNormal?). Первый проход дает четкие детали, запеченные под прямым углом, а второй - бесшовные скругленные грани. Оба прохода комбайнятся в PS.
--------------------------------------------------
Что касается переключателей - такое ощущение, что они приклеены к общей форме. Их надо было запекать отдельным объектом. Не хватает усиленного АО, его тут вообще похоже нет.
Про материалы вообще отдельный фидбек, если надо - распишу.

JessyStorm, для начала не нужно делать темный фон за темной же моделью. Ничего не разглядеть. Лучшим превью для модели является плеер для ее кручения-верчения-оценки-зачотности-текстурок. Так как вышеперечисленного у твоей модельки нет, то поправь сначала это, а потом думай о визуализации своих красот.
Adel0nДата: Суббота, 24 Октября 2015, 00:48 | Сообщение # 1274
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
U_N_I_T_6_6, спасибо, нашел причину этим швам. Только зачем в два подхода? И в один вроде хороший результат. А что не так с материалами? Да, металлическая часть немного не совсем удачно вышла. И дерево в Viewer`e немного больше бликует, чем в самом Мармосете, возможно, не совсем удачно поставил свет.

Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 24 Октября 2015, 00:50
AlkoshaДата: Суббота, 24 Октября 2015, 20:30 | Сообщение # 1275
участник
Сейчас нет на сайте
Расскажите каким образом вы текстурируете , какие тулзы наиболее удобны для новичка?

Добавлено (24 октября 2015, 20:30)
---------------------------------------------
Я имею ввиду текстурирование сложных объектов, персонажей там всяких, запекание карт нормалей.

shizofrenДата: Суббота, 24 Октября 2015, 20:44 | Сообщение # 1276
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Alkosha, макс, UVW Template.

Моя команда
Adel0nДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 23:45 | Сообщение # 1277
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На заказы мне что-то не слишком везет, может портфолио плохое, хз, поэтому решил на всякий случай его еще прокачать.
Ничего особенного, обычный скай-фай коридорчик. Слишком навороченный делать не собираюсь лень, хочу простенько и со вкусом.
Давно уже собирался что-то подобное сделать. Надеюсь, на этот раз получится лучше, чем с прошлой сценой.
Блокаут и много блума.

Скоро будут новые скрины всем пофиг


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Понедельник, 26 Октября 2015, 23:50
VickaДата: Вторник, 27 Октября 2015, 08:26 | Сообщение # 1278
Another ART
Сейчас нет на сайте
Adel0n, скай-фай !!!! *идет шатаясь вытянув руки вперед* biggrin
Знаю что придираюсь - у тебя на углах фаски есть? Просто как-то сильно квадратненько))


GhostGДата: Вторник, 27 Октября 2015, 08:40 | Сообщение # 1279
участник
Сейчас нет на сайте
Grenade

понемногу учу hand painted


Сообщение отредактировал GhostG - Вторник, 27 Октября 2015, 08:40
Adel0nДата: Вторник, 27 Октября 2015, 10:02 | Сообщение # 1280
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, для фасок еще рано, это только грубый набросок сцены с примитивов) Только прикинул ракурс и размещение объектов. Дальше будут и фаски, и нормалки, все как положено.
GhostG, на сундуке немножко с белыми краями перестарался, а так, отличные модели!


Портфолио | Резюме | Artstation
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг