Результаты поиска
|
|
DARKLORD | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 12:46 | Сообщение # 1 | Тема: Создание Платформера |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата По моему намного легче готовыми функциями, а не скриптом. Там и скриптом достаточно быстро. Гм же отец платформеров) Только код нужно оформлять лучше чем товарищ выше, иначе так и будет такой скрипт всех отпугивать, и казаться по космическому сложным для новичков.
Сообщение отредактировал DARKLORD - Вторник, 08 Октября 2013, 12:46 |
|
| |
DARKLORD | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 20:50 | Сообщение # 2 | Тема: Продам идею MMORPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Таки, мне интересна цена этого чуда.
|
|
| |
DARKLORD | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 20:28 | Сообщение # 3 | Тема: Продам идею MMORPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хм, интригующе, это же круто, какова цена?! Скорее.
|
|
| |
DARKLORD | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 01:25 | Сообщение # 4 | Тема: Конференция будущих разработчиков |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Заходим в скайп-конфу будущих разработчиков. Делимся своими проектами, лулзами, будущими стремлениями, ну и просто лампово проводим время. Сейчас там мало людей, многие по уходили в силу того, что разъехались по другим странам и у них нет времени. Все желающие заходим по скайпу dnne_dragon, это скайп основателя конфы.
|
|
| |
DARKLORD | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 00:51 | Сообщение # 5 | Тема: slick2d Стрельба персонажа |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата PS достаточно долго пользовался Slick2d - советую переходить на libgdx - им занимаются гораздо активней, на нём больше платформ, он производительней, у него больше документации. Икс, ну ты нашел кому советовать переходить куда-то. Пусть учится на слике, он проще. А главное пусть учится писать нормальный, валидатный код.
|
|
| |
DARKLORD | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 22:56 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] Undeads [TDS,Arcade] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот тут видна вершина кодинга тдс на джаве) Эффекты действительно красивые, менюшка магазина кстати отличная просто, ачивки прикольные. Но в целом окно персонажа хромает, особенно прокачка статов. Я даже не сразу понял, что нужно нажимать зеленые стрелочки. Так методом тыка конечно догадался, но сначала тыкал на слова.
|
|
| |
DARKLORD | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 11:22 | Сообщение # 7 | Тема: 3D Max VS Blender |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что за бред, с 2.6 бледнер нечем не хуже других редакторов (кроме очевидных свойских плюсов). Например того, что в максе больше способов рендера сцен и больше заготовок, так как он платный, его поддерживают подобным образом намного лучше. Зато блендер очень мало весит, обучений и видео на него не меньше, ну и таки 2 рендера, которые так-же бесплатные. Поэтому там только смотреть первое обучение. Так и определять, что больше нравится.
|
|
| |
DARKLORD | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 18:49 | Сообщение # 8 | Тема: [2d] ALIEN ATTACK 2 (временное название) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Hm, a vot мило. Больше в голову пока тоже не лезет.
|
|
| |
DARKLORD | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 08:30 | Сообщение # 9 | Тема: BoardCrew |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вполне можно использовать пиксельный стиль. Где и цветов не слишком много и рисовать достаточно просто. Там уже будет зависеть от атмосферы.
|
|
| |
DARKLORD | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 22:10 | Сообщение # 10 | Тема: Система диалогов. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как-то названия переменных не очень. Саму систему даже смотреть не стал, трудно воспринимается. Проще свою хрень написать.
|
|
| |
DARKLORD | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 12:02 | Сообщение # 11 | Тема: Побег из Эдема |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Пока сам не знаю как будет выглядеть рпг, геймдиз еще не занимался им. О, ну раз уж так все серьезно. То. DARKLORD - снимает шляпу и откланиваясь уходит прочь.
|
|
| |
DARKLORD | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 11:54 | Сообщение # 12 | Тема: Таинственный космос. Упущенное мгновение |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну у меня до третей пары еще есть время. Сейчас посмотрю и отпишусь. Добавлено (18.09.2013, 11:54) --------------------------------------------- Скажу честно, я мало что понял. Играл в симуляторы, но там мне было понятно как развернуться влево или вправо. А тут я понял только как стрелять и регулировать скорость кнопкой w. Добавлено (18.09.2013, 11:54) --------------------------------------------- Кстати best графика и менее бест что-то не отличается) Зато вот низкая отличается.
|
|
| |
DARKLORD | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 11:45 | Сообщение # 13 | Тема: Как заработать на порно играх? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата В первую очередь на порно игры мастурбируют - уж извините если вас это повергло в шок, но это из ряда очевидного. О боже, а я то и не догадывался!!!!1111Добавлено (18.09.2013, 11:45) ---------------------------------------------
Цитата Так и знал, что на такую тему сбежится куча школьников, желающих поупражняться в дерьмовом троллинге и пертосянстве. Цитата уж извините если вас это повергло в шок, но это из ряда очевидного.
|
|
| |
DARKLORD | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 11:41 | Сообщение # 14 | Тема: Не могу определиться с выбором ЯП |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вы бы лучше поливали его грязью зато, что он думает, что выучив язык сразу возьмут на высокооплачиваемую работу. Просто выучить язык и на клепать примеры алгоритмов мало. Нужно чтобы был портфель. Тоже с таким столкнулся. Вроде и знаю С++, Java, а толку, проектов то нету даже на конструкторе. А это сразу показывает работоделям то какая у вас целеустремленность. Сейчас знания никого не волнуют, важен результат.
|
|
| |
DARKLORD | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 11:29 | Сообщение # 15 | Тема: Таинственный космос. Упущенное мгновение |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата у меня 3 по русскому и то, я знаю как правильно писать А у меня 4 по русскому, но все-равно считаю, что нечего не знаю по Русскому, пака пацан.Добавлено (18.09.2013, 11:29) --------------------------------------------- Какие тут все грамотные кстати. Никто не делает ошибок. Все друг друга подначивают. Круто быть вами.
|
|
| |
DARKLORD | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 11:24 | Сообщение # 16 | Тема: Побег из Эдема |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Да это что то вроде рогалика но в отличии от рогалика блоки лабиринта генерятся не при создании игры, а во время действия игрока. Ну так потому-что это достаточно простое решение. Цитата Если буду успевать то будет и рпг система Если игра такого простого типа, то рпг систему тут будет делать совсем не долго. Самый простой 9-12 ячеек инвентарь и говно на вроде сила, атака, ловкость, опыт.Добавлено (18.09.2013, 11:24) --------------------------------------------- Да и то, инвентарь можно даже еще больше упростить. Как в Decstop Dangeon например.
|
|
| |
DARKLORD | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 09:05 | Сообщение # 17 | Тема: Побег из Эдема |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не ну персонаж как-то не очень презентабельно выглядит) А так о самой игре, тут и не поймешь толком. Я так понимаю это будет что-то вроде мини-рогалика.
|
|
| |