Пятница, 24 Мая 2024, 19:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
ZeHДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 20:08 | Сообщение # 1 | Тема: Как добавить достижения (из steam) в Game Maker Studio?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если конкретно, то вопрос в том как привязать APP ID от игры (он уже получен в стиме) к игре в редакторе Game Maker Studio ? А еще конкретней можно ли это сделать без Professional версии??
ZeHДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 12:21 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time)
был не раз
Сейчас нет на сайте
EvilT, мы планируем доработать игру и только после этого добавить смену языков...
ZeHДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 12:34 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time)
был не раз
Сейчас нет на сайте
daun, собственно за техническую часть отвечал я и оперативной памяти на борту было 8 гигов, так что действительно про оптимизацию как то и не подумал... если ты разбираешься в этом я был бы очень благодарен если посоветуешь годную статью то обещаю в следующих проектах уделять внимание и этому вопросу biggrin
ZeHДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 02:03 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, Спасибо, заодно возьму пару уроков перевода cool
ZeHДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 01:50 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, ну тогда приношу свои извинения за перевод, делал его ровно 16 часов реального времени, но видно мои знания английского несколько плоховаты=)
ZeHДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 00:01 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time)
был не раз
Сейчас нет на сайте
WTALKER, есть вариант что антивирус или фаервол блокирует непроверенных издателей (да, мы пока такие). Еще есть мысль что дело в разрешении экрана - у нас оно жестко привязано к 1024 на 800 в окне и никак иначе.
ZeHДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 23:54 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time)
был не раз
Сейчас нет на сайте
WTALKER, а в чем проблема? ошибка? выдает сообщение? не пропускает антивирус?
ZeHДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 14:27 | Сообщение # 8 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот конец разработки уже виден, и в следствии этого возник один вопрос- а для игры с большим количеством диалогов нужна ли возможность переключения языка, или жюри сможет и по английски прочитать???
ZeHДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 10:58 | Сообщение # 9 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lasmelan,спасибо за ответ!
ZeHДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 01:18 | Сообщение # 10 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот вопрос: игру обязательно отправлять на falcoware.com или только если она что то займет?
ZeHДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 11:18 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот уж не знал что на этом форуме столько профессиональных художников surprised =) Не критикуйте уж так сильно, пусть это будет "авторский стиль подачи картинки" biggrin
ZeHДата: Понедельник, 30 Марта 2015, 13:06 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time)
был не раз
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, признаться динамика будет зависеть исключительно от того как быстро вы будете нажимать на кнопки перемещения biggrin Но зато в сюжете, как мне кажется, вы разочароваться не должны.

P.S. При словах "динамика", "стратегические вилки" и "интересная система управления" с учетом нашего сюжета вырисовывается бедный Марк прыгающий, бегающий и судорожно пытающийся уклониться от летящих в него "событий" из которых он одни собирает, другие пропускает biggrin Признаюсь, этого не будет...


Сообщение отредактировал ZeH - Понедельник, 30 Марта 2015, 13:08
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг