Шахматный бой [Логическая]
|
|
mihhim | Дата: Четверг, 04 Января 2018, 18:06 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Логическая Платформа: PC Тип издания: freeware Язык интерфейса: русский Язык разработки: Lazarus (бесплатный клон Delphi)
Описание: Игра похожа на Морской бой, но чтобы насладиться победой, здесь надо немного подумать. Вместо кораблей на поле расставляются шахматные фигуры. Шахматный бой отлично развивает навык видения свободных и битых полей, что очень пригодится и при игре в Шахматы.
Чтобы играть и выигрывать в Шахматный бой, уметь играть в Шахматы не обязательно, но моя игра - это и первый шаг к Шахматам.
Скачать можно здесь - Яндекс диск Шахматный бой
Сообщение отредактировал mihhim - Пятница, 05 Января 2018, 09:31 |
|
| |
kostian135 | Дата: Четверг, 04 Января 2018, 21:57 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| поиграл. прикольно
|
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Четверг, 04 Января 2018, 23:11 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне понравилась идея. Если скучно, то в эту игрушку- самое то.
Foil soldier HardBoy Questers
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 05 Января 2018, 02:00 | Сообщение # 4 |
Сейчас на сайте
| Нужно сделать графические кнопки, интерфейс более современный, ато будто бы вернулся в 2000-ый. А так - норм.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
mihhim | Дата: Пятница, 05 Января 2018, 09:13 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| --Цитата TLT ( ) Нужно сделать графические кнопки, интерфейс более современный, А нельзя ли сказать более определенно и поконкретней с подробностями? Если есть идеи, заранее спасибо.
|
|
| |
Nikvodup | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2018, 20:13 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хорошая идея и реализация - хоть патентуй как тетрис. Мало наиграл, но такие постепенные обучалки к шахматам - самое то. Всё, что приходило в голову из критики:- кнопки меня устраивают, если только координаты ряда\столбца сделать поменьше или видоизменить, чтоб не сливались с игровыми полями.
- текст: потом привыкаешь, и всё вроде наглядно и удобно, но поначалу отпугивает текстовая символика - она сливается в единую кашу (звёздочка и сейчас сливается со всем остальным). Так что можно от нефиг делать пилить значки (игра Paradoxion как пример симпотных). Я, вроде, с высоты своего чайниковского второго разряда понимаю, что это по сути виндоусовское неигровое окно с фоновыми картинками и текстом, и что графику туда просто так не всунешь, поэтому это просто планы на популяризацию, с возможностью выбирать между текстовой и графической символикой.
- запретить нажимать на уже открытые поля (если поле открыто и занято, то ход один фиг переходит к врагу)
- возможность самому выбрать какие две (три...) фигуры использовать в игре
- сначала была придирка, что надо было угадывать фигуру, даже если случайно на неё тыкнул, но потом увидел, что он в случае ошибки только ряд открывает - это идеальный балланс, ведь и в угадывании по недостаточной информации есть свой шарм.
- двинуть мышь для хода врага - элегантная идея, правда двигать её надо дольше чем на пиксель, да и думает он потом вроде ещё треть секунды перед первым ходом. Я бы оставил эту возможность в настройках, а второй бы сделал, как я делал - враг ходит сразу, все его текущие ходы (значки) рисуются другим цветом, а к следующему ходу все другоцветные значки рисуются обычным, сливаясь с уже схоженными. Так и понятно будет, где он сходил, и время отнимать не будет. Хотя... так как игрок будет стараться минимизировать ходы, то может твой подход и лучше - говорю, мало наиграл.
- возможно добавить больше маркеров (которая звёздочка) - для пустого, для занятого (которое пробивает фигура), для пробиваемого определённой фигурой (слоном, конём...). И сделать их выбор в какой-нибудь маленькой менюшке внизу справа в углу. Добавить возможность проставлять с зажатой мышей для всяких длинно-бьющих ферзей и слонов.
- добавить глобалку: интересные ачивки, чемпионаты, прокачка (можно изначально закрыть все фигуры, кроме ферзя и короля и открывать их постепенно) - игра "Into the Breach" как пример, где тоже поле 8 на 8, но есть и прогресс. Мультиплеер можно запилить. Добавить режим, когда игрок не знает, что за фигуры выставил враг (если их меньше пяти), они отличные от игроковских.
- озвучку сам озвучивал? :)
Сообщение отредактировал Nikvodup - Вторник, 24 Апреля 2018, 07:53 |
|
| |
mihhim | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2018, 13:06 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Nikvodup большое спасибо за замечания и предложения. Сделал новую версию Шахматного боя 1.81. Учел правда не все ваши замечания, но всё же новая версия значительно лучше. Посмотреть и скачать можно здесь. Шахматный бой 1.81
|
|
| |