Среда, 11 Декабря 2019, 14:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time) (Steam)
[2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time)
ASH2Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 17:18 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Название игры: No Time To Live (ранее: I Have No Time)

Жанр: Что-то среднее между микроменеджментом и визуализированной притчей

О себе: Snail-ninja Studio.

Steam: Вот тут



Нас двое. Один ломает GameMaker (ZeH), второй не умеет рисовать (ASH2). А вместе мы - Snail-ninja Studio! Честно говоря, ни первый ни второй не имеют ни малейшего опыта в создании игр, давно хотели попробовать, а тут как раз конкурс подвернулся. Долго не регистрировались, так как были сомнения: успеем ли сделать хоть какую-то игру в столь сжатые сроки. Но, вроде как успеваем так что вот, собственно, наша заявка.

Сюжет: Нам предстоит играть за молодого человека по имени Марк. Марк работает в отчётном отделе и вся его жизнь проходит фактически между домом и работой. У Марка есть мечта: написать книгу и поделится своими мыслями со всем миром через неё. Казалось бы, всё проще некуда: обычный человек с обычным хобби и мечтами... Но в суете рабочих будней так ли легко найти время для своей мечты? Или лучше всё отложить на завтра?

Игровой процесс: По замыслу, самой сильной стороной игры будет сюжет (хотя, может быть, сильных сторон и не будет). Поэтому не хочется много описывать игру. Вкратце, суть в том, чтобы правильно распланировать свои действия в течении дня, успеть выполнить всю работу, вернуться домой и продолжить писать книгу. Суть "манипуляций временем" состоит в том, что время тут самый ценный ресурс, который, собственно и предстоит расходовать на любые действия, которые предстоит выполнять в течение дня.

Скриншоты:


Карсон и Питееерс!!!

Сообщение отредактировал ASH2 - Воскресенье, 04 Октября 2015, 07:00
AnthemДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 17:46 | Сообщение # 2
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цветы можно будет жрать?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
ASH2Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 18:33 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Цветы можно будет жрать?

Зачем?


Карсон и Питееерс!!!
AnthemДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 18:41 | Сообщение # 4
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата ASH2 ()
Зачем?

Насколько я знаю, улитки едят растения


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
ASH2Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 18:48 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Насколько я знаю, улитки едят растения


Цитата ASH2 ()
Сюжет: Нам предстоит играть за молодого человека по имени Марк


Улитка это просто лого нашего малочисленного объединения


Карсон и Питееерс!!!
AnthemДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 19:03 | Сообщение # 6
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата ASH2 ()
Улитка это просто лого нашего малочисленного объединения

А, вон оно что. Но ведь было бы круто, если бы Марк в поисках смысла жизни превратился бы в улитку, испытал бы все тяготы ее существования, преодолел бы бесчисленные препятствия, обрел бы сверхспособности и победил бы в конце-концов в чемпионате по гонкам "Инди 2000". Возможно, это и есть его мечта?
Слоган бесплатно: Даже если ты ничтожество, твоя мечта способна сделать тебя кумиром миллионов


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Воскресенье, 29 Марта 2015, 19:08
ASH2Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 19:06 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
...Я лучше сниму мультфильм по твоей идее, если ты не против.

Карсон и Питееерс!!!
AnthemДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 19:17 | Сообщение # 8
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
ASH2, поздновато. Идею мульта я продал в 2010 году за 350 т.р. Кроме того, ты даже не представляешь, насколько сложно сделать хороший мульт. С играми намного проще. Так что можешь делать по моей идее игру, права на подобное использование я еще не продавал.

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
ASH2Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 20:01 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, не, спасибо, тогда не надо. Слишком вторично получается

Карсон и Питееерс!!!
OrdanДата: Понедельник, 30 Марта 2015, 02:57 | Сообщение # 10
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Что-то интересненькое, удачи в разработке.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
ASH2Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 08:19 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, спасибо

Карсон и Питееерс!!!

Сообщение отредактировал ASH2 - Понедельник, 30 Марта 2015, 08:19
EshfordДата: Понедельник, 30 Марта 2015, 08:54 | Сообщение # 12
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
. Но ведь было бы круто, если бы Марк в поисках смысла жизни превратился бы в улитку, испытал бы все тяготы ее существования, преодолел бы бесчисленные препятствия


Это такая тонкая отсылка к Метаморфозису Кафки?
KamiRoninДата: Понедельник, 30 Марта 2015, 10:42 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Прикольно, что в теле улитки обрести сверхспособности - это считается интересно, а в теле "офисного планктона", который пытается планировать свое время и силы - нет! smile


Интересно будет увидеть геймплей управления организацией времени..
Если дело будет только в выборе типа "пойти на вечеринку или написать еще одну главу".. то думаю получится очень узкий сюжетный каскад, в котором ни драйва ни интереса не найдется.. уж сорри.
А вот если бы там была динамика, сложный компонентный набор, стратегические и тактические вилки, интересная система управления - вооот тогда было бы супер!!
Удачи в конкурсе!!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 30 Марта 2015, 10:43
ZeHДата: Понедельник, 30 Марта 2015, 13:06 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, признаться динамика будет зависеть исключительно от того как быстро вы будете нажимать на кнопки перемещения biggrin Но зато в сюжете, как мне кажется, вы разочароваться не должны.

P.S. При словах "динамика", "стратегические вилки" и "интересная система управления" с учетом нашего сюжета вырисовывается бедный Марк прыгающий, бегающий и судорожно пытающийся уклониться от летящих в него "событий" из которых он одни собирает, другие пропускает biggrin Признаюсь, этого не будет...


Сообщение отредактировал ZeH - Понедельник, 30 Марта 2015, 13:08
WTALKERДата: Понедельник, 30 Марта 2015, 13:10 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Шутка за 300, от подпищика:
Хотя, вполне можно было реализовать, в рамках конкурса, продолжение игры "Пуля для фюрера".
ASH2Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 07:32 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, ну, я специально писал, что это визуализированная "притча". То есть, игрушка-то будет не большой. Однако, думаю, вариантов выбора, которые мы в неё заложили, должно хватить на пару-тройку прохождений. А может и нет. Не знаю, в первый раз же что-то делаем, да и времени не много.

Добавлено (05 апреля 2015, 07:32)
---------------------------------------------
Вот довольно-таки глобальный скрин (и объектов много, и 80% игры будет происходить тут)


p.s.Всем поклонникам куста: куст справа)


Карсон и Питееерс!!!
TymonrДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 10:36 | Сообщение # 17
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Тыб теней накидал чтоль

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
ASH2Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 10:47 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Tymonr, тени будут, но не в конкурсной версии игры. У нас сейчас главная задача: успеть доделать сюжетную часть игры до конкурса, чтобы игра была законченной. Красивости все потом вносить будем

Карсон и Питееерс!!!

Сообщение отредактировал ASH2 - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 10:48
rgs_hakerДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 10:49 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а где перспектива комнаты

почему в одних объектах есть объем,а другие плоские


_____

Сообщение отредактировал rgs_haker - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 10:51
TymonrДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 10:55 | Сообщение # 20
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
rgs_haker, да какая линия горизонта, вы о чем вообще? Кому она сдалась?

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time) (Steam)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг