Результаты поиска
|
|
AleksT | Дата: Суббота, 20 Октября 2018, 22:20 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] Экраноплан [Android] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В 5 раз меньший расход топлива, чем у самолета, это что касается экономики и эффективности. Вангую, что китайцы скоро допилят это направление. Хотя и ограничений на применение, согласен, немало будет. По игре, да, спорить не буду, есть куда расти.
|
|
| |
|
AleksT | Дата: Пятница, 11 Мая 2018, 12:54 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] Швартовка судна |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| falcoware, спасибо за предложение. Сейчас готовлю значительно доработанную версию игры. По готовности можно попробовать.
|
|
| |
AleksT | Дата: Пятница, 27 Апреля 2018, 14:04 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] Швартовка судна |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Про запуск на ПК/ноутбуке - пока не думал. Юнити то без проблем позволяет сбилдить для них. А вот куда потом выкладывать не знаю, что есть типа Гугл Плея для ПК. Может посоветуете что?
Цитата Nikvodup ( ) добавить глобалку, прогресс, интересные ачивки, экономическую систему (ну, мы же рабочий, который хочет стать генералом), разные корабли чтоб приходили в порт, каждый со своими бзиками. Чтобы когда надоело просто так швартоваться - было чем заняться. Да, мыслей очень много. Но на практике оказывается, что реализовать даже достаточно простую доработку - это много дней или даже недель работы. А обновления конечно будут выпускаться, по мере готовности. Сейчас уже, по требованиям игроков, добавлено рулевое управление, подруливающее устройство, активное управление буксирами, переработан интерфейс. В следующем обновлении будут еще двухвинтовые суда.
|
|
| |
AleksT | Дата: Среда, 07 Марта 2018, 20:33 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] Стрелочник (switchman) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: гонки, аркада Движок: Unity Пространство: 3D Язык программирования: C# Платформа: Android Игра технической направленности на реакцию в жанре "залипалки" с простым управлением. Цель игры – провести паровоз по железной дороге переводя стрелки по пути следования. Следующая по ходу движения стрелка переводится нажатием в любую область экрана. * Простое управление касанием в любое место экрана. * 100+ уровней с постепенно увеличивающейся сложностью. * Динамическая генерация уровней, вы выбираете не трассу, а только уровень сложности! * Новые маршруты отрисовываются при каждом запуске игры. Запомнить как проходить уровень не получится
Google Play
Видео
|
|
| |
AleksT | Дата: Понедельник, 26 Февраля 2018, 10:07 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] Швартовка судна |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Друзья, спасибо за отзывы и конструктивную критику!
Цитата Vadich ( ) не приглашает попробовать, а предупреждает, что здесь всё сурово и правильно :). Ну, на самом деле все не так страшно. Реальное судно намного сложней швартовать, инерция и выбеги там несравнимы с игровыми. Тут все упрощенно и ускоренно, но основа игровой физики реальная. Если на полном переднем ходу судна дать задний ход, оно очень не сразу остановится, а тем более пойдет назад. В игре все именно так, но только в ускоренном режиме, а то бы совсем скучно было часами одно судно швартовать
Цитата Otinagi ( ) Надписи слева почти не видны. Ну они и нужны то в основном только для первых запусков игр. Зато рабочую область экрана минимально заслоняют. Тут сам сомневался что нужнее.
Цитата Otinagi ( ) не скругленная шкала параметров смотрелась бы куда приятней. А то расползлась на большую часть экрана и как-то весьма сложно ориентироваться, учытывая, что у них у всех начала в разных позицыях. Там два параметра реверсивных (нужно отображать и отрицательные, и положительные значения), а два - только с положительными значениями. Думал так они лучше скомпонуются, по краям "положительные" параметры, в центре - реверсивные. Но все равно спасибо за совет, есть о чем подумать.
|
|
| |
AleksT | Дата: Среда, 21 Февраля 2018, 17:27 | Сообщение # 7 | Тема: Морской бой : Гром войны (Sea Battle: War thunder) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Неплохо! Очень неплохо! По линейной физике корабля можно если что на мой Симулятор швартовки ориентироваться. Там я старался сделать приближенно к реальности, но с упрощениями конечно.
|
|
| |
AleksT | Дата: Понедельник, 19 Февраля 2018, 22:06 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] Морской бой [Android] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это отголоски былой морской жизни автора. Да, морских боев действительно много. В моем сделал фишку с реальным (ну почти) наведением орудий. Графика топорная, это да, согласен. Но на телефоне это не так заметно:) Зато есть куда расти...
|
|
| |
AleksT | Дата: Воскресенье, 11 Февраля 2018, 21:56 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] Морской бой [Android] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Движок: Unity3D Платформа: Android Язык программирования: C# Распространение: бесплатно
Классический школьный морской бой. 3D версия в авторском исполнении. 3 темы игры: - парусные корабли; - броненосный флот; - современные ракетные корабли.
- Анимация наведения орудий и выстрелов. - Разные виды оружия: пушечные ядра, артиллерийские снаряды, ракеты. - Аудиовизуальные эффекты при поражении кораблей противника или промахах.
Ссылка в Google Play
|
|
| |
|
|
|
AleksT | Дата: Среда, 22 Ноября 2017, 11:53 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] Магнитный рикошет |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, по графике, что есть, то есть, согласен... Хотя на телефоне это и по скромнее выглядит. А заглавный скриншот - это вообще просто значок приложения. Он на самом деле вообще маленький. По графике в игре ориентировался на Glow Hockey.
Когда играл в него, роговицу вроде не особо разъедало:) Думал и здесь не будет В любом случае, спасибо за аргументированную критику.
|
|
| |
|
AleksT | Дата: Пятница, 03 Ноября 2017, 19:28 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] Швартовка судна |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: симулятор Движок: Unity3D Вид в игре: сверху Язык Пр: C# Стоимость: бесплатно (есть реклама: баннер + полноэкранная за каждый второй проигрыш)
Вот решил немного вспомнить молодость, в школьные/студенческие годы занимался программированием на любительском уровне, потом выучился на моряка и работал судовым механиком на танкере. Постарался совместить эти знания в игре. Сделал симулятор (ближе к аркаде) динамики судна при управлении главным двигателем. Имитируются звуки запуска и работы двигателя, световая индикация и звуки машинного телеграфа, расход пускового воздуха и его последующее пополнение компрессором. Световая/звуковая аварийная сигнализация давления воздуха. Имитируются основы гидродинамики движения судна и гребного винта (в упрощенном виде конечно). Есть динамические дымовые эффекты и кильватерный след. Динамика пуска, реверса и маневрирования двигателя приближена к реальности (насколько я ее еще не забыл:). Цель игры - управляя главным двигателем довести судно до места и пришвартовать в заданном участке причала в отведенное время, не допуская столкновения с другими судами/объектами. Google play
Критика обязательна!
|
|
| |