[2D] Швартовка судна
| |
AleksT | Дата: Пятница, 03 Ноября 2017, 19:28 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: симулятор Движок: Unity3D Вид в игре: сверху Язык Пр: C# Стоимость: бесплатно (есть реклама: баннер + полноэкранная за каждый второй проигрыш)
Вот решил немного вспомнить молодость, в школьные/студенческие годы занимался программированием на любительском уровне, потом выучился на моряка и работал судовым механиком на танкере. Постарался совместить эти знания в игре. Сделал симулятор (ближе к аркаде) динамики судна при управлении главным двигателем. Имитируются звуки запуска и работы двигателя, световая индикация и звуки машинного телеграфа, расход пускового воздуха и его последующее пополнение компрессором. Световая/звуковая аварийная сигнализация давления воздуха. Имитируются основы гидродинамики движения судна и гребного винта (в упрощенном виде конечно). Есть динамические дымовые эффекты и кильватерный след. Динамика пуска, реверса и маневрирования двигателя приближена к реальности (насколько я ее еще не забыл:). Цель игры - управляя главным двигателем довести судно до места и пришвартовать в заданном участке причала в отведенное время, не допуская столкновения с другими судами/объектами. Google play
Критика обязательна!
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 06 Ноября 2017, 20:42 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Слишком мелкая графика и интерфейс в частности. На мелком экране это сложно разобрать...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| | |
Vadich | Дата: Среда, 21 Февраля 2018, 21:11 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В каком-то смысле игра круто выглядит, и даже отпугивает — скажем так, не приглашает попробовать, а предупреждает, что здесь всё сурово и правильно :). Графоний, наверное, можно как-то стилизовать, чтобы преодолеть этот барьер. Попозже всё же попробую поиграть, а автору плюс.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Otinagi | Дата: Четверг, 22 Февраля 2018, 08:22 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Надписи слева почти не видны. И как по мне - не скругленная шкала параметров смотрелась бы куда приятней. А то расползлась на большую часть экрана и как-то весьма сложно ориентироваться, учытывая, что у них у всех начала в разных позицыях.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
AleksT | Дата: Понедельник, 26 Февраля 2018, 10:07 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Друзья, спасибо за отзывы и конструктивную критику!
Цитата Vadich ( ) не приглашает попробовать, а предупреждает, что здесь всё сурово и правильно :). Ну, на самом деле все не так страшно. Реальное судно намного сложней швартовать, инерция и выбеги там несравнимы с игровыми. Тут все упрощенно и ускоренно, но основа игровой физики реальная. Если на полном переднем ходу судна дать задний ход, оно очень не сразу остановится, а тем более пойдет назад. В игре все именно так, но только в ускоренном режиме, а то бы совсем скучно было часами одно судно швартовать
Цитата Otinagi ( ) Надписи слева почти не видны. Ну они и нужны то в основном только для первых запусков игр. Зато рабочую область экрана минимально заслоняют. Тут сам сомневался что нужнее.
Цитата Otinagi ( ) не скругленная шкала параметров смотрелась бы куда приятней. А то расползлась на большую часть экрана и как-то весьма сложно ориентироваться, учытывая, что у них у всех начала в разных позицыях. Там два параметра реверсивных (нужно отображать и отрицательные, и положительные значения), а два - только с положительными значениями. Думал так они лучше скомпонуются, по краям "положительные" параметры, в центре - реверсивные. Но все равно спасибо за совет, есть о чем подумать.
|
|
| |
Nikvodup | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2018, 20:32 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Идея-то как раз отличная: дать игроку что-то, отличное от закликивания, и при этом не требовать его быть доктором наук. У меня другой вопрос - я на ноутбуке-то могу это запустить? А то потыкал - со всякими гуглплеями и айфонами я на вы. И заранее посоветую - добавить глобалку, прогресс, интересные ачивки, экономическую систему (ну, мы же рабочий, который хочет стать генералом), разные корабли чтоб приходили в порт, каждый со своими бзиками. Чтобы когда надоело просто так швартоваться - было чем заняться.
|
|
| |
AleksT | Дата: Пятница, 27 Апреля 2018, 14:04 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Про запуск на ПК/ноутбуке - пока не думал. Юнити то без проблем позволяет сбилдить для них. А вот куда потом выкладывать не знаю, что есть типа Гугл Плея для ПК. Может посоветуете что?
Цитата Nikvodup ( ) добавить глобалку, прогресс, интересные ачивки, экономическую систему (ну, мы же рабочий, который хочет стать генералом), разные корабли чтоб приходили в порт, каждый со своими бзиками. Чтобы когда надоело просто так швартоваться - было чем заняться. Да, мыслей очень много. Но на практике оказывается, что реализовать даже достаточно простую доработку - это много дней или даже недель работы. А обновления конечно будут выпускаться, по мере готовности. Сейчас уже, по требованиям игроков, добавлено рулевое управление, подруливающее устройство, активное управление буксирами, переработан интерфейс. В следующем обновлении будут еще двухвинтовые суда.
|
|
| |
Nikvodup | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 00:20 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата AleksT ( ) Про запуск на ПК/ноутбуке - пока не думал. Юнити то без проблем позволяет сбилдить для них. А вот куда потом выкладывать не знаю, что есть типа Гугл Плея для ПК. Может посоветуете что? Вот тут я не скажу, свою-то игру не знаю куда приткнуть, меня этот сайт вполне устраивает, а почему бы изначально не здесь? Ссылку дать всегда ведь можно. Правда юнити на моём запыленном нубуке тормозит... но могу и на втором ради дела правого глянуть. По второму пункту не смогу ничего путного сказать, пока не поиграю, можешь глняуть тему про шахматы, я там чуть подробнее отписал.
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 10:52 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AleksT, давай к нам на Фалько! =)
|
|
| |
AleksT | Дата: Пятница, 11 Мая 2018, 12:54 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| falcoware, спасибо за предложение. Сейчас готовлю значительно доработанную версию игры. По готовности можно попробовать.
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 11 Мая 2018, 21:35 | Сообщение # 12 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Согласен с Вадичем, графон бы немного оказуалить чтоли... а то все слишком строго. Может так то в такую степь или типа того..
|
|
| |
|