Четверг, 21 Ноября 2024, 23:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Мои первые 3D модели.
igrodel500Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 19:53 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Вы что ребята блендер ваще прикольная штука я на калякал кружку похожую на здание стадиона.
Это можно сказать 2 юнити 3д.


romgermanДата: Пятница, 24 Августа 2012, 19:54 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Пятница, 24 Августа 2012, 19:54 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (igrodel500)
Вы что ребята блендер ваще прикольная штука я на калякал кружку похожую на здание стадиона.

Спасибо, поржал.


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
igrodel500Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 19:58 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Не, правда.



Сообщение отредактировал igrodel500 - Пятница, 24 Августа 2012, 19:59
ReflectiveДата: Пятница, 24 Августа 2012, 19:58 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Нет ни какой разницы в чем моделировать под игры .
То ли это макс, то ли еще какая прога.
Набор из "пяти" функций для полигонального моделирования есть везде.
Интерфейсы во всех прогах кастомизируються, горячие клавиши настраиваются как захочется.

Другое дело скажем развертка и запекание smile Тут без Макса с TexTool и Xnormal будет туго smile
igrodel500Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 19:58 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Reflective, запекание?

ReflectiveДата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:02 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Reflective - Пятница, 24 Августа 2012, 20:05
YorkДата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:04 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Моя любимая программа Maya.Моделю в ней уже года3.До этого работал в Максе. В принципе у них процентов- 90 общего.А в Скетче тоже моделирую. И ничего модельки там не фигня, а очень даже хорошие ни хуже, чем в том же максе. И в Unity3d они хорошо переносятся и смотрятся там неплохо. Для быстрого моделирования инфраструктуры нет ничего лучше ( ну еще Bonzai3d).Так что осваивай скетч ап и не слушай Максисов и Майщиков. Прога отличная, в ней можно за 3 минуты сделать то, что в максе ты будешь делать 1 час!
ReflectiveДата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:07 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (York)
Так что осваивай скетч ап и не слушай Максисов и Майщиков. Прога отличная, в ней можно за 3 минуты сделать то, что в максе ты будешь делать 1 час!

Это что например ? smile Стол и табуретку ? ))) Ну тогда да это лучший выбор.
FirestorMДата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:09 | Сообщение # 30
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
Reflective, города всякие в нем очень удобно делать. Еще всякие коридорные локации.

Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
igrodel500Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:12 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
FirestorM, вот города это точно надо сделать внём домиков пару десятков и поставить их, тогда в принципе будет город.



Сообщение отредактировал igrodel500 - Пятница, 24 Августа 2012, 20:13
YorkДата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:13 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
Какой стол. Скетч ап используется в создании окружения для многих игр. В нем удобно моделить здания, развалины.И запекание в нем тоже есть. Для этого к нему и выпущен V-Ray
vknw123Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:15 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
В блендере можно быстро сделать игру, и не ходить по непонятным прогам типа Юнити,
раз , два и охота на слона.
igrodel500Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:15 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Люди напишите кто нибудь что я дурак.
Потому что удалил скетч ап.(он бы мне пригодился домики моделить)

Добавлено (24.08.2012, 20:15)
---------------------------------------------
vknw123, юнити в 100 раз круче blender engine.


ReflectiveДата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:16 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FirestorM)
Reflective, города всякие в нем очень удобно делать. Еще всякие коридорные локации.

На одних городах далеко не заедешь... Хотя и тут я бы поспорил на счет удобности.
А вот скажем такая модель в кетчупе это уже вопрос... smile


Сообщение отредактировал Reflective - Пятница, 24 Августа 2012, 20:19
vknw123Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:18 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
Юнити может быть и круче в 100 раз, но и игушку подобной этой, в 100 раз дольше делать.
вот 2-е недели на 100 умножте, оно того стоит?
igrodel500Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:20 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, 2 недели я тебе скажу после моделей если соеденить скорость+C#/JavaScript+Map Editor = 2-3 дням.

YorkДата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:20 | Сообщение # 38
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ставь обратно. 8 версию Pro+ руссификатор(он очень хорошо руссифицирован и не конфликтует)+ V-ray. И еще есть куча материалов(типа пластика, металла, дерева и.т.д) для V-ray для скетч апа
vknw123Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:23 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
igrodel500, прекрасно осведомлён о скорсти разработки в юнити игр, там кубику физику прикрутить ещё можно, а игру... нет, одному не посилу. И вообще 2-а дня на модель с анимацией, 3- перса уже 6-ть дней, вы некомпетентны.

Сообщение отредактировал vknw123 - Пятница, 24 Августа 2012, 20:26
ReflectiveДата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:24 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (York)
Скетч ап используется в создании окружения для многих игр

Я в курсе по поводу кетчупа ... где, кем и для чего он используется.
Но он очень узкопрофильный и не подходит в качестве универсального комбайна.
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг