Суббота, 11 Июля 2020, 02:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » 3D Max VS Blender
3D Max VS Blender
3D Max VS Blender VS Maya: Что лучше?
1.3D Max[ 91 ][31.16%]
2.Blender[ 201 ][68.84%]
Всего ответов: 292
AlliasДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 20:56 | Сообщение # 41
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уже давно задумывался, давно хотел научится этому делу-лепить 3D модели, дизайны, интерьеры. Перечитал множество форумов, пересмотрел множество видео уроков. Но учится так и не начинал, постоянно отмахивался,мол времени нет, а порой интереснее было зайти в GTA 4, побегать, пострелять laugh Буквально с неделю назад купил в магазине умную книжку, самоучитель 3ds max аж на 700 страницс практическими занятии, вот начал заниматься. Хотя многие и осуждают этот 3д макс, мол для новичков лучше и проще будет Maya или же тот же Blender, все равно решил что 3ds max это классика, пусть будет сложно, зато интересно. Ведь нет ничего более интересного, чем решать какие-то сложные задачи и радоваться когда яблоку на голову упадет laugh Мой выбор - 3D MAX, хоть я и незнаком с другими) Но вообще - это вечный спор-что лучше. Каждому свое. На вкус и цвет товарищей нет.
AkopovДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 21:12 | Сообщение # 42
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да нет никакого спора и не было. Его придумали. Всё ясно сразу:
3D MAX трудный и дорогой. Но большинство профессионалов берут его
Blender бесплатный и несложный. Но профессионалы почти не работают с ним
Что выбирать- личное дело каждого


GFT-GAMES(VK)
GFT-GAMES(Сайт)
Gray League (GcUp.ru #9) - 100%
Total Freeze (Gamiron#11) - 40% (проект заморожен)
Hell`s little Story (Gamiron#12) - 100%
TouTouДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 21:13 | Сообщение # 43
был не раз
Сейчас нет на сайте
Allias, большинство крупных компаний работает с maya, ну а 3дс популярен в этой стране только потому что первым был вот и все.
Есть много недостатков в том же 3дс, использовать его или нет решать вам. А я считаю что 3дс остался в прошлом, это как компас или автокад для инж. - отлично, для дизайна - пустышка.
Цитата (Akopov)
большинство профессионалов берут

Autodesk Maya.




Сообщение отредактировал TouTou - Четверг, 26 Сентября 2013, 21:15
RockDiggerДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 21:30 | Сообщение # 44
частый гость
Сейчас нет на сайте
А зачем спорить то? Тут надо просто спросить, а сможет Топик Стартер купить лицензионный 3ds Max или Maya? Если да, то пожалуйста! Нет? Тогда Blender!
Да и если быть прагматичным, то разницы нет в какой программе созданы модели для игры, только разница в себестоимости. Если ты одинокий игродел которому нужно самому научиться моделировать для своих нужд, то почему бы не пользоваться Блендером? Конечно если в команде есть моделлер работающий в Максе или в Майке, то и смысла нет его переучивать, ведь это лишние затраты времени и денег.
А для того, чтобы начать с нуля разницы нет, можно пробовать всё, а остановить выбор на одном (том, что удобнее), это инструменты и их нужно выбирать под собственные руки.
Я выбрал Блендер ещё когда у него был космический интерфейс и малое количество уроков, долгое и упорное использование программы и изучение всего, что появлялось в сети помогли мне освоить его, а с выходом версии 2.5-2.6 стало только лучше и удобнее. Хотя и старый интерфейс был логичен, удобен и продуман. У него был только один недостаток - необычность (нестандартность) интерфейса, но поняв его логику работы с горячими клавишами работать в Максе (даже используя его горячие клавиши) невозможно. Блендер использует один набор горячих клавиш на все операции, просто переключаясь из режима в режим по нажатию одной и той же комбинации клавиш я получаю различный результат. У Макса количество комбинаций горячих клавиш очень велико и пользователь вынужден работать с помощью графического интерфейса, просто все комбинации трудно запомнить. Хотя я могу ошибаться, последний раз я пробовал Макс ещё когда он был версии 5, а это уже было давно smile .

Это мастер-класс закоренелых Максовиков по Блендеру, не первой свежести видео, но интересны отзывы профессионалов.


Сообщение отредактировал RockDigger - Пятница, 27 Сентября 2013, 00:25
TouTouДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 17:52 | Сообщение # 45
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ой, ну да ладно тебе. Скилл тащит


maleficmaxДата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 23:34 | Сообщение # 46
уже был
Сейчас нет на сайте
Простите за некропост, не смог пройти мимо.
Я больше четырёх лет работаю в блендере, до этого не работал ни в каких 3д редакторах. Однако последние несколько месяцев серьезно влез в серьезный геймдев (Milestone, Eugene) и с удивлением обнаружил, что выбрал пакет не зря. Производительность работы в Blender раза в полтора выше, чем у тех, кто работает в Максе (а у одного человека 15 лет опыта в Максе!) . В студии несколько человек еще до моего прихода начали изучать Блендер, как альтернативу максу. Два человека перешли с Макса на MODO. Кстати тоже отличный пакет.
Из-за того, что софт заказчиков завязан на макс, пришлось разобраться и с ним. Это звиздец, товарищи. Пусть не обидят мои слова максистов, но... Впечатление такое, будто была нормальная программа, а потом на нее лет десять городили тысячи костылей. Размер, скорость загрузки, скорость работы в ней... Там многое можно делать только мышью. И это не комплимент. Левая рука на колене, а правая двигает мышкой по всем уголкам экрана. Те, кто постиг дзен хоткеев понимают, насколько жуткая при этом производительность работы.
Есть в максе и хорошие вещи и начинания, но и их забивает неудобство работы с ними. Вот как можно было за столько лет не сделать нормальный скролл панелей инструментов?!
Вывод после трех месяцев недоработы в максе простой. Макс жив только благодаря маркетингу, жутким стереотипам начинающих (3д графика = 3д макс) и силе привычки (завязаность на его закрытые форматы и использование их в пайплайне).
Начинать с него нельзя. Для этого больше подходят Blender и MODO. А если придется использовать макс в целях совместимости, разобраться с нужными нюансами не составит проблем.
Простите, если мои выводы кого-то обидели.
Всем удачи.
BarbatosДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 16:22 | Сообщение # 47
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
maleficmax,
Я вот смотрю спидмоделингы в блендере и я скажу, что в моем максе у меня скорость в три-четыри раза выше чем в блендере.
Хоткеи в максе есть, просто ими нужно уметь пользоваться. В максе этих хоткеев может быть в 1000 раз больше чем в блендере, потому что у каждого модификатора и окна они свои. И все их можно назначить.

Макс изначально очень упрощен, что бы было понятно как в нем работать.
У меня все кнопки перенесены в квады, а это в уж поверь быстрее чем тянутся в блендере от J к Z и так дальше, что почему то в блендере нормально.

В максе и не нужен скрол инструментов, потому что никто самими инструментами не пользуется, их там много, просто вытяни себе на отдельную панель или в квады - ??? - профит. Тем более эту же панель можно вытянуть в сторону, хоть на весь экран что бы не скролить или свернуть свитки с ненужными инструментами

Макс жив потому что прост и понятен обычному пользователю в отличии от блендера и маи, и абсолютно не требователен к пользователю в плане программирования.
На любую задницу в максе есть плагин.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 02 Декабря 2014, 16:24
shubniggurathДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 16:46 | Сообщение # 48
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Такой выбор стоит обычно перед западными юзерами, потому что макс стоит овердофига. У нас все бесплатно, как наследникмм советского союза, макс лучше. Он лучше эргономикой и расширяемостью, к том же автодеск его саппортит.

Учу 3д!
ant0NДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 17:19 | Сообщение # 49
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
полностью согласен с maleficmax
Когда-то давно у меня была мечта научиться моделировать. Взял я 3д Макс (т.к. в то время о блендере я даже и не слышал), повторил несколько уроков с книжки и с ужасом удалил его, решив что моделинг не для меня.
Но прошло время и психическая травма, оставленная Максом, зажила и я решил попробовать снова. На этот раз я скачал несколько программ (Макс, Синема4д, Блендер и несколько других малоизвестных). Макс я снова ниасилил удалил через несколько минут, Синема понравилась, но почему-то никакого удовольствия от процесса моделирования в ней я не получал. И наконец я запустил Блендер... Все.


Blender 3D, Godot Engine, LUA
berilДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 17:27 | Сообщение # 50
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Помню тоже создавал такую тему года 2 назад, когда только начинал создавать игры. Выбрал тогда по советам Макс, работал с ним месяцев 6, потом перешел на Blender с которым работаю и по сей день и который на голову лучше Макса + бесплатный, что очень важно для разработки игр, ведь игры это коммерческий продукт.
в любом случае если вы хотите работать и зарабатывать себе на жизнь 3д моделингом(почти все крупные компании в СНГ используют именно его), то стоит выбирать Макс, если же, как я сами для своих игр делаете модели и не собираетесь работать 3д моделером, тогда Blender (он бесплатен, намного удобней и более расширяемый, чем макс, все в одном скульптинг, развертка, текстурирование, не нужно дополнительный софт для этих операций, можно так же его использовать, как 2д редактор)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Apallon9686Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 19:07 | Сообщение # 51
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго время суток, скажу тоже своё мнения, мне кажется что в каждой из этих программ есть свой плюс и минус, я думая нужно хоть чуть чуть узнать оба редактора и решить какой удобнее, для каждого пользователя своё.

Apallon
55stas55Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 19:40 | Сообщение # 52
участник
Сейчас нет на сайте
блендер бесплатен,а функционал тотже практически что и в 3д максе,невижу смысла переплачивать за тоже самое
+ интерфейс в блендере более понятен
KamiRoninДата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 21:51 | Сообщение # 53
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
про Майю и Макс
плюсы и минусы программ моделирования (blender и Max в списке)
для меня не составило большого труда справиться с интерфейсом макса - поймешь общий принцип - дальше все интуитивно (о zbrush например я такого не могу сказать), а блендер мне показался каким то несерьезным после макса. но я его мало узнал..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
White9Дата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 00:00 | Сообщение # 54
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Проблема Blender во многом в том, что в нём тяжело разобраться новичкам и понять все доступные функции, всё завязано на горячих клавишах. Несколько раз пытался моделировать на разных версиях, но каждый раз это приводило только к куче психов и удалению программы ) И подобное продолжалось ровно до тех пор, пока мне не разъяснил и не показал основы хороший знакомый, после этого в программу я просто влюбился )
С Максом же всё сложнее. Недружественный интерфейс, огромный вес, кучи подменюшек, в которых без 100 грамм не разобраться, общая заторможенность... Моделирование пытался начать учить именно с него, но он оттолкнул меня всем, чем только можно ) Спустя время скачал более новую версию - ничего не менялось.
Ну ещё бы хотелось упоминуть Cinema4d - довольно простой и удобный для освоения 3d-редактор. Правда, уступающий во многом своим конкурентам. Долго на нём сидел пока не понадобились дополнительные, отсутствующие (или жутко неудобные) в нём функции )


Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 02 Февраля 2015, 00:00
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » 3D Max VS Blender
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг