Среда, 17 Апреля 2024, 01:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Шахматный бой [Логическая] ((PC))
Шахматный бой [Логическая]
mihhimДата: Четверг, 04 Января 2018, 18:06 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: Логическая
Платформа: PC
Тип издания: freeware
Язык интерфейса: русский
Язык разработки: Lazarus (бесплатный клон Delphi)

Описание:
Игра похожа на Морской бой, но чтобы насладиться победой, здесь надо немного подумать. Вместо кораблей на поле расставляются шахматные фигуры.
Шахматный бой отлично развивает навык видения свободных и битых полей, что очень пригодится и при игре в Шахматы.

Чтобы играть и выигрывать в Шахматный бой, уметь играть в Шахматы не обязательно, но моя игра - это и первый шаг к Шахматам.





Скачать можно здесь - Яндекс диск Шахматный бой


Сообщение отредактировал mihhim - Пятница, 05 Января 2018, 09:31
kostian135Дата: Четверг, 04 Января 2018, 21:57 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
поиграл. прикольно ok
HelloAshKetchumДата: Четверг, 04 Января 2018, 23:11 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Мне понравилась идея. Если скучно, то в эту игрушку- самое то. ^_^

Foil soldier
HardBoy
Questers
TLTДата: Пятница, 05 Января 2018, 02:00 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Нужно сделать графические кнопки, интерфейс более современный, ато будто бы вернулся в 2000-ый. А так - норм.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
mihhimДата: Пятница, 05 Января 2018, 09:13 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
--
Цитата TLT ()
Нужно сделать графические кнопки, интерфейс более современный,

А нельзя ли сказать более определенно и поконкретней с подробностями? Если есть идеи, заранее спасибо.
NikvodupДата: Понедельник, 23 Апреля 2018, 20:13 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хорошая идея и реализация - хоть патентуй как тетрис. Мало наиграл, но такие постепенные обучалки к шахматам - самое то. Всё, что приходило в голову из критики:
  • кнопки меня устраивают, если только координаты ряда\столбца сделать поменьше или видоизменить, чтоб не сливались с игровыми полями.
  • текст: потом привыкаешь, и всё вроде наглядно и удобно, но поначалу отпугивает текстовая символика - она сливается в единую кашу (звёздочка и сейчас сливается со всем остальным). Так что можно от нефиг делать пилить значки (игра Paradoxion как пример симпотных). Я, вроде, с высоты своего чайниковского второго разряда понимаю, что это по сути виндоусовское неигровое окно с фоновыми картинками и текстом, и что графику туда просто так не всунешь, поэтому это просто планы на популяризацию, с возможностью выбирать между текстовой и графической символикой.
  • запретить нажимать на уже открытые поля (если поле открыто и занято, то ход один фиг переходит к врагу)
  • возможность самому выбрать какие две (три...) фигуры использовать в игре
  • сначала была придирка, что надо было угадывать фигуру, даже если случайно на неё тыкнул, но потом увидел, что он в случае ошибки только ряд открывает - это идеальный балланс, ведь и в угадывании по недостаточной информации есть свой шарм.
  • двинуть мышь для хода врага - элегантная идея, правда двигать её надо дольше чем на пиксель, да и думает он потом вроде ещё треть секунды перед первым ходом. Я бы оставил эту возможность в настройках, а второй бы сделал, как я делал - враг ходит сразу, все его текущие ходы (значки) рисуются другим цветом, а к следующему ходу все другоцветные значки рисуются обычным, сливаясь с уже схоженными. Так и понятно будет, где он сходил, и время отнимать не будет. Хотя... так как игрок будет стараться минимизировать ходы, то может твой подход и лучше - говорю, мало наиграл.
  • возможно добавить больше маркеров (которая звёздочка) - для пустого, для занятого (которое пробивает фигура), для пробиваемого определённой фигурой (слоном, конём...). И сделать их выбор в какой-нибудь маленькой менюшке внизу справа в углу. Добавить возможность проставлять с зажатой мышей для всяких длинно-бьющих ферзей и слонов.
  • добавить глобалку: интересные ачивки, чемпионаты, прокачка (можно изначально закрыть все фигуры, кроме ферзя и короля и открывать их постепенно) - игра "Into the Breach" как пример, где тоже поле 8 на 8, но есть и прогресс. Мультиплеер можно запилить. Добавить режим, когда игрок не знает, что за фигуры выставил враг (если их меньше пяти), они отличные от игроковских.
  • озвучку сам озвучивал? :)


Сообщение отредактировал Nikvodup - Вторник, 24 Апреля 2018, 07:53
mihhimДата: Воскресенье, 27 Мая 2018, 13:06 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Nikvodup большое спасибо за замечания и предложения. Сделал новую версию Шахматного боя 1.81.
Учел правда не все ваши замечания, но всё же новая версия значительно лучше.
Посмотреть и скачать можно здесь.
Шахматный бой 1.81
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Шахматный бой [Логическая] ((PC))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг