Среда, 24 Апреля 2024, 13:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Мои первые 3D модели. (Оцените мои самые первые 3D модели.)
Мои первые 3D модели.
igrodel500Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:25 | Сообщение # 41
участник
Сейчас нет на сайте
Эх а тема начиналась так хорошо.

YorkДата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:25 | Сообщение # 42
был не раз
Сейчас нет на сайте
Конечно такую тачку в кетчупе трудно смоделить. Он все таки не предназначен для профессионального моделирования, но его удобно использовать в паре с другими прогами для 3d моделирования.Он отлично их дополняет
FirestorMДата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:27 | Сообщение # 43
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
Quote (York)
но его удобно использовать в паре с другими прогами для 3d моделирования.Он отлично их дополняет

+1. Скамеечки, домики, прочую мелкую фигню в нем моделить - сказка просто. Но делать что-то большее - мазохизм какой-то.


Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
YorkДата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:31 | Сообщение # 44
был не раз
Сейчас нет на сайте
В Uncharted 3 скетч использовался для создания окружающего мира. Или и это не аргумент?

Добавлено (24.08.2012, 20:31)
---------------------------------------------
В Cry Engine3 для него плагин написали для импорта. И ли они тоже для скамеечек это делали?

FirestorMДата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:31 | Сообщение # 45
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
York, машину, как Reflective показал на нем не сделать. Для деревьев придумали SpeedTree. Ну, камушки и в нем можно помоделить.

Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
YorkДата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:39 | Сообщение # 46
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну сделай попробуй такую машину в Максе!Ты ее и за год не сделаешь!
FirestorMДата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:40 | Сообщение # 47
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
York, я - нет. Я не моделлер, я программер. А моделлер наверняка сделает.

Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
BigPenДата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:40 | Сообщение # 48
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (York)
Ты ее и за год не сделаешь!

ложь
vknw123Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:43 | Сообщение # 49
старожил
Сейчас нет на сайте
http://anim8or.com/
Самый простой пакет, и самый маленький, экспорт только 3ds.
YorkДата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:45 | Сообщение # 50
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как раз таки камушки в нем не очень удобно моделировать.Вот тут лучше Макс или Мая или еще лучше ZBrush
ReflectiveДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:02 | Сообщение # 51
участник
Сейчас нет на сайте
По поводу макса. Вот моя первая машинка в нем. Ушло на нее у меня тогда около двух вечеров.

Сейчас сделаю такое часов за 5-6 с перерывами на чай.
yanДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:05 | Сообщение # 52
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FirestorM)
SpeedTree

Говно полное, при экспорте половина полигонов куда-то проподает. В итоге каша какая-то.
Quote (Reflective)
Сейчас сделаю такое часов за 5-6 с перерывами на чай.

С текстурами? Или без? Без текстур твои машины нахрен никому не нужны, ток винт захламлять. biggrin


Мой проЭкт
igrodel500Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:06 | Сообщение # 53
участник
Сейчас нет на сайте
Reflective, а без чая.

Андрей_SlayДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:07 | Сообщение # 54
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Reflective, во-первых машина не совсем твоя. Во-вторых

Quote (Reflective)
Сейчас сделаю такое часов за 5-6 с перерывами на чай.


Врешь как дышишь
igrodel500Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:09 | Сообщение # 55
участник
Сейчас нет на сайте
Кстати вот для Unity нормального плагина нет кетчуп плохо с Unity работает с домиками.
Потому что когда я ставил заброшенный дом поставил на него твёрдость Mech колайдер то когда я хотел в дом войти он меня не пускал.


Андрей_SlayДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:09 | Сообщение # 56
почетный гость
Сейчас нет на сайте
igrodel500, да учи ты макс. Что ты заладил со своим скетчем?
igrodel500Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:10 | Сообщение # 57
участник
Сейчас нет на сайте
P.S даже с виду вход за шпаклёвон и закрашен.

Добавлено (24.08.2012, 21:10)
---------------------------------------------
Андрей_Slay, блендер а, не макс.




Сообщение отредактировал igrodel500 - Пятница, 24 Августа 2012, 21:10
Андрей_SlayДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:10 | Сообщение # 58
почетный гость
Сейчас нет на сайте
igrodel500, при чем здесь блендер? Я тебе про макс говорю
yanДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:11 | Сообщение # 59
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чо вы тут на кетчуп гоните? Кетчуп рулит! biggrin

Мой проЭкт
Андрей_SlayДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:12 | Сообщение # 60
почетный гость
Сейчас нет на сайте
yan, ага
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Мои первые 3D модели. (Оцените мои самые первые 3D модели.)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг