подскажите пожалуйста в чем причина прозрачности боковых сторон в модели. Пробовал инвертировать нормали в 3d редакторе- не помогает. единственный способ который помогает- это либо экструдирование фейсов либо дублирование объекта с величиной Scale=-1 и их комбинирование. но эти способы значительно добавляют полигонов и не хотелось бы их использовать. Еще где то читал об внесении изменения в основной шейдер, но автор не рекомендует пользоваться этим способом.Если кто еще знает как это исправить- подскажите пожалуйста[/spoiler]Добавлено (25.09.2013, 20:05)
---------------------------------------------
подскажите пожалуйста в чем причина прозрачности боковых сторон в модели. Пробовал инвертировать нормали в 3d редакторе- не помогает. единственный способ который помогает- это либо экструдирование фейсов либо дублирование объекта с величиной Scale=-1 и их комбинирование. но эти способы значительно добавляют полигонов и не хотелось бы их использовать. Еще где то читал об внесении изменения в основной шейдер, но автор не рекомендует пользоваться этим способом.Если кто еще знает как это исправить- подскажите пожалуйста[/spoiler]
Добавлено (25.09.2013, 20:08)
---------------------------------------------
подскажите пожалуйста в чем причина прозрачности боковых сторон в модели. Пробовал инвертировать нормали в 3d редакторе- не помогает. единственный способ который помогает- это либо экструдирование фейсов либо дублирование объекта с величиной Scale=-1 и их комбинирование. но эти способы значительно добавляют полигонов и не хотелось бы их использовать. Еще где то читал об внесении изменения в основной шейдер, но автор не рекомендует пользоваться этим способом.Если кто еще знает как это исправить- подскажите пожалуйста[/spoiler]