Мои первые 3D модели.
|
|
igrodel500 | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:25 | Сообщение # 41 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Эх а тема начиналась так хорошо.
|
|
| |
York | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:25 | Сообщение # 42 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Конечно такую тачку в кетчупе трудно смоделить. Он все таки не предназначен для профессионального моделирования, но его удобно использовать в паре с другими прогами для 3d моделирования.Он отлично их дополняет
|
|
| |
FirestorM | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:27 | Сообщение # 43 |
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (York) но его удобно использовать в паре с другими прогами для 3d моделирования.Он отлично их дополняет +1. Скамеечки, домики, прочую мелкую фигню в нем моделить - сказка просто. Но делать что-то большее - мазохизм какой-то.
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
|
|
| |
York | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:31 | Сообщение # 44 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В Uncharted 3 скетч использовался для создания окружающего мира. Или и это не аргумент? Добавлено (24.08.2012, 20:31) --------------------------------------------- В Cry Engine3 для него плагин написали для импорта. И ли они тоже для скамеечек это делали?
|
|
| |
FirestorM | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:31 | Сообщение # 45 |
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
| York, машину, как Reflective показал на нем не сделать. Для деревьев придумали SpeedTree. Ну, камушки и в нем можно помоделить.
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
|
|
| |
York | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:39 | Сообщение # 46 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну сделай попробуй такую машину в Максе!Ты ее и за год не сделаешь!
|
|
| |
FirestorM | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:40 | Сообщение # 47 |
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
| York, я - нет. Я не моделлер, я программер. А моделлер наверняка сделает.
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
|
|
| |
BigPen | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:40 | Сообщение # 48 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (York) Ты ее и за год не сделаешь! ложь
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:43 | Сообщение # 49 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| http://anim8or.com/ Самый простой пакет, и самый маленький, экспорт только 3ds.
|
|
| |
York | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:45 | Сообщение # 50 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как раз таки камушки в нем не очень удобно моделировать.Вот тут лучше Макс или Мая или еще лучше ZBrush
|
|
| |
Reflective | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:02 | Сообщение # 51 |
участник
Сейчас нет на сайте
| По поводу макса. Вот моя первая машинка в нем. Ушло на нее у меня тогда около двух вечеров. Сейчас сделаю такое часов за 5-6 с перерывами на чай.
|
|
| |
yan | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:05 | Сообщение # 52 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FirestorM) SpeedTree Говно полное, при экспорте половина полигонов куда-то проподает. В итоге каша какая-то. Quote (Reflective) Сейчас сделаю такое часов за 5-6 с перерывами на чай. С текстурами? Или без? Без текстур твои машины нахрен никому не нужны, ток винт захламлять.
Мой проЭкт
|
|
| |
igrodel500 | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:06 | Сообщение # 53 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Reflective, а без чая.
|
|
| |
Андрей_Slay | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:07 | Сообщение # 54 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Reflective, во-первых машина не совсем твоя. Во-вторых
Quote (Reflective) Сейчас сделаю такое часов за 5-6 с перерывами на чай.
Врешь как дышишь
|
|
| |
igrodel500 | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:09 | Сообщение # 55 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати вот для Unity нормального плагина нет кетчуп плохо с Unity работает с домиками. Потому что когда я ставил заброшенный дом поставил на него твёрдость Mech колайдер то когда я хотел в дом войти он меня не пускал.
|
|
| |
Андрей_Slay | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:09 | Сообщение # 56 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| igrodel500, да учи ты макс. Что ты заладил со своим скетчем?
|
|
| |
igrodel500 | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:10 | Сообщение # 57 |
участник
Сейчас нет на сайте
| P.S даже с виду вход за шпаклёвон и закрашен.
Добавлено (24.08.2012, 21:10) --------------------------------------------- Андрей_Slay, блендер а, не макс.
Сообщение отредактировал igrodel500 - Пятница, 24 Августа 2012, 21:10 |
|
| |
Андрей_Slay | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:10 | Сообщение # 58 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| igrodel500, при чем здесь блендер? Я тебе про макс говорю
|
|
| |
yan | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:11 | Сообщение # 59 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чо вы тут на кетчуп гоните? Кетчуп рулит!
Мой проЭкт
|
|
| |
Андрей_Slay | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:12 | Сообщение # 60 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| yan, ага
|
|
| |