Вторник, 05 Ноября 2024, 15:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Мои первые 3D модели.
igrodel500Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:26 | Сообщение # 81
участник
Сейчас нет на сайте
York,
Quote
Unity3d нельзя полностью освоить

Quote
FirestorM, ну не полностью но главные детали точно.


YorkДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:26 | Сообщение # 82
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня при импорте из скетча в юнити ни разу проблем не возникало
ReflectiveДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:28 | Сообщение # 83
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Андрей_Slay)
Reflective, ты так и не ответил, почему модель не твоя

Во-первых модель моя. Делал ее когда проходил тутор от Xoliul .
Во-вторых на такое Hi-poly у меня сейчас действительно уйдет часов пять шесть.
Еще вопросы есть ?
igrodel500Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:29 | Сообщение # 84
участник
Сейчас нет на сайте
Reflective, неа.

Андрей_SlayДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:32 | Сообщение # 85
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Reflective, докажи
yanДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:34 | Сообщение # 86
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Reflective)
Во-вторых на такое Hi-poly у меня сейчас действительно уйдет часов пять шесть.

А лоу-поли слабо? С текстурами и т.п. Чтоб можно смело в игру пихать.


Мой проЭкт
Андрей_SlayДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:36 | Сообщение # 87
почетный гость
Сейчас нет на сайте
yan, в том то вся и проблема, что умеем только с референсов моделить да по урокам. Лол, по готовым скетчам и референсам я и сам могу за 5 часов смоделить, лоу-поли причем
ReflectiveДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:41 | Сообщение # 88
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yan)
А лоу-поли слабо? С текстурами и т.п. Чтоб можно смело в игру пихать.

Нет, не слабо. Вот грузовичок из моей игры на UDK (рендер от туда же)

Quote (Андрей_Slay)
Reflective, докажи

Что именно ?
Андрей_SlayДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:41 | Сообщение # 89
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Reflective, уже доказал) Что моделишь подобное, что на скринах сверху, за 5 часов) Верю) Лолол
ReflectiveДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:45 | Сообщение # 90
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Андрей_Slay)
Reflective, уже доказал) Что моделишь подобное, что на скринах сверху, за 5 часов) Верю) Лолол

На грузовик ушло три дня с ресерчем.
Андрей_SlayДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:49 | Сообщение # 91
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Reflective, кхм, что?) Т.е. грузовик ты моделил дольше того ХотРода ?)
ReflectiveДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:54 | Сообщение # 92
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Андрей_Slay)
Reflective, кхм, что?) Т.е. грузовик ты моделил дольше того ХотРода ?)

Я ответил на твой вопрос еще в этом комменте http://gcup.ru/forum/30-25856-431414-16-1345828468
Читать умеешь или в школе плохо нынче учат, бедняжка ? smile


Сообщение отредактировал Reflective - Пятница, 24 Августа 2012, 21:57
Андрей_SlayДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:56 | Сообщение # 93
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Reflective, эммм, сходил бы ты туда) В школу дизайна например)
ReflectiveДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:59 | Сообщение # 94
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Андрей_Slay)
Reflective, эммм, сходил бы ты туда) В школу дизайна например)

ok


Сообщение отредактировал Reflective - Пятница, 24 Августа 2012, 22:05
YorkДата: Пятница, 24 Августа 2012, 22:35 | Сообщение # 95
был не раз
Сейчас нет на сайте
Зачем в юнити нужны Hi-poly модели?
DinarosДата: Пятница, 24 Августа 2012, 22:56 | Сообщение # 96
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
yan, он рулит только в архитектуре и окружении, для персонажей его вряд ли используешь... Ну разве что на уровне Half Life 1
realyheadДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 00:08 | Сообщение # 97
участник
Сейчас нет на сайте
насчёт топора: топор конечно же сам по себе должен быть острым, верно? значит нужно его заострить, я бы сделал так:
С помощью инструмента "Карандаш" нарисовал бы грань посередине той стороны топора которая будет заострена:

Потом инструментом "Перемещение" я бы просто переместил эту грань тем самым образовав некое подобие заострённости


Вот тебе в помощь уроки по SketchUp'у, посмотри их все и уверен что ты поймёшь принцип 3D моделирования а так же освоишь необходимые навыки работы в SketchUp
Урок 1
Смотреть
Урок 2
Смотреть
Урок 3
Смотреть
Урок 4
Смотреть
SketchUp -- Техники. Копирование
Смотреть
SketchUp.Отражение объектов
Смотреть
SketchUp моделирование Ландшафта
Смотреть

Уроки очень интересные и доступные для новичков. Главное не просто сиди и запоминай а пытайся пошагово повторять то, что делает автор в роликах.


поиграть в мою онлайн игру

Сообщение отредактировал realyhead - Понедельник, 15 Октября 2012, 00:15
sonofatrusДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 15:26 | Сообщение # 98
частый гость
Сейчас нет на сайте
UndeadДата: Среда, 17 Октября 2012, 15:36 | Сообщение # 99
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
sonofatrus, убого... плоскость, цилиндр, полсферы, кучка масштабированых сфер facepalm

Вcем зла.
sonofatrusДата: Среда, 17 Октября 2012, 18:09 | Сообщение # 100
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
sonofatrus, убого... плоскость, цилиндр, полсферы, кучка масштабированых сфер

Коммент тупого нуба очень цененн - что сам сделал для 3д?
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг