Результаты поиска
|
|
ZeH | Дата: Вторник, 22 Сентября 2015, 20:08 | Сообщение # 1 | Тема: Как добавить достижения (из steam) в Game Maker Studio? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если конкретно, то вопрос в том как привязать APP ID от игры (он уже получен в стиме) к игре в редакторе Game Maker Studio ? А еще конкретней можно ли это сделать без Professional версии??
|
|
| |
ZeH | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 12:21 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| EvilT, мы планируем доработать игру и только после этого добавить смену языков...
|
|
| |
ZeH | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 12:34 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| daun, собственно за техническую часть отвечал я и оперативной памяти на борту было 8 гигов, так что действительно про оптимизацию как то и не подумал... если ты разбираешься в этом я был бы очень благодарен если посоветуешь годную статью то обещаю в следующих проектах уделять внимание и этому вопросу
|
|
| |
ZeH | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 02:03 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, Спасибо, заодно возьму пару уроков перевода
|
|
| |
ZeH | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 01:50 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, ну тогда приношу свои извинения за перевод, делал его ровно 16 часов реального времени, но видно мои знания английского несколько плоховаты=)
|
|
| |
ZeH | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 00:01 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| WTALKER, есть вариант что антивирус или фаервол блокирует непроверенных издателей (да, мы пока такие). Еще есть мысль что дело в разрешении экрана - у нас оно жестко привязано к 1024 на 800 в окне и никак иначе.
|
|
| |
ZeH | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 23:54 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| WTALKER, а в чем проблема? ошибка? выдает сообщение? не пропускает антивирус?
|
|
| |
ZeH | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 14:27 | Сообщение # 8 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот конец разработки уже виден, и в следствии этого возник один вопрос- а для игры с большим количеством диалогов нужна ли возможность переключения языка, или жюри сможет и по английски прочитать???
|
|
| |
ZeH | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 10:58 | Сообщение # 9 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan,спасибо за ответ!
|
|
| |
ZeH | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 01:18 | Сообщение # 10 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот вопрос: игру обязательно отправлять на falcoware.com или только если она что то займет?
|
|
| |
ZeH | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 11:18 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот уж не знал что на этом форуме столько профессиональных художников =) Не критикуйте уж так сильно, пусть это будет "авторский стиль подачи картинки"
|
|
| |
ZeH | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 13:06 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, признаться динамика будет зависеть исключительно от того как быстро вы будете нажимать на кнопки перемещения Но зато в сюжете, как мне кажется, вы разочароваться не должны.
P.S. При словах "динамика", "стратегические вилки" и "интересная система управления" с учетом нашего сюжета вырисовывается бедный Марк прыгающий, бегающий и судорожно пытающийся уклониться от летящих в него "событий" из которых он одни собирает, другие пропускает Признаюсь, этого не будет...
Сообщение отредактировал ZeH - Понедельник, 30 Марта 2015, 13:08 |
|
| |