Суббота, 20 Апреля 2024, 05:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Nikvodup [7]
Результаты поиска
NikvodupДата: Среда, 09 Мая 2018, 00:58 | Сообщение # 1 | Тема: [текстовая] Их было трое [рпг]
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, спасибо огромное за отзыв! Позже отпишу дополнительно, ибо у меня к сожалению не совсем текстовая рпг, скорее геймплейная гриндилка с вкраплениями текста... но хотел я изначально совсем по-другому.

Добавлено (09 Мая 2018, 00:58)
---------------------------------------------

рис.4. прообраз первого боса из капитанской дуэли в первых "Корсарах"

Вот, как обещал: кому лень запускать, но интересно прочитать про игровых боссов и прочем. Насчёт моих способностей – последний раз я программировал в школе в конце 90-х, и апофеозом этого стало управляемое стрелочками нло с анимированной молнией между рожками антенн, да решение печально известной головоломки с холодильником из восьмого уровня "Братьев Пилотов". Как сделать в уютном Паскале 7.0. чтобы каждый пиксель каждую долю секунды менялся, и чтоб всё это не мерцало – я в целом особого ума не приложу. Сейчас более взрослым мозгом я смог перелопатить в рамках тех пошаговых возможностей заметно больший объём информации, но всё равно рвал на себе волосы: как реализовать инвентарь?! (хотел даже одно время, чтобы вещь сразу одевалась после выпадения); как сделать сохр.\загр.?! (спас тот самый вывод решения из Братьев Пилотов в файл); Как сделать бой?! (оказалась простенькой элегантной процедуркой с кучей багов). А там ведь ещё таблицы лута, текст левел-апов, боссы, навыки, наслоения и прочее.


Сообщение отредактировал Nikvodup - Среда, 09 Мая 2018, 01:04
NikvodupДата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 00:20 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] Швартовка судна
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AleksT ()
Про запуск на ПК/ноутбуке - пока не думал. Юнити то без проблем позволяет сбилдить для них. А вот куда потом выкладывать не знаю, что есть типа Гугл Плея для ПК. Может посоветуете что?
Вот тут я не скажу, свою-то игру не знаю куда приткнуть, меня этот сайт вполне устраивает, а почему бы изначально не здесь? Ссылку дать всегда ведь можно. Правда юнити на моём запыленном нубуке тормозит... но могу и на втором ради дела правого глянуть. По второму пункту не смогу ничего путного сказать, пока не поиграю, можешь глняуть тему про шахматы, я там чуть подробнее отписал.
NikvodupДата: Понедельник, 23 Апреля 2018, 23:33 | Сообщение # 3 | Тема: Medieval (Alpha-test)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата HelloAshKetchum ()
Тут будет вообще много всего: Симулятор купца-торговца, вора-разбойника. короля, военачальника, дипломата. Ведь основная фишка поставлена на возможности и атмосферу.
то, что я и хотел, идеально. Ты ходишь треть игры стандартным игровым бродягой, а потом бах - и становишься королём, и начинается другая жизнь и другие радости и обязанности. В альфу поиграл - графика приятна глазу и функциональна.


Сообщение отредактировал Nikvodup - Вторник, 24 Апреля 2018, 23:45
NikvodupДата: Понедельник, 23 Апреля 2018, 21:25 | Сообщение # 4 | Тема: [2.5D] - Dark era
был не раз
Сейчас нет на сайте
Взял мага, побегал немного с мечом, тыркаясь в стены в надежде выбраться. Обожаю такие игры, где ничего не понятно (не шучу, интересно разбираться). Должен сказать, что рисуешь ты на самом деле очень приятственно - нередко заметно более громоздкие полотна вызывают лишь раздражение перегруженностью, а тут чувство атмосферы и меры присутствует. Ноутбук у меня зыпылен в усмерть, вроде не выключился (оптимизация), но надо дольше играть. Добавил бы автобег по капс-лок. В битве не знал, наношу ли вообще удары. Общая концепция пока, конечно, непонятна, но некоторые моменты намекают на ожидаемую мною нестандартность. По английскому: -s в третьем лице (shows, а то show time говорят обычно решаясь на какой-нибудь мандражирующий поступок), you are like в одном месте (там есть какие-то фразы наподобие -вам нравится- но не приходит в голову). У Перумова хорошая книжка по некроманту есть "Рождение мага".
NikvodupДата: Понедельник, 23 Апреля 2018, 20:32 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] Швартовка судна
был не раз
Сейчас нет на сайте
Идея-то как раз отличная: дать игроку что-то, отличное от закликивания, и при этом не требовать его быть доктором наук. У меня другой вопрос - я на ноутбуке-то могу это запустить? А то потыкал - со всякими гуглплеями и айфонами я на вы. И заранее посоветую - добавить глобалку, прогресс, интересные ачивки, экономическую систему (ну, мы же рабочий, который хочет стать генералом), разные корабли чтоб приходили в порт, каждый со своими бзиками. Чтобы когда надоело просто так швартоваться - было чем заняться.
NikvodupДата: Понедельник, 23 Апреля 2018, 20:13 | Сообщение # 6 | Тема: Шахматный бой [Логическая]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хорошая идея и реализация - хоть патентуй как тетрис. Мало наиграл, но такие постепенные обучалки к шахматам - самое то. Всё, что приходило в голову из критики:
  • кнопки меня устраивают, если только координаты ряда\столбца сделать поменьше или видоизменить, чтоб не сливались с игровыми полями.
  • текст: потом привыкаешь, и всё вроде наглядно и удобно, но поначалу отпугивает текстовая символика - она сливается в единую кашу (звёздочка и сейчас сливается со всем остальным). Так что можно от нефиг делать пилить значки (игра Paradoxion как пример симпотных). Я, вроде, с высоты своего чайниковского второго разряда понимаю, что это по сути виндоусовское неигровое окно с фоновыми картинками и текстом, и что графику туда просто так не всунешь, поэтому это просто планы на популяризацию, с возможностью выбирать между текстовой и графической символикой.
  • запретить нажимать на уже открытые поля (если поле открыто и занято, то ход один фиг переходит к врагу)
  • возможность самому выбрать какие две (три...) фигуры использовать в игре
  • сначала была придирка, что надо было угадывать фигуру, даже если случайно на неё тыкнул, но потом увидел, что он в случае ошибки только ряд открывает - это идеальный балланс, ведь и в угадывании по недостаточной информации есть свой шарм.
  • двинуть мышь для хода врага - элегантная идея, правда двигать её надо дольше чем на пиксель, да и думает он потом вроде ещё треть секунды перед первым ходом. Я бы оставил эту возможность в настройках, а второй бы сделал, как я делал - враг ходит сразу, все его текущие ходы (значки) рисуются другим цветом, а к следующему ходу все другоцветные значки рисуются обычным, сливаясь с уже схоженными. Так и понятно будет, где он сходил, и время отнимать не будет. Хотя... так как игрок будет стараться минимизировать ходы, то может твой подход и лучше - говорю, мало наиграл.
  • возможно добавить больше маркеров (которая звёздочка) - для пустого, для занятого (которое пробивает фигура), для пробиваемого определённой фигурой (слоном, конём...). И сделать их выбор в какой-нибудь маленькой менюшке внизу справа в углу. Добавить возможность проставлять с зажатой мышей для всяких длинно-бьющих ферзей и слонов.
  • добавить глобалку: интересные ачивки, чемпионаты, прокачка (можно изначально закрыть все фигуры, кроме ферзя и короля и открывать их постепенно) - игра "Into the Breach" как пример, где тоже поле 8 на 8, но есть и прогресс. Мультиплеер можно запилить. Добавить режим, когда игрок не знает, что за фигуры выставил враг (если их меньше пяти), они отличные от игроковских.
  • озвучку сам озвучивал? :)


Сообщение отредактировал Nikvodup - Вторник, 24 Апреля 2018, 07:53
NikvodupДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 21:41 | Сообщение # 7 | Тема: [текстовая] Их было трое [рпг]
был не раз
Сейчас нет на сайте

рис.1 встроенный морской бой

Надеюсь, хотя бы к концу века игра найдёт своего игрока, так как игру делал для себя, но она при этом текстовая (над интерфейсом корпел). Меня это никогда не смущало: за атмосферой я иду в атмосферно-нарисованные игры, в геймплейные же играю в менюшках или на мини-карте. К тому же инди изначально и планировались как интересные зарисовки, а не копии коммерческих игр. Например, вот здесь приглянулась игра про швартование корабля от разбирающегося в теме, и морской бой с шахматными фигурами. В моей игре – нет бессмысленного гринда, при этом игра выстраивает челлендж. С пару десятков вещей – уникальны, и раскрывают персонажей дальше. Насчёт вручную придуманных боссов не скажу, мне самому интересно было бы послушать мнение не игравшего, но в какой-то момент и мне, как разработчику, стало интересно с ними биться. Ибо когда ты читаешь строчку описания, и понимаешь, что сейчас будут делать бо-бо – это мандражирует. Имеются всякие вкрапления мини-игр, своей деревеньки, идеек, и сюжета. И самое главное – всё это концептуально переплетено. Долго вылавливал глюки в нагромождении кода, от того что одно там может наслаиваться на другое, но оно того стоило. Вторая игра выросла как концептуальная зарисовка, с полем из Героев, прокачкой основных статов (не навыков) от использования, и ещё более странными особенностями в лице бесклассовости и темпа игры. Потом стырил пару идей из обсуждения старого WoW'а, месяц программил и балансил это как проклятый, и продираться по игре стало интересно. Делал на Паскале, решившись вернуться к детскому увлечению уже взрослым мозгом, долго упирался в 65К текста пока не освоил модули. Ссылка на первую, вторую.


рис.2 бой второй игры

рис.3 меню первой игры

рис.4 если хорошо присмотреться, то можно увидеть здесь главного героя и ящик


Сообщение отредактировал Nikvodup - Воскресенье, 22 Апреля 2018, 21:57
Форум игроделов » Записи участника » Nikvodup [7]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг