Понедельник, 22 Октября 2018, 04:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » С чего начать делать ММО? Движок или конструктор?
С чего начать делать ММО? Движок или конструктор?
falcowareДата: Среда, 24 Мая 2017, 18:13 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Эргалон,
- Алло! Вы хотите сделать ММО?
- (шепотом) Да...
- А почему шепотом?
- Я на математике!
:D :D :D
litovkin2004Дата: Среда, 24 Мая 2017, 22:22 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
> falcoware вы уже выбрали свою нишу, и не превращайте обсуждение трипл-эй проекта в цирк.
AlexRabbitДата: Среда, 24 Мая 2017, 22:41 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата litovkin2004 ()
И первый год создания решено посвятить созданию и анимации моделей, изучению C# и написанию текстов и концепции мира.

А зачем все сразу? Вам одного С# хватит года на два минимум. (точнее не на сам C# а на алгоритмы связанные с его применением)

Цитата Kardy ()
Вот с этого и начните - сделайте пак-другой оружия, персонажей, что-нибудь еще
- выложите на ассет стор, анриал энжин стор, другие магазы

Или с этого - тоже очень дельное предложение я бы сказал.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 24 Мая 2017, 22:49
litovkin2004Дата: Пятница, 08 Сентября 2017, 23:48 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну отпишусь. ММО уже не будет, после первичного погружения в дев-среду много нового узнал)
Но всё еще целюсь в рпг на юнити.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » С чего начать делать ММО? Движок или конструктор?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг