Работы в 3D
|
|
JessyStorm | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 01:18 | Сообщение # 1261 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 01:31 | Сообщение # 1262 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm,
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 20 Октября 2015, 01:31 |
|
| |
Adel0n | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 21:05 | Сообщение # 1263 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Захотелось сделать что-нибуть простенькое https://www.artstation.com/artwork/ndNrX
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Animaworld | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 22:09 | Сообщение # 1264 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adel0n ( ) Захотелось сделать что-нибуть простенькое ничего себе простенький)Добавлено (20 октября 2015, 22:09) --------------------------------------------- JessyStorm, другое дело)
Официальная группа игры Wild West в ВК https://vk.com/wild_west1
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 22:53 | Сообщение # 1265 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, м а не очень маленькие ступни и кисти?
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Среда, 21 Октября 2015, 22:40 | Сообщение # 1266 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
Hretikapak | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 23:12 | Сообщение # 1267 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Блум мерзостный какой-то
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 23:19 | Сообщение # 1268 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Hretikapak, большая мерзость что Джисси считает себя особеным и здоровенные картинки под спойлер не кладет
Сообщение отредактировал Vicka - Пятница, 23 Октября 2015, 09:22 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 23:49 | Сообщение # 1269 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) Hretikapak, большая мерзость что Джилли считает себя особеным и здоровенные картинки под спойлер не кладет Ты меня имеешь в виду? Если да, то к чему коверкать ник?
Цитата Hretikapak ( ) Блум мерзостный какой-то А мне нравится блумчик.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
U_N_I_T_6_6 | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 02:00 | Сообщение # 1270 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, много швов на текстуре. Как запекал?
|
|
| |
Adel0n | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 09:17 | Сообщение # 1271 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| U_N_I_T_6_6, в xNormal. JessyStorm, мне тоже блумчик нравится. Но вот над уместность желтых линий лично я немножко сомневаюсь.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 09:21 | Сообщение # 1272 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, Очень может быть, буду еще экспериментировать с оформлением превьюшек Хочется к общему виду оформления превью прийти какому-нибудь, и когда уже достойный уровень работ будет, сделать хорошее фолио.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
U_N_I_T_6_6 | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 23:14 | Сообщение # 1273 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, пеки двумя проходами по hard-edges и soft-edges. Первый печется без кейджа, второй с кейджем (надо объяснять, как настраивается кейдж в xNormal?). Первый проход дает четкие детали, запеченные под прямым углом, а второй - бесшовные скругленные грани. Оба прохода комбайнятся в PS. -------------------------------------------------- Что касается переключателей - такое ощущение, что они приклеены к общей форме. Их надо было запекать отдельным объектом. Не хватает усиленного АО, его тут вообще похоже нет. Про материалы вообще отдельный фидбек, если надо - распишу.
JessyStorm, для начала не нужно делать темный фон за темной же моделью. Ничего не разглядеть. Лучшим превью для модели является плеер для ее кручения-верчения-оценки-зачотности-текстурок. Так как вышеперечисленного у твоей модельки нет, то поправь сначала это, а потом думай о визуализации своих красот.
|
|
| |
Adel0n | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 00:48 | Сообщение # 1274 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| U_N_I_T_6_6, спасибо, нашел причину этим швам. Только зачем в два подхода? И в один вроде хороший результат. А что не так с материалами? Да, металлическая часть немного не совсем удачно вышла. И дерево в Viewer`e немного больше бликует, чем в самом Мармосете, возможно, не совсем удачно поставил свет.
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 24 Октября 2015, 00:50 |
|
| |
Alkosha | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 20:30 | Сообщение # 1275 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Расскажите каким образом вы текстурируете , какие тулзы наиболее удобны для новичка? Добавлено (24 октября 2015, 20:30) --------------------------------------------- Я имею ввиду текстурирование сложных объектов, персонажей там всяких, запекание карт нормалей.
|
|
| |
shizofren | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 20:44 | Сообщение # 1276 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Alkosha, макс, UVW Template.
Моя команда
|
|
| |
Adel0n | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 23:45 | Сообщение # 1277 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На заказы мне что-то не слишком везет, может портфолио плохое, хз, поэтому решил на всякий случай его еще прокачать. Ничего особенного, обычный скай-фай коридорчик. Слишком навороченный делать не собираюсь лень, хочу простенько и со вкусом. Давно уже собирался что-то подобное сделать. Надеюсь, на этот раз получится лучше, чем с прошлой сценой. Блокаут и много блума.
Скоро будут новые скрины всем пофиг
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Понедельник, 26 Октября 2015, 23:50 |
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 08:26 | Сообщение # 1278 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, скай-фай !!!! *идет шатаясь вытянув руки вперед* Знаю что придираюсь - у тебя на углах фаски есть? Просто как-то сильно квадратненько))
|
|
| |
GhostG | Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 08:40 | Сообщение # 1279 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Grenade
понемногу учу hand painted
Сообщение отредактировал GhostG - Вторник, 27 Октября 2015, 08:40 |
|
| |
Adel0n | Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 10:02 | Сообщение # 1280 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vicka, для фасок еще рано, это только грубый набросок сцены с примитивов) Только прикинул ракурс и размещение объектов. Дальше будут и фаски, и нормалки, все как положено. GhostG, на сундуке немножко с белыми краями перестарался, а так, отличные модели!
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |