Среда, 18 Мая 2022, 10:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Почему UDK в разделе движки? (это просто сложный конструктор по-моему)
Почему UDK в разделе движки?
andarkyДата: Суббота, 20 Октября 2012, 12:48 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
ну скачал я это чудо,
установил и... увы только огорчился sad
всегда считал UNREAL игрой эталоном качества.
Красивая графика с хорошей производительностью.
Но увидев UDK понял как и чем они это делает.
Лучше бы и не ставил его себе чтоб так расстраиваться.

Это ведь по сути - конструктор, просто очень сложный на фоне других.
Почти тоже самое что UnrealEditor - редактор уровней



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
ReckonerДата: Суббота, 20 Октября 2012, 12:55 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Но увидев UDK понял как и чем они это делает.


Эмм, создатели Анреалов естественно не в УДК все делали happy

Quote
Почти тоже самое что UnrealEditor - редактор уровней


Ну да, только чтоб на выходе был не мод к УТ3, а stand alone игра.
Если бы ты взрос на мапперском/моддерском коммьюнити, не воспринимал бы в штыки.

И вообще, UDK - бесплатен. Сам же UE3 - стоит нехилых денег.

Или ты думаешь что Batman Arkham City на UDK делали?
noTformaTДата: Суббота, 20 Октября 2012, 13:28 | Сообщение # 3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Reckoner)
UDK - бесплатен

он бесплатен только для некомерции...
Quote
Use of the UDK for noncommercial purposes is free of charge. If you are going to use the UDK for any commercial purpose or in any way that is not specifically authorized in the end-user license agreement (EULA), you must agree to appropriate commercial terms. View our terms.

Quote (Reckoner)
Эмм, создатели Анреалов естественно не в УДК все делали

пруфы?

Unreal Engine - набор классов и библиотек....
UDK - Набор инструментов для создания игр и приложений на движке Unreal Engine (вернее одной из его версии - free edition)...
Quote
UDK is Unreal Engine 3 – a complete professional framework. This is the free edition of Unreal Engine 3 that provides tools for creating high-quality games and apps, movies and advanced 3D visualizations and simulations. The best tools in the industry are in your hands.


@noTformaT
Bs1Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 13:33 | Сообщение # 4
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
ну скачал я это чудо,
установил и... увы только огорчился
всегда считал UNREAL игрой эталоном качества.
Красивая графика с хорошей производительностью.
Но увидев UDK понял как и чем они это делает.
Лучше бы и не ставил его себе чтоб так расстраиваться.

Это ведь по сути - конструктор, просто очень сложный на фоне других.
Почти тоже самое что UnrealEditor - редактор уровней

Ну и что?

Добавлено (20.10.2012, 13:33)
---------------------------------------------
andarky,
Тебя огорчает простота его использования?? biggrin


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
ReckonerДата: Суббота, 20 Октября 2012, 13:39 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Bs1,

"мы легких путей не ищем"
AlexRabbitДата: Суббота, 20 Октября 2012, 13:47 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
Это ведь по сути - конструктор, просто очень сложный на фоне других.

UDK - конструктор? surprised
Видимо разные у нас представления о Kismet и UnrealScript...


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
andarkyДата: Суббота, 20 Октября 2012, 14:17 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
я сделал такие выводы после 1,5 года работы с Unity3D.
Ну думал начну с простого движка, потом созрею до серьёзных,
а получилось наоборот...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
UndeadДата: Суббота, 20 Октября 2012, 14:37 | Сообщение # 8
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
andarky, Купи Unreal Engine 3.5 и пиши на C++, в чём проблема?

Вcем зла.
EchoITДата: Суббота, 20 Октября 2012, 15:02 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Тебя огорчает простота его использования?? biggrin

Простота? Ты упоролся чтоле? Это самый неудобный редактор, который я только видел в жизни.

Quote
я сделал такие выводы после 1,5 года работы с Unity3D.
Ну думал начну с простого движка, потом созрею до серьёзных,
а получилось наоборот...

Ога, почти так же. smile


Долгожданный анонсик: State of War
goldsphereДата: Суббота, 20 Октября 2012, 15:07 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
я сделал такие выводы после 1,5 года работы с Unity3D.

То есть ты UDK движком не считаешь, а этот юнити считаешь?


FinderX - Android Аркада
EchoITДата: Суббота, 20 Октября 2012, 15:12 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
а этот юнити считаешь?

Юнити имеет гораздо меньше шаблонов, чем UDK.


Долгожданный анонсик: State of War
jazzyДата: Суббота, 20 Октября 2012, 15:37 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Reckoner)
установил и... увы только огорчился

А что ты хотел увидеть?
andarkyДата: Суббота, 20 Октября 2012, 15:38 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Unity позволяет почти всё!
никаких шаблонов!

скриптом можно добраться куда хочешь (пиксели текстур, Vertexы mesheй...)
т.е можно процедурно текстуры генерить, писать свои шейдеры.

ЕСТЬ у UDK один большой плюс (чего мне не хватает в Унити) Scaleform.

Unity хоть и работает с SWF - но толькол компилирует в FLASH формат.

А вот наложить поверх 3D FLASH-GUI к сожалению никак...

я собственно и качал UDK из-за любопытства как там это устроено,
думал найду нужную библиотеку <ScaleForm.dll> прицеплю к Unity и всё....
но никак пока не могу разобраться.
Всё оказалось гораздо сложнее



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
jazzyДата: Суббота, 20 Октября 2012, 15:43 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А uniSWF чем не угодил?
Bs1Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:39 | Сообщение # 15
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (EchoIT)
Простота? Ты упоролся чтоле? Это самый неудобный редактор, который я только видел в жизни.

Ахах, ну если он неудобный, то снесите его нафиг и не используйте, но не надо тут поливать грязью мой любимый движок. По сути аналогичную тему можно и про юнити создать, но я не собираюсь с вами, хейтерами удк, спорить.


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
EchoITДата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:51 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
то снесите его нафиг и не используйте, но не надо тут поливать грязью мой любимый движок

Я не поливаю грязью, я просто сказал, что он говно неудобен лично мне. Я не говорил в общем, мб кому-то такой вариант исполнения редактора/движка и понравится, но я не из таких.


Долгожданный анонсик: State of War
PsychoДата: Суббота, 20 Октября 2012, 17:00 | Сообщение # 17
Психоламер
Сейчас нет на сайте

Quote (andarky)
Это ведь по сути - конструктор, просто очень сложный на фоне других.

Согласен. Unreal Engine 3 в кастрированном состоянии. Тоже разочаровался, когда "это" поставил. Но в принципе в конструкторах ему как-бы тоже не место, ибо в сравнении с гамаками всякими он все же сложный.
ReckonerДата: Суббота, 20 Октября 2012, 17:50 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
с гамаками всякими


во-первых, гамак для 2д, во-вторых, у него свой полноценный язык скриптинга

в-третьих, понабежало же фанатиков Unity sad
PsychoДата: Суббота, 20 Октября 2012, 18:08 | Сообщение # 19
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Quote (Reckoner)
во-первых, гамак для 2д, во-вторых, у него свой полноценный язык скриптинга

Не очень-то смачные аргументы
Quote (Reckoner)
в-третьих, понабежало же фанатиков Unity

Не использую ни Unity, ни UDK, ни великий гамак с его полноценным скриптовым языком.
JuliusДата: Суббота, 20 Октября 2012, 19:04 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как по мне, как раз Unity надо отнести в раздел конструкторов. Зашел, накупил скриптов, накупил моделей, скомпилил.
UDK - самое место в разделе "Движки и сложные в освоении средства разработки" Да, у него есть удобный редактор, да, у него есть кизмет, да там куча скриптов UT и сотни моделей. Но это не делает его конструктором, верно?


Давай, кусок кириллятины, ставь мне минус!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Почему UDK в разделе движки? (это просто сложный конструктор по-моему)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг