Serenity, я посмотрел блендер, макс, несколько недель пометался из одного в другой, понял, что интерфейс и управление блендера мне не под силу и засел за макс.
Нет ни какой разницы в чем моделировать под игры . То ли это макс, то ли еще какая прога. Набор из "пяти" функций для полигонального моделирования есть везде. Интерфейсы во всех прогах кастомизируються, горячие клавиши настраиваются как захочется.
Другое дело скажем развертка и запекание Тут без Макса с TexTool и Xnormal будет туго
Моя любимая программа Maya.Моделю в ней уже года3.До этого работал в Максе. В принципе у них процентов- 90 общего.А в Скетче тоже моделирую. И ничего модельки там не фигня, а очень даже хорошие ни хуже, чем в том же максе. И в Unity3d они хорошо переносятся и смотрятся там неплохо. Для быстрого моделирования инфраструктуры нет ничего лучше ( ну еще Bonzai3d).Так что осваивай скетч ап и не слушай Максисов и Майщиков. Прога отличная, в ней можно за 3 минуты сделать то, что в максе ты будешь делать 1 час!
Reflective, города всякие в нем очень удобно делать. Еще всякие коридорные локации. Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
Какой стол. Скетч ап используется в создании окружения для многих игр. В нем удобно моделить здания, развалины.И запекание в нем тоже есть. Для этого к нему и выпущен V-Ray
Ставь обратно. 8 версию Pro+ руссификатор(он очень хорошо руссифицирован и не конфликтует)+ V-ray. И еще есть куча материалов(типа пластика, металла, дерева и.т.д) для V-ray для скетч апа
igrodel500, прекрасно осведомлён о скорсти разработки в юнити игр, там кубику физику прикрутить ещё можно, а игру... нет, одному не посилу. И вообще 2-а дня на модель с анимацией, 3- перса уже 6-ть дней, вы некомпетентны.
Сообщение отредактировал vknw123 - Пятница, 24 Августа 2012, 20:26