Пятница, 03 Февраля 2023, 18:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time) (Steam)
[2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time)
ASH2Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 11:17 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
rgs_haker, Вы большой юморист... Всё-таки размеры пола как бы намекают, что тут больше вид сверху, чем сбоку. Я думаю, уместнее будет сравнить данный стиль с тем же RPG-мейкером. Да и я плохо представляю, как в это в 2D реализовать. Из-за размеров комнаты всё в дальней стене просто сведётся в точку.

Карсон и Питееерс!!!
ZeHДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 11:18 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот уж не знал что на этом форуме столько профессиональных художников surprised =) Не критикуйте уж так сильно, пусть это будет "авторский стиль подачи картинки" biggrin
ASH2Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 11:25 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Хм... почему-то уже второй раз сообщения дублируются...

Карсон и Питееерс!!!

Сообщение отредактировал ASH2 - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 11:27
rgs_hakerДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 11:54 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ASH2 ()
Всё-таки размеры пола как бы намекают, что тут больше вид сверху, чем сбоку.

да вот пожалуйста,как то так,хоть и каряво, только лампы не в тему


Цитата ASH2 ()
Я думаю, уместнее будет сравнить данный стиль с тем же RPG-мейкером. Да и я плохо представляю, как в это в 2D реализовать. Из-за размеров комнаты всё в дальней стене просто сведётся в точку.

в рпг на сколько я знаю стен наклонных нету и обьекты к точкам не привязываются у вас же на скрине большинство обьектов привязаные к точкам из за этого видна перспектива а в остальном все искажённое, или неправильно нарисовано


ну авторский так авторский я ничего против не имею и удачи на конкурсе


_____

Сообщение отредактировал rgs_haker - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 12:02
ASH2Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 13:22 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
rgs_haker, в приведённом тобой примере будет опять-таки проблема с уменьшением персонажа при движении его назад+эта система не жизнеспособна, если впереди будет ещё хотя бы одна комната. А у нас на другой локе так и есть

Карсон и Питееерс!!!
WTALKERДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 21:01 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Забей на визуальную перспективу и её обсуждение...
У меня картинка галюцинаций в глазах не вызывает.



Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 21:03
ASH2Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 18:56 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Небольшое обновление. Коллега ГГ.


Карсон и Питееерс!!!
ArtGrДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 21:45 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Поддерживаю; если долго смотреть на эту комнату, начнет кружится голова.
Но детали сделаны красиво, например, календарь классный.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ASH2Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 11:56 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Остаётся неделя до сдачи проектов. Мы стараемся успеть...

Основной проблемой до сих пор остаются баги... Постараемся их вычистить, а то будет обидно столько работать и не успеть на пару дней :/


Карсон и Питееерс!!!
WTALKERДата: Четверг, 16 Апреля 2015, 13:14 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Удачи и поддержка от подписчика(ов)!
ASH2Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 17:46 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
WTALKER, спасибо. Только попрошу среди остальных подписчиков информацию об игре не распространять: вне зависимости от того успеем мы сделать конкурсную версию или нет - мы всё равно будем ещё несколько месяцев дорабатывать игру, дорабатывать анимацию/графику, диалоги и т.д..

Карсон и Питееерс!!!
WTALKERДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 23:44 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вроде на GameMaker делали? У меня не идёт.

PS: (качал в теме оценки конкурсных игр, а не играл раньше или где-то качал)
http://gcup.ru/forum/83-44109-1


Сообщение отредактировал WTALKER - Пятница, 24 Апреля 2015, 23:45
ZeHДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 23:54 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
WTALKER, а в чем проблема? ошибка? выдает сообщение? не пропускает антивирус?
WTALKERДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 23:57 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ZeH ()
WTALKER, а в чем проблема? ошибка? выдает сообщение? не пропускает антивирус?

просто молча сидит в диспетчере задач и ничего не говорит
ZeHДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 00:01 | Сообщение # 35
был не раз
Сейчас нет на сайте
WTALKER, есть вариант что антивирус или фаервол блокирует непроверенных издателей (да, мы пока такие). Еще есть мысль что дело в разрешении экрана - у нас оно жестко привязано к 1024 на 800 в окне и никак иначе.
LasmelanДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 01:02 | Сообщение # 36
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
В вашу игру поиграл первой. Впечатление неплохое. Есть некоторые моменты, как, например, плохой перевод (понимаю, было мало времени). Когда в заставках персонажи разговаривают, ощущение, что они вот-вот столкнутся лбами.

Поиграл 2 дня. Простите, что не прошел полностью, каждый день одинаковый, утомляет.


Мое портфолио:
ZeHДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 01:50 | Сообщение # 37
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, ну тогда приношу свои извинения за перевод, делал его ровно 16 часов реального времени, но видно мои знания английского несколько плоховаты=)
LasmelanДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 01:52 | Сообщение # 38
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
ZeH, когда доделаете игру, готов помочь с переводом)

Мое портфолио:
ZeHДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 02:03 | Сообщение # 39
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, Спасибо, заодно возьму пару уроков перевода cool
ASH2Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 07:36 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, да, спасибо, большинство косяков мы знаем, просто у нас не было времени на их исправление. И жаль, что не прошёл игру. Как я и говорил, основная фишка игры сюжет, а он раскрывается чуть позже. К слову, опробовано на тестовой аудитории, прохождение игры (не важно до какой концовки) занимает в среднем 40 минут.

А, и если кто будет читать: не закрывайте игру на титрах. В 2-х из 4-х концовок это важно для понимания финала


Карсон и Питееерс!!!

Сообщение отредактировал ASH2 - Суббота, 25 Апреля 2015, 07:36
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time) (Steam)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг