3D Max VS Blender
|
| | |
woof | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 07:44 | Сообщение # 21 |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| Я против подобных тем. Но сам работаю только в блендере. Не люблю макс.
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 10:31 | Сообщение # 22 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| MargoHouston, могу сказать лишь то что Blender лучше хотя бы потому что это не только трехмерный редактор но и среда разработки (Blender Game Engine) и все это умещается в весе дистрибутива в 30-45 Мб...
|
|
| |
Спектра | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 18:06 | Сообщение # 23 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Могу сказать: на вкус и цвет, ребята.
|
|
| |
Beatrate | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 13:32 | Сообщение # 24 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Блендер хорош для хобби. Макс подходит для профессиональных целей. Конец. P.S. Кстати, у блендера отсутствует такая важная функция, как создание карты теней.
Kaan Drem Ov
|
|
| |
jazzy | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 14:02 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Beatrate) отсутствует такая важная функция, как создание карты теней Bake - > shadows
|
|
| |
raptow | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 14:44 | Сообщение # 26 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Самый лучший это пылесос "ракета" В каком удобней в том и шлёпайте своё творчество, вечный спор который никогда не умрёт
|
|
| |
Akatsuki | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 15:12 | Сообщение # 27 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Maya 2013!
Akatsuki -Движок: CryENGINE 3; - Движок: Shiva3D Game Development Tool;
|
|
| |
Beatrate | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 15:17 | Сообщение # 28 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| jazzy, давайте, импортируйте ее в какой-нибудь движок, а я посмотрю
Kaan Drem Ov
|
|
| |
jazzy | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 15:23 | Сообщение # 29 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Beatrate) давайте, импортируйте ее в какой-нибудь движок, а я посмотрю а в чем проблема ?
|
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 23:11 | Сообщение # 30 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Для меня лучшая - Maya. Начинал, как и многие с макса, но когда попробовал майку, не смог устоять. Бытует мнение, что она сложная в обучениии, но я так и не понял почему, как по мне, так наоборот легче.
|
|
| |
Maxaon | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 17:19 | Сообщение # 31 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Blender лучше тем что он бесплатен и не уступает функционалу 3д мах
|
|
| |
shizofren | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 17:34 | Сообщение # 32 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MargoHouston) Да, но что лучше для новичка? Никогда не понимал этого вопроса. Почему бы не начать учить то, что перспективно, но сложно? С этой ошибкой сталкиваются многие программисты. Учат бейсик, так как "легкий", а потом по жуткому быдлокодят, когда начинают учить С. Лично я предпочитаю блендер, так как он кроссплатформенный, и предлагает он намного больше, чем макс. Здесь вам и инструменты для рендера, анимации. Да что там говорить, это и полноценный инструмент для создания игр, а именно кроссплатформенных игр. Не забывайте, венднкапец близок, как никогда. Все это вам предлагают совершенно бесплатно (хотя для России это не слишком весомый аргумент). И таки да, он легче в понимании.
Моя команда
Сообщение отредактировал shizofren - Среда, 10 Апреля 2013, 17:35 |
|
| |
Lars | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 15:38 | Сообщение # 33 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Смотря какая цель. 3D Max более востребован. Если вы ищете работу 3D моделлера или визуализатора- придется учить 3D Max. Главное достоиство Blender - бесплатность, и в нем уже встроены часть плагинов, которые для 3D Max придется покупать отдельно. Сейчас именно из-за этого начал осваивать Blender. Одно дело на пиратке слепить дизайн интерьера и сделать визуализацию для заказчика (а на работе вообще лицензия стоит). А другое дело- лепить в пиратке контент для своей игры. Если ваш продукт пользуется успехом, и приносит гарантированную хорошую прибыль - покупайте лицензию. Если вы только пробуете себя в игрострое... Мне, например, не хочется платить за лицензию на этапе первых пробных шагов в создании игр. И еще - как ни крути, а принцип моделирования, текстурирования, настройки освещения сцены, рендеринг, скиннинг, создание 3D анимации, физические свойства материалов - они все одинаковые. Зная тот же 3D Max, можно быстро освоить Blender, и наоборот. Главное, что вы будете знать сам принцип работы с 3D графикой. Во всяком случае, в освоении Blender, после работы в 3D Max, пока не вижу никаких сложностей. И уроков хватает в сети. Если бы я в свое время начинал работать с 3D именно для создания инди игр, то начал бы с Blender.
Нуб игростроя.
Сообщение отредактировал Lars - Четверг, 11 Апреля 2013, 16:32 |
|
| |
POMAH898 | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 16:52 | Сообщение # 34 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Лучше блендер, но для новичка sketcup, но его здесь нет
|
|
| |
Tverfan | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 22:47 | Сообщение # 35 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я в блендере не смог разобраться, пошел на курсы 3Д Макса 3 недели назад и уже вовсю моделю всякие "сложные" объекты (люди, органика и т.д.). Макс логичен и прост, классика как есть. Блендер какой-то конфетный.
|
|
| |
TheAce | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 23:08 | Сообщение # 36 |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Мне, лично, удобнее макс. Привык я к нему.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
DARKLORD | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 11:22 | Сообщение # 37 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что за бред, с 2.6 бледнер нечем не хуже других редакторов (кроме очевидных свойских плюсов). Например того, что в максе больше способов рендера сцен и больше заготовок, так как он платный, его поддерживают подобным образом намного лучше. Зато блендер очень мало весит, обучений и видео на него не меньше, ну и таки 2 рендера, которые так-же бесплатные. Поэтому там только смотреть первое обучение. Так и определять, что больше нравится.
|
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 11:52 | Сообщение # 38 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Однозначно blender. Я сам начинал с 3D Max'a, год что-то пытался учить (мне было лет 13 тогда), но так и ничего толком не научился, интерфейс жутко не удобный. Потом мне купили диск Maya 7, вот там все так удобно оказалось! это самый удобный редактор что есть, особенно мне понравился компас в правом верхнем углу (в новых версиях 3D Max он тоже есть), но в новых версиях Maya какой-то дурацкий кубик сделали из него, и весь темный интерфейс Но а вот совсем не давно я начал осваивать blender, и что могу сказать, он мне понравился тем, что можно настроить управление камерой как в Maya, компаса там не оказалось, зато через клавиатуру тоже удобно управлять компасом. Я бы сказал что главное преимущество Blender - это его бесплатность, и настраиваемость редактора.
|
|
| |
stalkerya | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 12:27 | Сообщение # 39 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Blender лучше, имхо. Малый вес, бесплатность, опен соурс, удобность, большие возможности, частые обновления, куча уроков - это просто здорово. Он ни чем по возможности не уступает Максу. Также для меня лично блендер хорош тем, что он не требователен к железу, в отличии от того же макса. Те кто говорит, что блендер сложен в освоение - это полный бред.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
kllotik | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 13:09 | Сообщение # 40 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Xakep) дурацкий кубик сделали из него Немногие знают что есть клавиша Alt творящая чудеса. Да и любые хоткеи можно выставить в спец. опции меню (в том же mudbox это windows->hotkeys). Цитата (stalkerya) в отличии от того же макса Все редакторы трехмерной графики не требовательны к железу, все зависит от того какая скорость рендеринга вам нужна. И вообще если уж заниматься этим делом - соберите себе годный аппарат.
|
|
| |
|