Вторник, 05 Ноября 2024, 15:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Мои первые 3D модели.
igrodel500Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 11:59 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Сегодня меня потянуло в 3D и я скачал программу Google SketchUp.
Сделал в нём свои первые 3D модели и теперь прошу вас их оценить.
Кривой топор(в крови)

Коробка(открытая)

Заброшенный дом

Спасибо за внимание.




Сообщение отредактировал igrodel500 - Пятница, 24 Августа 2012, 12:00
FirestorMДата: Пятница, 24 Августа 2012, 12:02 | Сообщение # 2
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
igrodel500, плохо. Очень плохо.

Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
igrodel500Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 12:03 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
FirestorM, я не удивляюсь.

Dos87Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 12:04 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хорошо, что хоть подписал картинки =)
ReflectiveДата: Пятница, 24 Августа 2012, 12:13 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Бери http://www.3dmotive.com/ и учись.
Фантазировать будешь потом, пока повторяй.
igrodel500Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 12:14 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Reflective, спасибо за ссылку.



Сообщение отредактировал igrodel500 - Пятница, 24 Августа 2012, 12:30
_LeVoID_Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 12:16 | Сообщение # 7
VoID
Сейчас нет на сайте

Зачем выкладывать на обозрение то, что любой может сделать за пару минут? dry


QLines v1.3
Forest Owl


Сообщение отредактировал _LeVoID_ - Пятница, 24 Августа 2012, 12:17
igrodel500Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 12:19 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, убрал.

NESIGДата: Пятница, 24 Августа 2012, 17:56 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
igrodel500, Советую 3D MAX,в нем в сто раз лучше моделировать
arrow25Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 18:04 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NESIG,
без обид но, бесят такие советчики, советуешь? А ты сам в нем кроме куба,и сферы можешь что-то сделать? Это один из самых запутаных, и сложных редакторов 3d моделей, тот - же cinema4d в 100 раз практичней и понятней.
igrodel500Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 18:15 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Да у меня даже по размеру плохие модели экспортировал в Unity3D. Туда перс даже вместится не может.

BigPenДата: Пятница, 24 Августа 2012, 18:16 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (arrow25)
Это один из самых запутаных, и сложных редакторов 3d моделей

я уверен на 101% что для тебя и paint самый сложный и запутанный. макс лучше кетчупа, как не крути. а модели правда говно. если бы не подписи, я бы и не понял что это.
а и да, текстурки говно
igrodel500Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 18:21 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
BigPen, текстурки брал из редактора но я ещё кое что приметил когда делал модели, они мультяшные.

Добавлено (24.08.2012, 18:19)
---------------------------------------------
Может Blender3D по юзать?

Добавлено (24.08.2012, 18:21)
---------------------------------------------
NESIG, не я ещё не готов к 3D MAX'U.




Сообщение отредактировал igrodel500 - Пятница, 24 Августа 2012, 18:19
BigPenДата: Пятница, 24 Августа 2012, 18:51 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (igrodel500)
NESIG, не я ещё не готов к 3D MAX'U.

когда тебя в школу отправляли ты тоже самое говорил? учи. не теряй время даром.
romgermanДата: Пятница, 24 Августа 2012, 18:53 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (igrodel500)
Может Blender3D по юзать?

Ты думаешь он легче?
FirestorMДата: Пятница, 24 Августа 2012, 18:56 | Сообщение # 16
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
Quote (arrow25)
Это один из самых запутаных, и сложных редакторов 3d моделей

Не знаю, не знаю. Моделить, я, конечно не умею, но это просто идеал для создания анимаций, подгонки материалов и прочего дерьма.


Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
vknw123Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 18:59 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Блендер , очень лёгкий, благодаря, переведённой документации, прочитав её 30% знаний уже есть, и документация небольшая.
romgermanДата: Пятница, 24 Августа 2012, 19:04 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
vknw123, а посмотрев на интерфейс, больше никогда не захочешь моделлировать biggrin
vknw123Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 19:34 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
У нового интерфейс, очень понятный, главное русский язык не включать, а то можно запутаться, но можно и включить почитать, что там они понаписали, а интерфейс там, какой хочеш такой и делай.
А если ещё и монитор большой, то вообще прелесть, но надо документацию сначала прочесть обязательно, чтоб хотябы знать
где в документации про что написано.


Сообщение отредактировал vknw123 - Пятница, 24 Августа 2012, 19:37
SerenityДата: Пятница, 24 Августа 2012, 19:42 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
а посмотрев на интерфейс, больше никогда не захочешь моделлировать

Такая же хрень) года 4 назад открыл блендер, на этот же день закрыл и удалил. А через год залез снова, и до сих пор не вылазию оттуда) Так что не всё так страшно)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг