Пятница, 29 Марта 2024, 16:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » С чего начать делать ММО? Движок или конструктор?
С чего начать делать ММО? Движок или конструктор?
litovkin2004Дата: Среда, 10 Мая 2017, 20:39 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Я новичок глупый и амбициозный. Хочу сделать в одно лицо ММОRPG. Прошу помощи советом. Потому - что самостоятельное изучение форума не дает ответов, а только рождает все новые и новые вопросы. Постараюсь быть максимально кратким.

Хочу сделать изометрическую MMORPG в 3D графике, с очень большим количеством локаций и общей картой по типу Альбион-онлайн (Принцип тот-же). Все модельки для игры буду делать и рисовать сам. Самое слабое место у меня программирование. Качество графики и стиль более мультяшный, чтобы люди не сильно придирались к реализму и не требовали очень крутого графона. Игра должна цеплять игровыми механиками и быть просто приятна глазу.

Помогите найти золотую середину.

Начать делать на движке или конструкторе? Если да, то на каком?

А еще у моего компа виндоус 32 бита и оперативка 2000, процесоор 2х2400.
maker-rusДата: Среда, 10 Мая 2017, 21:17 | Сообщение # 2
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата litovkin2004 ()
Начать делать на движке или конструкторе? Если да, то на каком?

А еще у моего компа виндоус 32 бита и оперативка 2000, процесоор 2х2400.

Для начала купи хороший компьютер, потому что ни о каких моделях, даже "мультяшных" не может быть и речи с такой конфигурацией, а тем более разработке игры. Во-вторых: твоя игра, как говорит гугл, написана на Unity, значит, что бы реализовать весь тот функционал, что есть в игре, ты с вероятностью в 100% сможешь, с помощью этого движка. ^_^
ЭргалонДата: Среда, 10 Мая 2017, 22:02 | Сообщение # 3
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
litovkin2004, Ты готов к минимум 5 годам трудоемкой и не терпящей лени рутине?

Кубариум
Rise of the dark lords
HerrPotapovДата: Среда, 10 Мая 2017, 22:27 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
litovkin2004, естественно тебя совсем не смущает, что над Альбионом работали несколько десятков профессионалов (т.е. с профильным образованием/навыками) каждый рабочий день с 9 до 6 на протяжении нескольких лет.

Сделай тетрис. А потом сделай пак-мана. Когда угробишь по неделе на простейшие игры - может быть начнешь реалистичнее оценивать свои возможности.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
litovkin2004Дата: Среда, 10 Мая 2017, 22:34 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, Эргалон
Ребята я все понимаю. О том что почти нереально одному сделать такой проект. Но буду более признателен, если напишите что-нибудь по делу.
AlexRabbitДата: Среда, 10 Мая 2017, 22:40 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата litovkin2004 ()
Ребята я все понимаю. О том что почти нереально одному сделать такой проект. Но буду более признателен, если напишите что-нибудь по делу.

Что конкретно Вас интересует?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
ЭргалонДата: Среда, 10 Мая 2017, 22:41 | Сообщение # 7
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
litovkin2004, По делу тебе уже предложили начать с чего-то попроще, ты не сделаешь мморпг, пока не сделаешь что-то элементарное, а сидеть рядом с тобой кому-то и тыкать пальцем куда надо никто не станет

Кубариум
Rise of the dark lords
litovkin2004Дата: Среда, 10 Мая 2017, 23:03 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Что конкретно Вас интересует?


Знакомы-ли вам толковые конструкторы игр, которые потянут мморпг со всеми плюшками типа сложного АИ, пеосчинцы и оч. много локаций.
AlexRabbitДата: Среда, 10 Мая 2017, 23:13 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата litovkin2004 ()
Знакомы-ли вам толковые конструкторы игр, которые потянут мморпг со всеми плюшками типа сложного АИ, пеосчинцы и оч. много локаций.

Если в качестве образца вы берете Альбион-онлайн - то таких не существует.
Существует несколько (около пяти) достаточно проработанных конструкторов для 2D MMO.
Например http://store.steampowered.com/app/564680/001_Game_Creator__MMORPG_Kit/
О сложном AI в этих случаях речи не идет от слова совсем.

Есть Eclipse/Eclipse Origins, есть Xtremeworlds, есть MMORPG Maker XB в стадии beta-тестирования... В любом случае все это близко не стояло к Альбион-онлайн и прочим вещам.

Некоторые называют конструктором HeroEngine, но это НЕ конструктор (что, кстати, видно из названия). Можете попробовать воспользоваться им. Но там все равно придется изучать встроенный язык программирования и архитектуру клиент-сервер. (+ Ваш комп его просто не потянет)

Есть еще Atavism Online Engine под Unity3D, но это тоже не вариант, достаточно почитать отзывы в Steam, http://store.steampowered.com/app/335930/Atavism_MMO_Creator/#app_reviews_hash

Такая же фигня с MyRPG Master http://store.steampowered.com/app/329890/MyRPG_Master/


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 10 Мая 2017, 23:25
litovkin2004Дата: Среда, 10 Мая 2017, 23:31 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Получается что конструкторов нет, а все дороги ведут к unreal engine 4 или unity 5?

Спасибо большое AlexRabbit, я все понял. И спасибо всем кто принял участие в этой теме.


Сообщение отредактировал litovkin2004 - Среда, 10 Мая 2017, 23:35
AlexRabbitДата: Среда, 10 Мая 2017, 23:38 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата litovkin2004 ()
Получается что конструкторов нет, а все дороги ведут к unreal engine 4 или unity 5?

Не вижу связи между этими двумя частями предложения.
Можно написать на современном стеке технологий для JavaScript.
Можно на Java (привет Майнкрафт и другие проекты).
Можно сделать как Sherwood Dungeon (один человек разработчик)
Или как LOVE (один человек - создатель)
Или проект Robert Basler'a The Imperial Realm::Miranda (blog "The One Man MMO Project.")

Вариантов масса. В том числе и Unity3D. В любом случае это требует массы усилий.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 10 Мая 2017, 23:42
HanzoДата: Четверг, 11 Мая 2017, 02:01 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата litovkin2004 ()
Ребята я все понимаю. О том что почти нереально одному сделать такой проект. Но буду более признателен, если напишите что-нибудь по делу.

ММО да еще и RPG на конструкторе? У меня Конструкт умер, когда решил С.Т.А.Л.К.Е.Р. на него перенести в 2д и блоками запрогать кой-какой Э-лайв для монстров.
Вообще умер - тупо территорию не потянул) это еще не касаясь багов, глюков, левых спавнов, утечек памяти и прочих радостей... сервер нормальный надо ... а что если в вашей ММО жоский рассинхрон между действиями игроков или НПС? лучше даже не думать об этом)
Берите движок - делайте прототип - делайте вывод. Вопросы по теме лучше задавать в процессе работы (ну знаете как: много слушайте, а еще больше делайте)
Все как всегда...
litovkin2004Дата: Четверг, 11 Мая 2017, 20:08 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Господа, можно я тут продублирую еще один вопрос с тостера, чтобы не засорять форум:

«Меня давно интересует вопрос, как делают генератор при создании игрового персонажа.
Конечно, мне не нужен очень сложный ответ, я всего лишь хочу узнать поверхностно.

Возьму за пример игру Lineage 2 или World of Warcraft. На выбор в общем дается три-четыре стиля чего-то (лицо, тело).
И вот тут сам вопрос.
Разработчики как то хранят эти модели с разными видами, а потом загружают в соответствии с выбором игрока или все как то чуть проще?»
AlexRabbitДата: Четверг, 11 Мая 2017, 23:12 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата litovkin2004 ()
Разработчики как то хранят эти модели с разными видами, а потом загружают в соответствии с выбором игрока или все как то чуть проще?»

https://forum.unity3d.com/threads/character-creation-system-relesed.256740/
В этой теме есть посты про сложности, с которыми столкнулся разработчик и пользователи, ну и ряд механик

Если интересно то еще гляньте это https://forum.unity3d.com/threads/how-to-handle-animal-fur-facial-reactions-clothing-damage-in-unity3d-3-4.100469/

Если все вышеописанное сложно, то самый простой вариант (бесплатный) https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/8
Скачайте и просто гляньте как сделано.

Вот тут есть еще видео: https://www.youtube.com/watch?v=Ch1aJljEYp4
Под видео есть ссылки на туториал и исходники.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 11 Мая 2017, 23:34
OrdanДата: Пятница, 12 Мая 2017, 05:16 | Сообщение # 15
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата litovkin2004 ()
Разработчики как то хранят эти модели с разными видами, а потом загружают в соответствии с выбором игрока или все как то чуть проще?»

Открой модели линейджа и глянь) Есть программка для просмотра, распаковки и тд и тп.
А вообще они делается просто, персонаж собирается из частей) Есть моделька лица, есть моделька головы, есть моделька жопы) Все это склеивается в одно и получается персонаж. Палка палка огуречик получился человечек.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
HellWalkДата: Среда, 24 Мая 2017, 14:09 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
С чего начать делать ММО?

С идеи
Бюджета
Готовности к многолетней разработке

Цитата
Начать делать на движке или конструкторе?

Проанализируй существующие, посмотри что тебе подходит, а что нет. Почитай отзывы к тому или иному движку/конструктору. Посмотри какие игры на нем сделали.

Это элементарное действие. Если тебе даже это "западло" сделать самому - лучше оставить идею с MMO вовсе.


Сообщение отредактировал HellWalk - Среда, 24 Мая 2017, 14:13
litovkin2004Дата: Среда, 24 Мая 2017, 15:10 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо HellWalk и всем другим отписавшимся, с выбором определился, надо делать все с нуля.

И первый год создания решено посвятить созданию и анимации моделей, изучению C# и написанию текстов и концепции мира.


Сообщение отредактировал litovkin2004 - Среда, 24 Мая 2017, 15:13
KardyДата: Среда, 24 Мая 2017, 15:20 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Предлагаю вам план, который возможно таки позволит вам создать игру мечты -

Вы, кажется, собираетесь
Цитата
"рисовать все модельки для игры"
?
Вот с этого и начните - сделайте пак-другой оружия, персонажей, что-нибудь еще
- выложите на ассет стор, анриал энжин стор, другие магазы

Это вам даст массу преимуществ -
во первых - практика - даже десяток наборов ассетов - это в самом оптимистичном раскладе - десятая часть работы по моделькам, даже для средней по масштабам ммо, а я предлагаю начать с одного!
Начало нелегкой работы позволит вам лучше оценить свои возможности (как моделлера так и вообще)
во вторых - портфолио - если вам в какой-то момент опостылеет работать в одно рыло - намного проще найти единомышленников с красивыми модельками на руках, чем с письмом вида "ребята я джва года жду такую игру"
в третьих - деньги, куда же без них. Контент на сторах, на сколько я могу судить, приносит не очень большой (хотя тут все зависит от масштабов) но стабильный доход. Что-то кушать во время разработки собираетесь? Платить чем-то композитору? (или музыку тоже сами пишите?) Нормальный компьютер тоже как-бы нужен.

Напоследок - (понимаю, конечно, что хочется) но не советую делать ммо. Очень прожорливый жанр, на который люди угрохивали миллионы долларов, а успешных проектов раз два и обчелся (альбион, наверное, первый успешный проект в жанре лет эдак за 7. Но ниша альбиона (сюрприз!) уже занята альбионом)

Сделайте сюжетную рпг (с мультиплеером, если так хочется). И возни на порядок - два меньше (буквально в 10-100 раз) и шансы на коммерческий успех больше.
SpaceshipДата: Среда, 24 Мая 2017, 16:51 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата litovkin2004 ()
Здравствуйте. Я новичок глупый и амбициозный. Хочу сделать в одно лицо ММОRPG.

Не поверишь,с такой же целью пришел в геймдев,и понял,что это глупо,делать ммо не имея представления о работе систем.
Цитата litovkin2004 ()
Игра должна цеплять игровыми механиками и быть просто приятна глазу.

Цитата litovkin2004 ()
А еще у моего компа виндоус 32 бита и оперативка 2000, процесоор 2х2400

Две невзаимосвязанные вещи,пекарь тебе нужен намного лучше,коль речь о таком проекте. Даже если делать максимально упрощенную графику для того,чтобы ты мог работать нормально,а не работать в гифке. Но придут анонисты графодрочисты и смоют твою графику в унитаз.

И да,братан тут требуются года работы,года работы для команды в 100 человек минимум,представь если ты будешь работать один,или с парой человек. Советую сделать не что попроще для скила.
Цитата litovkin2004 ()
Начать делать на движке или конструкторе? Если да, то на каком?

Для твоего пекаря только и только Юнити,будет мощнее UE4 там то и графоний можно сделать хороший.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
ЭргалонДата: Среда, 24 Мая 2017, 17:49 | Сообщение # 20
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Spaceship,
Цитата
И да,братан тут требуются года работы,года работы для команды в 100 человек минимум,представь если ты будешь работать один,или с парой человек. Советую сделать не что попроще для скила.

Найди мне звукорежиссера, 2 художников(3дшеров) и я сделаю мморпг в 4 тела, за 1-2 года)


Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Среда, 24 Мая 2017, 17:51
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » С чего начать делать ММО? Движок или конструктор?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг