Каким вы пользуетесь движком?
|
|
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 20:59 | Сообщение # 41 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote Зачем сильно спорить? Давайте представте готовую игру на Юнити, только свою. Гарантия что никто не представит ничего достойного, нуу если представит, то один два человека, и то игры будут, не мирового качества, а примерно равные БГЕ.
Пиксей, Алькатраз.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:02 | Сообщение # 42 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пиксей, Алькатраз. Это ваши игры?
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:03 | Сообщение # 43 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) Пиксей, Алькатраз. Это ваши игры?
Пиксей это я;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:08 | Сообщение # 44 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нуу, нарвался на модератора, так я не играю, имеются ввиду рядовые, продвинутые пользователи, а модератор может это один из разработчиков?
Я же говорил знающих людей, еденицы. И даже в проекте "Dungelot" команда.
Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 25 Августа 2012, 21:13 |
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:10 | Сообщение # 45 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) Нуу, нарвался на модератора, так я не играю, имеются ввиду рядовые, продвинутые пользователи, а модератор может это один из разработчиков?
Модератор - это мой социальный статус на данном форуме. По профессии я геймдизайнер, по специализации левелдизайнер, по занятости владелец своей небольшой конторки и разработчик игр. Делаю игрушки на юнити.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
GOLDSHEEEP | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:15 | Сообщение # 46 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Raycasting Game Maker
Сайт моей команды: http://goldsheep.narod2.ru/ Сайт дружественной команды: http://andr1company.ucoz.ru/
|
|
| |
Gcuper | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:18 | Сообщение # 47 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (GOLDSHEEEP) Raycasting Game Maker Он у меня давно был, но графика не потрясает
Как я сюда попал....Эх тыж бессердечная винда ты моя.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:18 | Сообщение # 48 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Во, я же говорил, что Юнити для коллектива, тут то конечно ,вам и карты в руки. но Юнити ведь не для одного начинающего изучать движок человека? он не потянет его.
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:19 | Сообщение # 49 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) И даже в проекте "Dungelot" команда.
А) до данжелота я сделал 4 игры из них одна более менее хорошо шла ( до 3к скачек в день ), одну забрал издатель и на одну не договорился. Делал их в одиночку, не считая нанятого фриланса.
Б) Любой, абсолютно любой проект который развивается привлекает людей и тебе могут помочь. Это уже дело лично каждого как договориться, но совершенно точно без преувелечений своей роли и влияния, если я его перестану делать, то он развалится. Хотя бы потому что я выполняю половину работ и на мне полностью лежит программная часть и геймдизайн.
В) Про прототипы уже вообще молчу.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
GOLDSHEEEP | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:20 | Сообщение # 50 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) Он у меня давно был, но графика не потрясает Тут нужно, что бы руки не из жопы росли...
Сайт моей команды: http://goldsheep.narod2.ru/ Сайт дружественной команды: http://andr1company.ucoz.ru/
|
|
| |
Gcuper | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:20 | Сообщение # 51 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Модератор - это мой социальный статус на данном форуме. По профессии я геймдизайнер, по специализации левелдизайнер, по занятости владелец своей небольшой конторки и разработчик игр. Делаю игрушки на юнити. Ого второй модератор.Раз модераторы говорят Unity, значит Unity.Но это не мешает написать ещё движки!
Как я сюда попал....Эх тыж бессердечная винда ты моя.
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:23 | Сообщение # 52 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) но Юнити ведь не для одного начинающего изучать движок человека? он не потянет его.
Клик - моя первая игра на юнити (простая как два пальца). Я ее сделал когда начинал работать в катаури. Это был мой первый "проект" и опыта программирования у меня не было вообще ни в чем кроме gml на game maker. Пол года приходя после работы домой до 2-3 ночи я учил С# и юнити делая разнообразные прототипы. Так же научился делать 2д игры на юнити ( впоследствии купил библиотеку для работ по 2д ) и написал эту игру, а арт потом заказывал.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Gcuper | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:26 | Сообщение # 53 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Клик - моя первая игра на юнити. Я ее сделал когда начинал работать в катаури. Это был мой первый "проект" и опыта программирования у меня не было вообще ни в чем кроме gml на game maker. Пол года приходя после работы до мой до 2-3 ночи я учил С# и юнити делая разнообразные прототипы. Так же научился делать 2д игры на юнити ( впоследствии купил библиотеку для работ по 2д ) и написал эту игру, а арт потом заказывал. Насколько я понял по сказаниям всех модераторов и админа, то самый крутой движок Unity 3D ??
Как я сюда попал....Эх тыж бессердечная винда ты моя.
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:28 | Сообщение # 54 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (GOLDSHEEEP) Raycasting Game Maker Это не движок.
|
|
| |
GOLDSHEEEP | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:28 | Сообщение # 55 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gcuper) самый крутой движок Unity 3D Товарищ! Вы издеваетесь? Это самый убогий сблёв....
Сайт моей команды: http://goldsheep.narod2.ru/ Сайт дружественной команды: http://andr1company.ucoz.ru/
|
|
| |
Gcuper | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:30 | Сообщение # 56 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну если нет, то спокойно продолжаем обсуждать эту тему дальше.
Как я сюда попал....Эх тыж бессердечная винда ты моя.
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:31 | Сообщение # 57 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gcuper) Насколько я понял по сказаниям всех модераторов и админа, то самый крутой движок Unity 3D ??
Ты ничего не понял. Нет понятия самого крутого движка, есть понятие необходимости и соотношение цены/качество/удобства/расширяемости.
GOLDSHEEEP, предупреждение.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:32 | Сообщение # 58 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GOLDSHEEEP, по твоему Raycasting Game Maker лучше?
|
|
| |
JeromKid | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:32 | Сообщение # 59 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Quote (GOLDSHEEEP) Товарищ! Вы издеваетесь? Это самый убогий сблёв.... Какие аргументы в пользу этого?
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
GOLDSHEEEP | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:32 | Сообщение # 60 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Raycasting Game Maker Да.
Сайт моей команды: http://goldsheep.narod2.ru/ Сайт дружественной команды: http://andr1company.ucoz.ru/
|
|
| |