Пятница, 29 Марта 2024, 16:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » С чего начать делать ММО? Движок или конструктор?
С чего начать делать ММО? Движок или конструктор?
litovkin2004Дата: Среда, 10 Мая 2017, 20:39 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Я новичок глупый и амбициозный. Хочу сделать в одно лицо ММОRPG. Прошу помощи советом. Потому - что самостоятельное изучение форума не дает ответов, а только рождает все новые и новые вопросы. Постараюсь быть максимально кратким.

Хочу сделать изометрическую MMORPG в 3D графике, с очень большим количеством локаций и общей картой по типу Альбион-онлайн (Принцип тот-же). Все модельки для игры буду делать и рисовать сам. Самое слабое место у меня программирование. Качество графики и стиль более мультяшный, чтобы люди не сильно придирались к реализму и не требовали очень крутого графона. Игра должна цеплять игровыми механиками и быть просто приятна глазу.

Помогите найти золотую середину.

Начать делать на движке или конструкторе? Если да, то на каком?

А еще у моего компа виндоус 32 бита и оперативка 2000, процесоор 2х2400.
maker-rusДата: Среда, 10 Мая 2017, 21:17 | Сообщение # 2
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата litovkin2004 ()
Начать делать на движке или конструкторе? Если да, то на каком?

А еще у моего компа виндоус 32 бита и оперативка 2000, процесоор 2х2400.

Для начала купи хороший компьютер, потому что ни о каких моделях, даже "мультяшных" не может быть и речи с такой конфигурацией, а тем более разработке игры. Во-вторых: твоя игра, как говорит гугл, написана на Unity, значит, что бы реализовать весь тот функционал, что есть в игре, ты с вероятностью в 100% сможешь, с помощью этого движка. ^_^
ЭргалонДата: Среда, 10 Мая 2017, 22:02 | Сообщение # 3
Вездесущий
Сейчас нет на сайте