Вторник, 31 Января 2023, 10:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time) (Steam)
[2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time)
daunДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 08:10 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чёйто вы там накосячили нехило, у меня через две минуты виртуальная память закончилась, жуть.)
ASH2Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 08:34 | Сообщение # 42
участник
Сейчас нет на сайте
daun, я, честно говоря, немного в шоке: я не занимался программированием, но мы тестили игру на 5 различных компах (7-8 винда) разной мощности - всё нормально было. Тут выложили: у одного не запускается, у другого всю память сжирает... Сейчас запустил, прокликал минут 5 - стабильно ест 270 метров

Карсон и Питееерс!!!

Сообщение отредактировал ASH2 - Суббота, 25 Апреля 2015, 09:45
WTALKERДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 09:40 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Наверное утечка памяти в загрузчике игры.
daunДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 10:12 | Сообщение # 44
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ничего страшного, просто напихали в игру много не оптимизированных ресурсов, вот слабые машины и вылетают. А не загрузилась - просто человек не дождался конца загрузки. Для казуалки конечно жесть.)

ASH2Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 10:38 | Сообщение # 45
участник
Сейчас нет на сайте
daun, мда. возможно. Просто, как я и говорил, это наш первый опыт в создании игр, и поэтому мы еле-еле успели за 2 месяца всё сделать по сюжетной части(и то не успели хорошенько протестировать английскую версию: слишком большая вариативность и привязка к диалогам). Конечно, про оптимизацию на слабых машинах тут и речи не было biggrin .

Карсон и Питееерс!!!
ZeHДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 12:34 | Сообщение # 46
был не раз
Сейчас нет на сайте
daun, собственно за техническую часть отвечал я и оперативной памяти на борту было 8 гигов, так что действительно про оптимизацию как то и не подумал... если ты разбираешься в этом я был бы очень благодарен если посоветуешь годную статью то обещаю в следующих проектах уделять внимание и этому вопросу biggrin
ASH2Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 17:14 | Сообщение # 47
участник
Сейчас нет на сайте
ZeH,
Цитата ZeH ()
обещаю в следующих проектах уделять внимание и этому вопросу

Нет, уж, товарищ, сначала этот до ума доведём cool

Добавлено (25 апреля 2015, 17:14)
---------------------------------------------
Вот же ж блин, оказалось, что в английской версии игры мы упустили один баг, при котором игра вылетает с ошибкой в 3-х из 4-х концовок...

Если кто-нибудь соберётся всё же в неё поиграть - вот исправленная версия игры.


Карсон и Питееерс!!!

Сообщение отредактировал ASH2 - Суббота, 25 Апреля 2015, 18:41
EvilTДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 11:39 | Сообщение # 48
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата ASH2 ()
не успели хорошенько протестировать английскую версию

а выложи ка версию на русише?


ZeHДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 12:21 | Сообщение # 49
был не раз
Сейчас нет на сайте
EvilT, мы планируем доработать игру и только после этого добавить смену языков...
EvilTДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 13:27 | Сообщение # 50
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
ZeH, а ясно. нуок

ASH2Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 19:32 | Сообщение # 51
участник
Сейчас нет на сайте
Игра немного изменила своё название и вышла в стиме (http://store.steampowered.com/app/397940/). Просьба переместить тему в "Готовые пректы"

Карсон и Питееерс!!!
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time) (Steam)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг