Пятница, 08 Ноября 2024, 17:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] Швартовка судна
AleksTДата: Пятница, 03 Ноября 2017, 19:28 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: симулятор
Движок: Unity3D
Вид в игре: сверху
Язык Пр: C#
Стоимость: бесплатно (есть реклама: баннер + полноэкранная за каждый второй проигрыш)

Вот решил немного вспомнить молодость, в школьные/студенческие годы занимался программированием на любительском уровне, потом выучился на моряка и работал судовым механиком на танкере. Постарался совместить эти знания в игре. Сделал симулятор (ближе к аркаде) динамики судна при управлении главным двигателем. Имитируются звуки запуска и работы двигателя, световая индикация и звуки машинного телеграфа, расход пускового воздуха и его последующее пополнение компрессором. Световая/звуковая аварийная сигнализация давления воздуха. Имитируются основы гидродинамики движения судна и гребного винта (в упрощенном виде конечно). Есть динамические дымовые эффекты и кильватерный след. Динамика пуска, реверса и маневрирования двигателя приближена к реальности (насколько я ее еще не забыл:).
Цель игры - управляя главным двигателем довести судно до места и пришвартовать в заданном участке причала в отведенное время, не допуская столкновения с другими судами/объектами.
Google play





Критика обязательна! :)
TLTДата: Понедельник, 06 Ноября 2017, 20:42 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Слишком мелкая графика и интерфейс в частности. На мелком экране это сложно разобрать...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
AleksTДата: Суббота, 23 Декабря 2017, 10:29 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, действительно. Я тестировал на 5,5 дюймовом Самсунге, о более мелких экранах как-то не подумал. Хотя в интерфейсе там особо и не надо разбираться.
Игру отправил на пробу другу - судовому механику. Одобрил! Говорит теперь перестанет ругаться на мостик за частые пуски и реверсы двигателя при швартовках :)

Добавлено (23 декабря 2017, 10:29)
---------------------------------------------
Выпустил обновленную версию игры.
• Улучшена графика
• Переработан интерфейс
• Уровни перерисованы и увеличено их количество
• Добавлено расхождение с другими движущимися судами
• Возможность выбора погодных условий

Симулятор швартовки судна







VadichДата: Среда, 21 Февраля 2018, 21:11 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В каком-то смысле игра круто выглядит, и даже отпугивает — скажем так, не приглашает попробовать, а предупреждает, что здесь всё сурово и правильно :).
Графоний, наверное, можно как-то стилизовать, чтобы преодолеть этот барьер.
Попозже всё же попробую поиграть, а автору плюс.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
OtinagiДата: Четверг, 22 Февраля 2018, 08:22 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Надписи слева почти не видны. И как по мне - не скругленная шкала параметров смотрелась бы куда приятней. А то расползлась на большую часть экрана и как-то весьма сложно ориентироваться, учытывая, что у них у всех начала в разных позицыях.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
AleksTДата: Понедельник, 26 Февраля 2018, 10:07 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Друзья, спасибо за отзывы и конструктивную критику!
Цитата Vadich ()
не приглашает попробовать, а предупреждает, что здесь всё сурово и правильно :).

Ну, на самом деле все не так страшно. Реальное судно намного сложней швартовать, инерция и выбеги там несравнимы с игровыми. Тут все упрощенно и ускоренно, но основа игровой физики реальная. Если на полном переднем ходу судна дать задний ход, оно очень не сразу остановится, а тем более пойдет назад. В игре все именно так, но только в ускоренном режиме, а то бы совсем скучно было часами одно судно швартовать :)

Цитата Otinagi ()
Надписи слева почти не видны.

Ну они и нужны то в основном только для первых запусков игр. Зато рабочую область экрана минимально заслоняют. Тут сам сомневался что нужнее.

Цитата Otinagi ()
не скругленная шкала параметров смотрелась бы куда приятней. А то расползлась на большую часть экрана и как-то весьма сложно ориентироваться, учытывая, что у них у всех начала в разных позицыях.

Там два параметра реверсивных (нужно отображать и отрицательные, и положительные значения), а два - только с положительными значениями. Думал так они лучше скомпонуются, по краям "положительные" параметры, в центре - реверсивные. Но все равно спасибо за совет, есть о чем подумать.
NikvodupДата: Понедельник, 23 Апреля 2018, 20:32 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Идея-то как раз отличная: дать игроку что-то, отличное от закликивания, и при этом не требовать его быть доктором наук. У меня другой вопрос - я на ноутбуке-то могу это запустить? А то потыкал - со всякими гуглплеями и айфонами я на вы. И заранее посоветую - добавить глобалку, прогресс, интересные ачивки, экономическую систему (ну, мы же рабочий, который хочет стать генералом), разные корабли чтоб приходили в порт, каждый со своими бзиками. Чтобы когда надоело просто так швартоваться - было чем заняться.
AleksTДата: Пятница, 27 Апреля 2018, 14:04 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Про запуск на ПК/ноутбуке - пока не думал. Юнити то без проблем позволяет сбилдить для них. А вот куда потом выкладывать не знаю, что есть типа Гугл Плея для ПК. Может посоветуете что?
Цитата Nikvodup ()
добавить глобалку, прогресс, интересные ачивки, экономическую систему (ну, мы же рабочий, который хочет стать генералом), разные корабли чтоб приходили в порт, каждый со своими бзиками. Чтобы когда надоело просто так швартоваться - было чем заняться.

Да, мыслей очень много. Но на практике оказывается, что реализовать даже достаточно простую доработку - это много дней или даже недель работы. А обновления конечно будут выпускаться, по мере готовности.
Сейчас уже, по требованиям игроков, добавлено рулевое управление, подруливающее устройство, активное управление буксирами, переработан интерфейс. В следующем обновлении будут еще двухвинтовые суда.
NikvodupДата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 00:20 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AleksT ()
Про запуск на ПК/ноутбуке - пока не думал. Юнити то без проблем позволяет сбилдить для них. А вот куда потом выкладывать не знаю, что есть типа Гугл Плея для ПК. Может посоветуете что?
Вот тут я не скажу, свою-то игру не знаю куда приткнуть, меня этот сайт вполне устраивает, а почему бы изначально не здесь? Ссылку дать всегда ведь можно. Правда юнити на моём запыленном нубуке тормозит... но могу и на втором ради дела правого глянуть. По второму пункту не смогу ничего путного сказать, пока не поиграю, можешь глняуть тему про шахматы, я там чуть подробнее отписал.
falcowareДата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 10:52 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
AleksT, давай к нам на Фалько! =)
AleksTДата: Пятница, 11 Мая 2018, 12:54 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
falcoware, спасибо за предложение. Сейчас готовлю значительно доработанную версию игры. По готовности можно попробовать.
EvilTДата: Пятница, 11 Мая 2018, 21:35 | Сообщение # 12
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Согласен с Вадичем, графон бы немного оказуалить чтоли... а то все слишком строго.
Может так то в такую степь или типа того..



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг