Привет, мир!Вот что я хочу спросить: Какой движок [strike]круче всего[/strike] можно выбрать для создания нормальной игры?В опросе не стал делать, поскольку я знаю не очень много игровых движков.Я их чередую.И только сейчас, я хочу познать "мир" игровых движков посоветуйте и скиньте ссылку(на этом портале желательно).Игровой движок где можно делать очень много жанров.Желательно чтобы была возможность делать аркады и драки(типа Тэккен) (мои любимые жанры ^_^). Как я сюда попал....Эх тыж бессердечная винда ты моя.
Сообщение отредактировал Gcuper - Суббота, 25 Августа 2012, 15:46
Ты в курсе, что троллефобов вроде тебя не любят вообще нигде? На каком, черт побери, основании ты вообще назвал его троллем? Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
Люди будьте честными я новичок в первый раз пишу ВООБЩЕ статью и обсуждение.Поэтому прошу пишите прямо каким движком вы пользуетесь.
Добавлено (25.08.2012, 15:49) --------------------------------------------- [qoute]Шел бы отсюдова троль, тут таких не любят[/qoute] а ты не тролль.Не знаешь и не пиши.
Как я сюда попал....Эх тыж бессердечная винда ты моя.
Самый лучший движок это Юнити, его все учат, и все в восторге от него, но у меня его нет, я непонимаю движки. Напишите человеку эти три мировых двжика, пусть помучается.
Юнити, Круенгине, ЮДК и ещё там что-то.
Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 25 Августа 2012, 15:51
Game Maker the best of the best!!!! На Game Maker моно варганить игры любых жанров без знания программирования. Для оптимальной работы из ГМ, загрузи в мозг четкое распознавание английских слов или воспользуйся русификатором. ГМ есть на этом сайте и найти его не составит труда. TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
А вообще в форуме есть разделы про каждый актуальный движок есть темы форума, есть уроки, посмотрите кто какую игру на каком движке сделал, это ведь нетрудно.