3D Max VS Blender
|
| | |
Allias | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 20:56 | Сообщение # 41 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Уже давно задумывался, давно хотел научится этому делу-лепить 3D модели, дизайны, интерьеры. Перечитал множество форумов, пересмотрел множество видео уроков. Но учится так и не начинал, постоянно отмахивался,мол времени нет, а порой интереснее было зайти в GTA 4, побегать, пострелять Буквально с неделю назад купил в магазине умную книжку, самоучитель 3ds max аж на 700 страницс практическими занятии, вот начал заниматься. Хотя многие и осуждают этот 3д макс, мол для новичков лучше и проще будет Maya или же тот же Blender, все равно решил что 3ds max это классика, пусть будет сложно, зато интересно. Ведь нет ничего более интересного, чем решать какие-то сложные задачи и радоваться когда яблоку на голову упадет Мой выбор - 3D MAX, хоть я и незнаком с другими) Но вообще - это вечный спор-что лучше. Каждому свое. На вкус и цвет товарищей нет.
|
|
| |
Akopov | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 21:12 | Сообщение # 42 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да нет никакого спора и не было. Его придумали. Всё ясно сразу: 3D MAX трудный и дорогой. Но большинство профессионалов берут его Blender бесплатный и несложный. Но профессионалы почти не работают с ним Что выбирать- личное дело каждого
|
|
| |
TouTou | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 21:13 | Сообщение # 43 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Allias, большинство крупных компаний работает с maya, ну а 3дс популярен в этой стране только потому что первым был вот и все. Есть много недостатков в том же 3дс, использовать его или нет решать вам. А я считаю что 3дс остался в прошлом, это как компас или автокад для инж. - отлично, для дизайна - пустышка. Цитата (Akopov) большинство профессионалов берут Autodesk Maya.
Сообщение отредактировал TouTou - Четверг, 26 Сентября 2013, 21:15 |
|
| |
RockDigger | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 21:30 | Сообщение # 44 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А зачем спорить то? Тут надо просто спросить, а сможет Топик Стартер купить лицензионный 3ds Max или Maya? Если да, то пожалуйста! Нет? Тогда Blender! Да и если быть прагматичным, то разницы нет в какой программе созданы модели для игры, только разница в себестоимости. Если ты одинокий игродел которому нужно самому научиться моделировать для своих нужд, то почему бы не пользоваться Блендером? Конечно если в команде есть моделлер работающий в Максе или в Майке, то и смысла нет его переучивать, ведь это лишние затраты времени и денег. А для того, чтобы начать с нуля разницы нет, можно пробовать всё, а остановить выбор на одном (том, что удобнее), это инструменты и их нужно выбирать под собственные руки. Я выбрал Блендер ещё когда у него был космический интерфейс и малое количество уроков, долгое и упорное использование программы и изучение всего, что появлялось в сети помогли мне освоить его, а с выходом версии 2.5-2.6 стало только лучше и удобнее. Хотя и старый интерфейс был логичен, удобен и продуман. У него был только один недостаток - необычность (нестандартность) интерфейса, но поняв его логику работы с горячими клавишами работать в Максе (даже используя его горячие клавиши) невозможно. Блендер использует один набор горячих клавиш на все операции, просто переключаясь из режима в режим по нажатию одной и той же комбинации клавиш я получаю различный результат. У Макса количество комбинаций горячих клавиш очень велико и пользователь вынужден работать с помощью графического интерфейса, просто все комбинации трудно запомнить. Хотя я могу ошибаться, последний раз я пробовал Макс ещё когда он был версии 5, а это уже было давно . Это мастер-класс закоренелых Максовиков по Блендеру, не первой свежести видео, но интересны отзывы профессионалов.
Сообщение отредактировал RockDigger - Пятница, 27 Сентября 2013, 00:25 |
|
| |
TouTou | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 17:52 | Сообщение # 45 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ой, ну да ладно тебе. Скилл тащит
|
|
| |
maleficmax | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 23:34 | Сообщение # 46 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Простите за некропост, не смог пройти мимо. Я больше четырёх лет работаю в блендере, до этого не работал ни в каких 3д редакторах. Однако последние несколько месяцев серьезно влез в серьезный геймдев (Milestone, Eugene) и с удивлением обнаружил, что выбрал пакет не зря. Производительность работы в Blender раза в полтора выше, чем у тех, кто работает в Максе (а у одного человека 15 лет опыта в Максе!) . В студии несколько человек еще до моего прихода начали изучать Блендер, как альтернативу максу. Два человека перешли с Макса на MODO. Кстати тоже отличный пакет. Из-за того, что софт заказчиков завязан на макс, пришлось разобраться и с ним. Это звиздец, товарищи. Пусть не обидят мои слова максистов, но... Впечатление такое, будто была нормальная программа, а потом на нее лет десять городили тысячи костылей. Размер, скорость загрузки, скорость работы в ней... Там многое можно делать только мышью. И это не комплимент. Левая рука на колене, а правая двигает мышкой по всем уголкам экрана. Те, кто постиг дзен хоткеев понимают, насколько жуткая при этом производительность работы. Есть в максе и хорошие вещи и начинания, но и их забивает неудобство работы с ними. Вот как можно было за столько лет не сделать нормальный скролл панелей инструментов?! Вывод после трех месяцев недоработы в максе простой. Макс жив только благодаря маркетингу, жутким стереотипам начинающих (3д графика = 3д макс) и силе привычки (завязаность на его закрытые форматы и использование их в пайплайне). Начинать с него нельзя. Для этого больше подходят Blender и MODO. А если придется использовать макс в целях совместимости, разобраться с нужными нюансами не составит проблем. Простите, если мои выводы кого-то обидели. Всем удачи.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 16:22 | Сообщение # 47 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| maleficmax, Я вот смотрю спидмоделингы в блендере и я скажу, что в моем максе у меня скорость в три-четыри раза выше чем в блендере. Хоткеи в максе есть, просто ими нужно уметь пользоваться. В максе этих хоткеев может быть в 1000 раз больше чем в блендере, потому что у каждого модификатора и окна они свои. И все их можно назначить.
Макс изначально очень упрощен, что бы было понятно как в нем работать. У меня все кнопки перенесены в квады, а это в уж поверь быстрее чем тянутся в блендере от J к Z и так дальше, что почему то в блендере нормально.
В максе и не нужен скрол инструментов, потому что никто самими инструментами не пользуется, их там много, просто вытяни себе на отдельную панель или в квады - ??? - профит. Тем более эту же панель можно вытянуть в сторону, хоть на весь экран что бы не скролить или свернуть свитки с ненужными инструментами
Макс жив потому что прост и понятен обычному пользователю в отличии от блендера и маи, и абсолютно не требователен к пользователю в плане программирования. На любую задницу в максе есть плагин.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 02 Декабря 2014, 16:24 |
|
| |
shubniggurath | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 16:46 | Сообщение # 48 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Такой выбор стоит обычно перед западными юзерами, потому что макс стоит овердофига. У нас все бесплатно, как наследникмм советского союза, макс лучше. Он лучше эргономикой и расширяемостью, к том же автодеск его саппортит.
Учу 3д!
|
|
| |
ant0N | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 17:19 | Сообщение # 49 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| полностью согласен с maleficmax Когда-то давно у меня была мечта научиться моделировать. Взял я 3д Макс (т.к. в то время о блендере я даже и не слышал), повторил несколько уроков с книжки и с ужасом удалил его, решив что моделинг не для меня. Но прошло время и психическая травма, оставленная Максом, зажила и я решил попробовать снова. На этот раз я скачал несколько программ (Макс, Синема4д, Блендер и несколько других малоизвестных). Макс я снова ниасилил удалил через несколько минут, Синема понравилась, но почему-то никакого удовольствия от процесса моделирования в ней я не получал. И наконец я запустил Блендер... Все.
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 17:27 | Сообщение # 50 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Помню тоже создавал такую тему года 2 назад, когда только начинал создавать игры. Выбрал тогда по советам Макс, работал с ним месяцев 6, потом перешел на Blender с которым работаю и по сей день и который на голову лучше Макса + бесплатный, что очень важно для разработки игр, ведь игры это коммерческий продукт. в любом случае если вы хотите работать и зарабатывать себе на жизнь 3д моделингом(почти все крупные компании в СНГ используют именно его), то стоит выбирать Макс, если же, как я сами для своих игр делаете модели и не собираетесь работать 3д моделером, тогда Blender (он бесплатен, намного удобней и более расширяемый, чем макс, все в одном скульптинг, развертка, текстурирование, не нужно дополнительный софт для этих операций, можно так же его использовать, как 2д редактор)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Apallon9686 | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 19:07 | Сообщение # 51 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго время суток, скажу тоже своё мнения, мне кажется что в каждой из этих программ есть свой плюс и минус, я думая нужно хоть чуть чуть узнать оба редактора и решить какой удобнее, для каждого пользователя своё.
Apallon
|
|
| |
55stas55 | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 19:40 | Сообщение # 52 |
участник
Сейчас нет на сайте
| блендер бесплатен,а функционал тотже практически что и в 3д максе,невижу смысла переплачивать за тоже самое + интерфейс в блендере более понятен
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 21:51 | Сообщение # 53 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| про Майю и Макс плюсы и минусы программ моделирования (blender и Max в списке) для меня не составило большого труда справиться с интерфейсом макса - поймешь общий принцип - дальше все интуитивно (о zbrush например я такого не могу сказать), а блендер мне показался каким то несерьезным после макса. но я его мало узнал..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 00:00 | Сообщение # 54 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Проблема Blender во многом в том, что в нём тяжело разобраться новичкам и понять все доступные функции, всё завязано на горячих клавишах. Несколько раз пытался моделировать на разных версиях, но каждый раз это приводило только к куче психов и удалению программы ) И подобное продолжалось ровно до тех пор, пока мне не разъяснил и не показал основы хороший знакомый, после этого в программу я просто влюбился ) С Максом же всё сложнее. Недружественный интерфейс, огромный вес, кучи подменюшек, в которых без 100 грамм не разобраться, общая заторможенность... Моделирование пытался начать учить именно с него, но он оттолкнул меня всем, чем только можно ) Спустя время скачал более новую версию - ничего не менялось. Ну ещё бы хотелось упоминуть Cinema4d - довольно простой и удобный для освоения 3d-редактор. Правда, уступающий во многом своим конкурентам. Долго на нём сидел пока не понадобились дополнительные, отсутствующие (или жутко неудобные) в нём функции )
Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 02 Февраля 2015, 00:00 |
|
| |
|