Четверг, 23 Сентября 2021, 09:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Dos87 [19]
Результаты поиска
Dos87Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 22:34 | Сообщение # 1 | Тема: Требуется художник/дизайнер интерфейсов в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сейчас в команде 2 человека.
1
Программист C#/Unity3D, 26 лет, в основном опыт разработки касается серверов, софта, различных библиотек и т.д.. Unity ковыряю с версии 2.6, в основном для саморазвития и просто из любопытства. На Unity написал арканоид и шахматы, но ничего из этого не довёл до релиза, т.к. писал один и не имел ни арта, ни звука, ни нормальных моделей.
2
Моделлер. 20 лет, до этого преимущественно занимался самообучением и совершенствованием навыков. Работает преимущественно в 3DS Max (на данный момент 2013), начинал работать в 2008 версии. После прохождения сертификации Autodesk решил попробовать свои силы в составе команды.

Теперь мы ищем третьего человека в команду – художника. И как от любого «творческого» мы ждем поток идей. Разработкой чего именно займемся для начала – решать только вам, ведь для концепт художника это большое подспорье в работе -когда реализуют именно его идею, такой, «как он видит».
Но перейдем к требованиям:
- примеры работ: концепт-арт; варианты игровых интерфейсов (желательно)
- идеи для реализации (только при наличии примеров работ должного уровня)
- несколько часов в неделю для проекта.

Задачи для нового члена команды:
- арт и интерфейс;
- написание концепта новой игры, где необходимо – эскизы;
- участие в обсуждении проекта для формирования у команды единого видения результата.
Требования к идеям:
- Простота геймплея. Но не потому, что мы ничего не умеем, отнюдь, это лишь в целях проверки возможностей нас как команды. К примеру, тетрис, Space Invaders – до жути простые но при этом интересные проекты.
Простота реализации. Нет лучше мотивации для коллектива, чем завершенный совместными усилиями проект. Поэтому теоретическое время на реализацию идеи от 2-х недель до двух месяцев, для поддержания энтузиазма. Вообще, еще лучший вариант – предложить простую в целом идею с вариантами развития в нечто большее по завершению данного срока.

Оплата:
- Пока на энткзиазме, ну а что будет дальше – увидим по завершении первого проекта.

Skype: avdeev1987


Сообщение отредактировал Dos87 - Пятница, 18 Июля 2014, 22:39
Dos87Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 22:41 | Сообщение # 2 | Тема: Программист C#-Unity3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне:
- 26 лет (для этого форума - это, наверное, основной показатель);
- Пишу на C# 4-5 лет;
- Ковыряю Unity с версии 2.6 (но есть только пара заброшенных проектов);
- Основной опыт касается сети, передачи данных, серверов, игровой логике, базам данных, архитектуре (т.е. в основном работал не в Unity).

Ищу команду для написания простой игры.

Скриншотов почти нет, т.к. в основном писал dll-ки. Но чтобы было меньше флуда 1 приложу:

Тут я сам делал ретопологию, поле и текстуры, т.к. моделера не было.
Шахматы, в общем, рабочие (альфа-версия).
Так же к ним есть серверная часть.
Есть и другие проекты.

Скайп: avdeev1987

UPD: Уже не актуально. Присматриваюсь к одному моделеру...


Сообщение отредактировал Dos87 - Вторник, 24 Июня 2014, 00:54
Dos87Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 22:17 | Сообщение # 3 | Тема: Программист C#-Unity3D (26 лет) ищет команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Резюме

Хочу написать какую-нибудь простую игрушку под мобилки и соц. сети, в связи с чем ищу 3d-моделера или художника.
Если найдётся 3d-моделер, то будем писать 3d-игру, если художник - 2d biggrin
Если сработаемся, то я готов начать более сложный проект и расширить команду.
Проект будем подбирать под возможности рекрута.
Условия для рекрута:
- возраст от 18 лет;
- есть что показать.

Так же обсужу вступление в другую команду, если:
- это маленький проект;
- в команде нет сценаристов, гейм-дизайнеров и др. бездельников (для маленького проекта они не нужны);
- всем членам команды от 18 лет.

Большая просьба не флудить!
Если у вас больше 1 вопроса или есть предложение, то пишите в скайп: avdeev1987

UPD: Уже не актуально. Присматриваюсь к одному моделеру...


Сообщение отредактировал Dos87 - Вторник, 24 Июня 2014, 00:54
Dos87Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 17:40 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу 3D-моделера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (SkyDigital)
Впринципе хозяин темы , как понял предлагает моделеру создать модели импортнуть их в Юнити и поставить предложенный им скрипт, посути получается он даёт скрипты ,говорит куда их поставить, а моделер делает игру.
Жаль у меня Макса и Юнити нет.

Знание Unity будет плюсом, т.к. ты сам будешь понимать будущее созданного тобой объекта .Освещение, тени, шейдеры, анимация, скрипты - это всё делается средствами Unity. Импортировать модели я и сам могу, в этом нет никаких трудностей. От моделера требуется или самому настраивать сцену в Unity (+), или просто объяснить мне что смотрится не правильно и как было бы лучше. В любом случае должно быть тесное взаимодействие моделера с программистом.
Dos87Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 15:01 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу 3D-моделера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Человек2)
игры без внутреннего смысла типа шахмат просто отомрут как вид

1. World Of Tanks?
2. Как я уже не один раз говорил, в концепт проекта заложена компания с сюжетом и социальные элементы (правда не в первой версии). Так же заложены элементы RPG, магазин и мн.др. (на случай, если игра будет пользоваться определённым спросом), но не буду здесь всё это описывать, подробности опишу кандидату в скайпе. Напомню скайп: avdeev1987
Dos87Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 14:33 | Сообщение # 6 | Тема: Ищу 3D-моделера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Человек2, Тема создана для того, чтобы найти 3D-моделера партнёра. Если не найду, то буду делать за деньги.
А успех игры (которую вы не видели) вы оценили, наверное, на основании исследования рынков мобильных и социальных приложений разных стран для разных целевых аудиторий и основываясь на собственном опыте продвижения приложений?
К слову, по поводу полного 3D и сюжетов я уже писал: будет компания (компания не может быть без сюжета), а по поводу 3D понятно из заголовка топика
Dos87Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 12:35 | Сообщение # 7 | Тема: Ищу 3D-моделера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
Ну и кому нужны еще одни самые шахматы....

Ты видел много нормальных 3Д шахмат для Android?
Речь идёт о шахматах с компанией на прохождение, с социальными элементами и т.д.
Цитата (KopetanUlitko)
удачи, батенька, в поисках=)

И не надо сарказма. Шахматы - это одна из самых скачиваемых игр для мобильных платформ, она сама себя рекламирует. Кроме того, она известна во всём мире и можно портировать даже в Китай. Другие игры довольно тяжело адаптировать под Китайский рынок.

Повторюсь ещё раз: не нужно критики и сарказма! Если вы заинтересовались, то пишите в тему или лучше в скайп. Если не интересно - не пишите ничего!

Цитата (SkyDigital)
а вот изометрию вполне можно осилить

Не совсем понял, что ты имеешь ввиду.


Сообщение отредактировал Dos87 - Понедельник, 24 Декабря 2012, 12:40
Dos87Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 12:09 | Сообщение # 8 | Тема: Ищу 3D-моделера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (SkyDigital)
приложи еще информации в теме

В общем это шахматы. (потом можно продолжать вместе делать что-нибудь другое. Возможно даже реализовать вашу идею.)
Должно получиться что-то типа BattleVsChess
На данный момент готова основная шахматная логика (можно играть на одном устройстве вдвоём или против бота, бот настраивается по сложности)
Есть серверные наработки (в некоторых случаях логика будет вынесена на сервер)
В общем с программированием особых проблем нет. Нужно только сделать всё красиво.
С продвижением тоже не должно будет возникнуть особых проблем.

Нужен человек, который будет по возможности не только моделить, но и выражать мнение (спорить) по поводу развития проекта и т.д..
Dos87Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 11:32 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу 3D-моделера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Человек2, Я не имел ввиду именно твой флуд. Я имел ввиду, что ты не отличился от остальных, вставив свою "здоровую критику". В остальном проигнорирую, чтобы не превращать тему в спор.
Dos87Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 11:09 | Сообщение # 10 | Тема: Ищу 3D-моделера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Человек2)
Это, уважаемый, не меняет отношение человека к проекту

Это полностью меняет отношение к проекту, т.к. человек будет работать не просто, чтобы сдать сделанные модели и получить за это деньги, а будет делать качественно, чтобы проект приносил прибыль и соответственно ему процент в карман. В этом случае человек работает не на кого-то а над своим проектом!
Цитата (Человек2)
человек, готовый работать чисто на энтузиазме, огласится на такой вид работы

Я предложил процент от прибыли. Если требуется, то можно всё оформить в бумажном виде. Речь не идёт о чистом энтузиазме. В любом случае ты не имеешь права делать такое заключение, если не видел проекта.
Цитата (Человек2)
Это... я просто так замечание сделал

Замечания можешь оставить при себе. Что за привычка флудить под копирку в каждой теме!? (везде, где не предлагают денег есть такое сообщение)
Вам что всем больше заняться нечем? Тема создана не для того, чтобы выслушивать ваши мнения!
Dos87Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 09:54 | Сообщение # 11 | Тема: Ищу 3D-моделера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужен 3D-моделер для простой игры. Игра будет портироваться на андроид и в социальные сети.
На текущий момент основная логика игры готова, осталось наложить модели с анимацией, звук и т.д., так же прикрутить соц. элементы (этим я займусь).
За деньги уже нашлось много желающих, но хочется найти человека за процент от прибыли, т.к. это меняет отношение этого человека к проекту.
Разработка ведётся в непринудённой обстановке, без большой спешки. Т.е. вы сможете заниматься проектом в свободное время и на выходных (правда на начальных этапах поработать всё-таки придётся немного усерднее, т.к. многое упирается в модели и интерфейс).
За всеми подробностями пишите в скайп: avdeev1987
Что требуется от моделера:
- Умение работать с Low-poly;
- Умение работать с картами нормалей, освещения и т.д.;
Плюсами будет:
- Понимание шейдеров;
- Знание Unity3D на уровне "импортировать модель, накинуть скрипт, запечь карту освещения, настроить свет и т.д.";
- Умение разработки 2D-интерфейсов (меню игры и т.д.).
Dos87Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 08:44 | Сообщение # 12 | Тема: Ищу 3D-моделера (lowPoly)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я программист, ищу себе в напарники 3D-моделера для совместной разработки компьютерных игр. Игры довольно простые, рассчитанные в основном на мобильные платформы и социальные сети.
Хочу найти человека, который согласится работать за процент от прибыли, готов даже подписать необходимые документы. Если такого найти не получится, то буду оплачивать работу по частям (по моделям).
Что требуется:
- низкополигональные модели (для мобильных устройств) и их среднеполигональные (для остальных платформ) аналоги;
- карты нормалей, отражений и т.д. к ним.;
- некоторые модели уже есть, нужно сделать ретопологию и текстуры;
- анимация состояний модели (бег, атака и т.д.);
Большими плюсами будет:
- умение составлять (планировать расположение) и рисовать 2D интерфейсы (кнопки, меню и т.д.);
- понимание системы частиц (спецэффектов), lightmapping и шейдеров;
- знание на уровне дизайнера (моделера) движок Unity3D, т.к. освещение, тени и спецэффекты должны создаваться в нём;

Если у кого-то есть желание работать за процент, то хочу уточнить, что спешки и сроков нет и вы можете спокойно заниматься моделями в свободное время дома и на выходных.
Если же хотите за деньги, то прошу оценить вам самим. Нужно приблизительно это: BattleVsChess, youtube

На данный момент одна игра почти готова к публикации первой версии, нужно только сделать "Красиво"!
Dos87Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 12:04 | Сообщение # 13 | Тема: Мои первые 3D модели.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хорошо, что хоть подписал картинки =)
Dos87Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 17:58 | Сообщение # 14 | Тема: Пиратка Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
а разве триальной PRO-версии больше нет? Ну кто станет проверять: месяц ты игру делал - или дольше?

Quote (Georgiy0912)
Т.е. Можно сделать игру на триале и это будет законно? Да этож круто!

Quote (horax)
я о том и пишу: кто проверит - на крякнутой, или нет версии собран проект? А игру скомпилировать можно и на триале. И всё будет законно.

Триал-версия - это версия для ознакомления. Продукты этой версии нельзя продавать.
На сколько я помню, (лицензионное соглашение открывать лень) даже инди-версия может использоваться только пока вы не заработали на своих разработках 100 000$. После обязаны купить Pro-версию
Dos87Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 16:49 | Сообщение # 15 | Тема: Нужен Unity3D-программист (C#)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
В скайп добавь

Не заметил запрос smile
Dos87Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 16:39 | Сообщение # 16 | Тема: Нужен Unity3D-программист (C#)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
delphi368 добавь

Не понял blink
Dos87Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 15:58 | Сообщение # 17 | Тема: Нужен Unity3D-программист (C#)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
какова мотивация идти к человеку, который всегда будет гнуть свою линию по любым решениям относительно проекта?

Мне интересен человек, который будет принимать участие в развитии проекта и в обсуждениях, связанных с проектом, а так же предлагать свои идеи. Было бы хорошо даже обсуждать детали реализации отдельных участков кода (вкл. паттерны, фреймворки, проектирование и др).
Dos87Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 15:00 | Сообщение # 18 | Тема: Нужен Unity3D-программист (C#)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Aaron_Jel)
Никто не возьмется.

Я предлагаю ещё до начала разработки оформить отношения, права и прибыль в письменном виде.
Если бы я хотел нанять человека, я бы обратился на job.ru, если бы я хотел выполнение одного заказа, то обратился бы на free-lance.ru

Тут я предлагаю интересную совместную работу над проектом, где заказчик не будет надоедать и ругаться о сорванных сроках. Так же есть множество людей, возможно даже талантливых, которые не могут устроиться на высокооплачиваемую работу, т.к. не имеют портфолио. Этот проект может послужить билетом для устройства на такую работу.


Сообщение отредактировал Dos87 - Понедельник, 09 Июля 2012, 15:05
Dos87Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 13:13 | Сообщение # 19 | Тема: Нужен Unity3D-программист (C#)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Для разработки игр для соц. сетей (Вконтакте, фейсбук и пр.) требуется программист на разработку клиентской части на Unity3D.
Работа над проектом будет проходить изначально вдвоём, я работаю над серверной частью. На момент выпуска альфы планируется нанять 3D моделера и дизайнера интерфейсов.
До запуска проекта оплаты не будет (иначе я бы искал фрилансеров на соответствующих сайтах). После запуска - процент от прибыли (можем подписать необходимые для этого бумаги)
Что есть:
- наброски для первого проекта (в т.ч. концепт, план и т.д.)
- собственный движок для сетевого взаимодействия клиента с сервером (сильно сокращает написание кода для быстрой разработки)
- собственный сериализатор (похож на protobuf, но заточен под клиент-серверное взаимодействие)
- собственный лог (похож на NLog, но заточен и хорошо работает с Unity3D, в т.ч. в браузере и даёт возможность централизованно (на сервере) сохранять и анализировать логи клиентов)
- есть сервера и интернет-канал для разработки, тестов, SVN, AssetServer и первое время после запуска.

О себе:
- написал клиент (flash 100%) и 70% сервера к игре TаnkBаttlеfields. После моего увольнения игра была изменена и вскоре закрыта, поэтому поиграть в неё не получится.
- была выложена вконтакте unity3D игра Fireball (100% клиент и сервер писал сам, друг делал модели). Игра писалась в целях самообучения, так что я её удалил, т.к. лень поддерживать. Возможно где-то сохранились скрины и исходники, если нужно - найду.
- из игр больше ничего не писал. Написаны всяческие программы для работы с сетью, документами, данными и др. В основном всё на C#.

Проект небольшой. Если "выстрелит", то будем развивать дальше, иначе переключимся на другой. У меня нет желания и возможности браться (как многие тут) за mmorpg. Я объективно оцениваю свои возможности и понимаю, что выгоднее будет несколько маленьких проектов, чем один большой, особенно, с учетом на перспективные на данный момент мобильные платформы.

Высокой скорости не обещаю, т.к. пишу на работе в свободное время - специально устроился сисадмином, чтобы работать над проектом. Обычно работы на 3 часа в неделю, но иногда (редко) бываю занят и по 2-3 дня. Всё остальное время я пишу.

Все подробности можем обсудить по Skype: avdeev1987


Сообщение отредактировал Dos87 - Понедельник, 09 Июля 2012, 16:45
Форум игроделов » Записи участника » Dos87 [19]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг