Пятница, 08 Ноября 2024, 04:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
3D Max VS Blender
3D Max VS Blender VS Maya: Что лучше?
1. 3D Max [ 91 ] [31.16%]
2. Blender [ 201 ] [68.84%]
Всего ответов: 292
woofДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 07:44 | Сообщение # 21
самый главный
Сейчас нет на сайте
Я против подобных тем.
Но сам работаю только в блендере. Не люблю макс.
KRUTyaKДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 10:31 | Сообщение # 22
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
MargoHouston, могу сказать лишь то что Blender лучше хотя бы потому что это не только трехмерный редактор но и среда разработки (Blender Game Engine) и все это умещается в весе дистрибутива в 30-45 Мб...
СпектраДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 18:06 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Могу сказать: на вкус и цвет, ребята.
BeatrateДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 13:32 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Блендер хорош для хобби. Макс подходит для профессиональных целей. Конец.
P.S. Кстати, у блендера отсутствует такая важная функция, как создание карты теней.


Kaan Drem Ov
jazzyДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 14:02 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Beatrate)
отсутствует такая важная функция, как создание карты теней

Bake - > shadows
raptowДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 14:44 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Самый лучший это пылесос "ракета" facepalm
В каком удобней в том и шлёпайте своё творчество, вечный спор который никогда не умрёт yes
AkatsukiДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 15:12 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Maya 2013! biggrin

Akatsuki
-Движок:
CryENGINE 3;
- Движок:
Shiva3D Game Development Tool;
BeatrateДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 15:17 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
jazzy, давайте, импортируйте ее в какой-нибудь движок, а я посмотрю

Kaan Drem Ov
jazzyДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 15:23 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Beatrate)
давайте, импортируйте ее в какой-нибудь движок, а я посмотрю

а в чем проблема ?
Georgiy0912Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 23:11 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для меня лучшая - Maya. Начинал, как и многие с макса, но когда попробовал майку, не смог устоять. Бытует мнение, что она сложная в обучениии, но я так и не понял почему, как по мне, так наоборот легче.
MaxaonДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 17:19 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
Blender лучше тем что он бесплатен и не уступает функционалу 3д мах
shizofrenДата: Среда, 10 Апреля 2013, 17:34 | Сообщение # 32
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (MargoHouston)
Да, но что лучше для новичка?

Никогда не понимал этого вопроса. Почему бы не начать учить то, что перспективно, но сложно? С этой ошибкой сталкиваются многие программисты. Учат бейсик, так как "легкий", а потом по жуткому быдлокодят, когда начинают учить С. Лично я предпочитаю блендер, так как он кроссплатформенный, и предлагает он намного больше, чем макс. Здесь вам и инструменты для рендера, анимации. Да что там говорить, это и полноценный инструмент для создания игр, а именно кроссплатформенных игр. Не забывайте, венднкапец близок, как никогда. Все это вам предлагают совершенно бесплатно (хотя для России это не слишком весомый аргумент). И таки да, он легче в понимании.


Моя команда

Сообщение отредактировал shizofren - Среда, 10 Апреля 2013, 17:35
LarsДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 15:38 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
Смотря какая цель. 3D Max более востребован. Если вы ищете работу 3D моделлера или визуализатора- придется учить 3D Max.
Главное достоиство Blender - бесплатность, и в нем уже встроены часть плагинов, которые для 3D Max придется покупать отдельно. Сейчас именно из-за этого начал осваивать Blender. Одно дело на пиратке слепить дизайн интерьера и сделать визуализацию для заказчика (а на работе вообще лицензия стоит). А другое дело- лепить в пиратке контент для своей игры.
Если ваш продукт пользуется успехом, и приносит гарантированную хорошую прибыль - покупайте лицензию.
Если вы только пробуете себя в игрострое... Мне, например, не хочется платить за лицензию на этапе первых пробных шагов в создании игр.
И еще - как ни крути, а принцип моделирования, текстурирования, настройки освещения сцены, рендеринг, скиннинг, создание 3D анимации, физические свойства материалов - они все одинаковые. Зная тот же 3D Max, можно быстро освоить Blender, и наоборот. Главное, что вы будете знать сам принцип работы с 3D графикой.
Во всяком случае, в освоении Blender, после работы в 3D Max, пока не вижу никаких сложностей. И уроков хватает в сети.
Если бы я в свое время начинал работать с 3D именно для создания инди игр, то начал бы с Blender.


Нуб игростроя.

Сообщение отредактировал Lars - Четверг, 11 Апреля 2013, 16:32
POMAH898Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 16:52 | Сообщение # 34
уже был
Сейчас нет на сайте
Лучше блендер, но для новичка sketcup, но его здесь нет smile
TverfanДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 22:47 | Сообщение # 35
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я в блендере не смог разобраться, пошел на курсы 3Д Макса 3 недели назад и уже вовсю моделю всякие "сложные" объекты (люди, органика и т.д.). Макс логичен и прост, классика как есть. Блендер какой-то конфетный.
TheAceДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 23:08 | Сообщение # 36
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Мне, лично, удобнее макс. Привык я к нему.

The End [3D][TPS]
DARKLORDДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 11:22 | Сообщение # 37
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что за бред, с 2.6 бледнер нечем не хуже других редакторов (кроме очевидных свойских плюсов). Например того, что в максе больше способов рендера сцен и больше заготовок, так как он платный, его поддерживают подобным образом намного лучше. Зато блендер очень мало весит, обучений и видео на него не меньше, ну и таки 2 рендера, которые так-же бесплатные.
Поэтому там только смотреть первое обучение. Так и определять, что больше нравится.
XakepДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 11:52 | Сообщение # 38
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Однозначно blender. Я сам начинал с 3D Max'a, год что-то пытался учить (мне было лет 13 тогда), но так и ничего толком не научился, интерфейс жутко не удобный. Потом мне купили диск Maya 7, вот там все так удобно оказалось! это самый удобный редактор что есть, особенно мне понравился компас в правом верхнем углу (в новых версиях 3D Max он тоже есть), но в новых версиях Maya какой-то дурацкий кубик сделали из него, и весь темный интерфейс sad Но а вот совсем не давно я начал осваивать blender, и что могу сказать, он мне понравился тем, что можно настроить управление камерой как в Maya, компаса там не оказалось, зато через клавиатуру тоже удобно управлять компасом. Я бы сказал что главное преимущество Blender - это его бесплатность, и настраиваемость редактора.
stalkeryaДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 12:27 | Сообщение # 39
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Blender лучше, имхо. Малый вес, бесплатность, опен соурс, удобность, большие возможности, частые обновления, куча уроков - это просто здорово. Он ни чем по возможности не уступает Максу. Также для меня лично блендер хорош тем, что он не требователен к железу, в отличии от того же макса. Те кто говорит, что блендер сложен в освоение - это полный бред.

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
kllotikДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 13:09 | Сообщение # 40
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Xakep)
дурацкий кубик сделали из него

Немногие знают что есть клавиша Alt творящая чудеса. Да и любые хоткеи можно выставить в спец. опции меню (в том же mudbox это windows->hotkeys).
Цитата (stalkerya)
в отличии от того же макса

Все редакторы трехмерной графики не требовательны к железу, все зависит от того какая скорость рендеринга вам нужна. И вообще если уж заниматься этим делом - соберите себе годный аппарат.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг