Четверг, 25 Апреля 2024, 19:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » AleksT [15]
Результаты поиска
AleksTДата: Суббота, 20 Октября 2018, 22:20 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] Экраноплан [Android]
был не раз
Сейчас нет на сайте
В 5 раз меньший расход топлива, чем у самолета, это что касается экономики и эффективности. Вангую, что китайцы скоро допилят это направление. Хотя и ограничений на применение, согласен, немало будет. По игре, да, спорить не буду, есть куда расти.
AleksTДата: Четверг, 18 Октября 2018, 10:30 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] Экраноплан [Android]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Экраноплан - гибрид судна и самолета, летящий на небольшой высоте над поверхностью.

С распадом Союза это интересное направление свернуто, вот попытался реализовать его в игре.
Итак, полет на экраноплане по руслу реки. Непредсказуемый маршрут с автогенерацией. Препятствия на пути, которые нужно перелетать, используя форсаж, так же как это умели немногочисленные настоящие экранопланы (Лунь по слухам до 100 метров могла подпрыгивать!).
Жанр - аркада.
Движок - Юнити.
Игра бесплатная с рекламой.

Игра в Google Play





AleksTДата: Пятница, 11 Мая 2018, 12:54 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] Швартовка судна
был не раз
Сейчас нет на сайте
falcoware, спасибо за предложение. Сейчас готовлю значительно доработанную версию игры. По готовности можно попробовать.
AleksTДата: Пятница, 27 Апреля 2018, 14:04 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] Швартовка судна
был не раз
Сейчас нет на сайте
Про запуск на ПК/ноутбуке - пока не думал. Юнити то без проблем позволяет сбилдить для них. А вот куда потом выкладывать не знаю, что есть типа Гугл Плея для ПК. Может посоветуете что?
Цитата Nikvodup ()
добавить глобалку, прогресс, интересные ачивки, экономическую систему (ну, мы же рабочий, который хочет стать генералом), разные корабли чтоб приходили в порт, каждый со своими бзиками. Чтобы когда надоело просто так швартоваться - было чем заняться.

Да, мыслей очень много. Но на практике оказывается, что реализовать даже достаточно простую доработку - это много дней или даже недель работы. А обновления конечно будут выпускаться, по мере готовности.
Сейчас уже, по требованиям игроков, добавлено рулевое управление, подруливающее устройство, активное управление буксирами, переработан интерфейс. В следующем обновлении будут еще двухвинтовые суда.
AleksTДата: Среда, 07 Марта 2018, 20:33 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] Стрелочник (switchman)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: гонки, аркада
Движок: Unity
Пространство: 3D
Язык программирования: C#
Платформа: Android
Игра технической направленности на реакцию в жанре "залипалки" с простым управлением.
Цель игры – провести паровоз по железной дороге переводя стрелки по пути следования. Следующая по ходу движения стрелка переводится нажатием в любую область экрана.
* Простое управление касанием в любое место экрана.
* 100+ уровней с постепенно увеличивающейся сложностью.
* Динамическая генерация уровней, вы выбираете не трассу, а только уровень сложности!
* Новые маршруты отрисовываются при каждом запуске игры. Запомнить как проходить уровень не получится :p

Google Play

Видео



AleksTДата: Понедельник, 26 Февраля 2018, 10:07 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] Швартовка судна
был не раз
Сейчас нет на сайте
Друзья, спасибо за отзывы и конструктивную критику!
Цитата Vadich ()
не приглашает попробовать, а предупреждает, что здесь всё сурово и правильно :).

Ну, на самом деле все не так страшно. Реальное судно намного сложней швартовать, инерция и выбеги там несравнимы с игровыми. Тут все упрощенно и ускоренно, но основа игровой физики реальная. Если на полном переднем ходу судна дать задний ход, оно очень не сразу остановится, а тем более пойдет назад. В игре все именно так, но только в ускоренном режиме, а то бы совсем скучно было часами одно судно швартовать :)

Цитата Otinagi ()
Надписи слева почти не видны.

Ну они и нужны то в основном только для первых запусков игр. Зато рабочую область экрана минимально заслоняют. Тут сам сомневался что нужнее.

Цитата Otinagi ()
не скругленная шкала параметров смотрелась бы куда приятней. А то расползлась на большую часть экрана и как-то весьма сложно ориентироваться, учытывая, что у них у всех начала в разных позицыях.

Там два параметра реверсивных (нужно отображать и отрицательные, и положительные значения), а два - только с положительными значениями. Думал так они лучше скомпонуются, по краям "положительные" параметры, в центре - реверсивные. Но все равно спасибо за совет, есть о чем подумать.
AleksTДата: Среда, 21 Февраля 2018, 17:27 | Сообщение # 7 | Тема: Морской бой : Гром войны (Sea Battle: War thunder)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Неплохо! Очень неплохо!
По линейной физике корабля можно если что на мой Симулятор швартовки ориентироваться. Там я старался сделать приближенно к реальности, но с упрощениями конечно.
AleksTДата: Понедельник, 19 Февраля 2018, 22:06 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] Морской бой [Android]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это отголоски былой морской жизни автора. Да, морских боев действительно много. В моем сделал фишку с реальным (ну почти) наведением орудий. Графика топорная, это да, согласен. Но на телефоне это не так заметно:) Зато есть куда расти...
AleksTДата: Воскресенье, 11 Февраля 2018, 21:56 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] Морской бой [Android]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Движок: Unity3D
Платформа: Android
Язык программирования: C#
Распространение: бесплатно

Классический школьный морской бой. 3D версия в авторском исполнении.
3 темы игры:
- парусные корабли;
- броненосный флот;
- современные ракетные корабли.

- Анимация наведения орудий и выстрелов.
- Разные виды оружия: пушечные ядра, артиллерийские снаряды, ракеты.
- Аудиовизуальные эффекты при поражении кораблей противника или промахах.

Ссылка в Google Play





AleksTДата: Суббота, 23 Декабря 2017, 10:29 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] Швартовка судна
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, действительно. Я тестировал на 5,5 дюймовом Самсунге, о более мелких экранах как-то не подумал. Хотя в интерфейсе там особо и не надо разбираться.
Игру отправил на пробу другу - судовому механику. Одобрил! Говорит теперь перестанет ругаться на мостик за частые пуски и реверсы двигателя при швартовках :)

Добавлено (23 декабря 2017, 10:29)
---------------------------------------------
Выпустил обновленную версию игры.
• Улучшена графика
• Переработан интерфейс
• Уровни перерисованы и увеличено их количество
• Добавлено расхождение с другими движущимися судами
• Возможность выбора погодных условий

Симулятор швартовки судна







AleksTДата: Суббота, 02 Декабря 2017, 23:48 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] Электро пазл
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: головоломка
Движок: Unity
Пространство: 2D
Платформа: Android
Распространение: бесплатно

Цель игры – правильно собрать электрическую цепь, используя предложенные базовые элементы. Элементы можно перемещать или вращать в зависимости от типа игры.
• Возможность выбора схем только с проводниками или с электрическими элементами.
• Световые и звуковые эффекты при правильной или неправильной сборке.
• 100 уровней в разных локациях.
• Размеры поля 4х4 или 5х5.
• Уровни с перемещением или вращением базовых элементов.

Ссылка в Google Play

AleksTДата: Среда, 22 Ноября 2017, 14:34 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] Магнитный рикошет
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет, я эти эффекты без блума делал. В фотошопе делал размытие окружностей/прямоугольников по разным каналам, сохранял в PNG и экспортировал в Юнити как спрайты. Было не особо размыто.







В Юнити на сцене только немного цвета самого спрайта менял, может перестарался и размытие сильно проявилось.
На значок цвета спрайтов еще сильнее насытил - видимо совсем перестарался :)

А блум в Юнити как я понял больше для 3D подходит? Не разбирался пока с ним особо - это предстоящий этап :)


Сообщение отредактировал AleksT - Среда, 22 Ноября 2017, 14:37
AleksTДата: Среда, 22 Ноября 2017, 11:53 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] Магнитный рикошет
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, по графике, что есть, то есть, согласен...
Хотя на телефоне это и по скромнее выглядит. А заглавный скриншот - это вообще просто значок приложения. Он на самом деле вообще маленький.
По графике в игре ориентировался на Glow Hockey.

Когда играл в него, роговицу вроде не особо разъедало:) Думал и здесь не будет :)
В любом случае, спасибо за аргументированную критику.
AleksTДата: Четверг, 16 Ноября 2017, 11:01 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] Магнитный рикошет
был не раз
Сейчас нет на сайте


Жанр: аркадная
Движок: Unity3D
Пространство: 2D
Язык Пр.: С#
Платформа: Android
Распространение: бесплатно

Ссылка на игру в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.TAV.magnit&hl=ru

Цель игры - активируя магниты поразить шайбой падающие шестиугольники.
Нажатием на экран включается магнит в выбранной области и к нему притягивается металлическая шайба. Необходимо поразить шайбой падающие шестиугольники. Допускается пропустить до 5 шестиугольников.





AleksTДата: Пятница, 03 Ноября 2017, 19:28 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] Швартовка судна
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: симулятор
Движок: Unity3D
Вид в игре: сверху
Язык Пр: C#
Стоимость: бесплатно (есть реклама: баннер + полноэкранная за каждый второй проигрыш)

Вот решил немного вспомнить молодость, в школьные/студенческие годы занимался программированием на любительском уровне, потом выучился на моряка и работал судовым механиком на танкере. Постарался совместить эти знания в игре. Сделал симулятор (ближе к аркаде) динамики судна при управлении главным двигателем. Имитируются звуки запуска и работы двигателя, световая индикация и звуки машинного телеграфа, расход пускового воздуха и его последующее пополнение компрессором. Световая/звуковая аварийная сигнализация давления воздуха. Имитируются основы гидродинамики движения судна и гребного винта (в упрощенном виде конечно). Есть динамические дымовые эффекты и кильватерный след. Динамика пуска, реверса и маневрирования двигателя приближена к реальности (насколько я ее еще не забыл:).
Цель игры - управляя главным двигателем довести судно до места и пришвартовать в заданном участке причала в отведенное время, не допуская столкновения с другими судами/объектами.
Google play





Критика обязательна! :)
Форум игроделов » Записи участника » AleksT [15]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг