Вторник, 22 Октября 2019, 12:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Почему UDK в разделе движки? (это просто сложный конструктор по-моему)
Почему UDK в разделе движки?
karuyДата: Суббота, 20 Октября 2012, 19:53 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
Это ведь по сути - конструктор, просто очень сложный на фоне других.
Почти тоже самое что UnrealEditor - редактор уровней

Ответь мне пожалуйста, ты перетаскивал из контент браузера объекты - расставлял по уровню, потом собрал уровень на стандартных классах? или разобрался в архитектуре и можешь сделать ртс/тдс/квест/рпг со своей механикой? Ни строчки кода не написал наверно.


Сообщение отредактировал karuy - Суббота, 20 Октября 2012, 20:12
Bs1Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 21:38 | Сообщение # 22
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Ну на самом деле я тут много "аргументов" насмотрелся. Вопрос то был поставлен почему удк в разделе движков. Ответ простой - потому что это движок. Никто же не просил сравнивать юнити и удк. Конечно любой может скачать и потом с грамотным видом накидать стандартных моделей, да и на готовых скриптах, но можно же и иначе, и юдк позволяет делать и то, и то.

2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Почему UDK в разделе движки? (это просто сложный конструктор по-моему)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг