[2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time)
|
|
ASH2 | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 11:17 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| rgs_haker, Вы большой юморист... Всё-таки размеры пола как бы намекают, что тут больше вид сверху, чем сбоку. Я думаю, уместнее будет сравнить данный стиль с тем же RPG-мейкером. Да и я плохо представляю, как в это в 2D реализовать. Из-за размеров комнаты всё в дальней стене просто сведётся в точку.
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ZeH | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 11:18 | Сообщение # 22 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот уж не знал что на этом форуме столько профессиональных художников =) Не критикуйте уж так сильно, пусть это будет "авторский стиль подачи картинки"
|
|
| |
ASH2 | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 11:25 | Сообщение # 23 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хм... почему-то уже второй раз сообщения дублируются...
Карсон и Питееерс!!!
Сообщение отредактировал ASH2 - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 11:27 |
|
| |
rgs_haker | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 11:54 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ASH2 ( ) Всё-таки размеры пола как бы намекают, что тут больше вид сверху, чем сбоку. да вот пожалуйста,как то так,хоть и каряво, только лампы не в тему
Цитата ASH2 ( ) Я думаю, уместнее будет сравнить данный стиль с тем же RPG-мейкером. Да и я плохо представляю, как в это в 2D реализовать. Из-за размеров комнаты всё в дальней стене просто сведётся в точку. в рпг на сколько я знаю стен наклонных нету и обьекты к точкам не привязываются у вас же на скрине большинство обьектов привязаные к точкам из за этого видна перспектива а в остальном все искажённое, или неправильно нарисовано
ну авторский так авторский я ничего против не имею и удачи на конкурсе
_____
Сообщение отредактировал rgs_haker - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 12:02 |
|
| |
ASH2 | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 13:22 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| rgs_haker, в приведённом тобой примере будет опять-таки проблема с уменьшением персонажа при движении его назад+эта система не жизнеспособна, если впереди будет ещё хотя бы одна комната. А у нас на другой локе так и есть
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
WTALKER | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 21:01 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Забей на визуальную перспективу и её обсуждение... У меня картинка галюцинаций в глазах не вызывает.
Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 21:03 |
|
| |
ASH2 | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 18:56 | Сообщение # 27 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Небольшое обновление. Коллега ГГ.
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 21:45 | Сообщение # 28 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поддерживаю; если долго смотреть на эту комнату, начнет кружится голова. Но детали сделаны красиво, например, календарь классный.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ASH2 | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 11:56 | Сообщение # 29 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Остаётся неделя до сдачи проектов. Мы стараемся успеть... Основной проблемой до сих пор остаются баги... Постараемся их вычистить, а то будет обидно столько работать и не успеть на пару дней :/
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
WTALKER | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 13:14 | Сообщение # 30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Удачи и поддержка от подписчика(ов)!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 17:46 | Сообщение # 31 |
участник
Сейчас нет на сайте
| WTALKER, спасибо. Только попрошу среди остальных подписчиков информацию об игре не распространять: вне зависимости от того успеем мы сделать конкурсную версию или нет - мы всё равно будем ещё несколько месяцев дорабатывать игру, дорабатывать анимацию/графику, диалоги и т.д..
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
WTALKER | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 23:44 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вроде на GameMaker делали? У меня не идёт.
PS: (качал в теме оценки конкурсных игр, а не играл раньше или где-то качал) http://gcup.ru/forum/83-44109-1
Сообщение отредактировал WTALKER - Пятница, 24 Апреля 2015, 23:45 |
|
| |
ZeH | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 23:54 | Сообщение # 33 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| WTALKER, а в чем проблема? ошибка? выдает сообщение? не пропускает антивирус?
|
|
| |
WTALKER | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 23:57 | Сообщение # 34 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ZeH ( ) WTALKER, а в чем проблема? ошибка? выдает сообщение? не пропускает антивирус? просто молча сидит в диспетчере задач и ничего не говорит
|
|
| |
ZeH | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 00:01 | Сообщение # 35 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| WTALKER, есть вариант что антивирус или фаервол блокирует непроверенных издателей (да, мы пока такие). Еще есть мысль что дело в разрешении экрана - у нас оно жестко привязано к 1024 на 800 в окне и никак иначе.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 01:02 | Сообщение # 36 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| В вашу игру поиграл первой. Впечатление неплохое. Есть некоторые моменты, как, например, плохой перевод (понимаю, было мало времени). Когда в заставках персонажи разговаривают, ощущение, что они вот-вот столкнутся лбами.
Поиграл 2 дня. Простите, что не прошел полностью, каждый день одинаковый, утомляет.
Мое портфолио:
|
|
| |
ZeH | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 01:50 | Сообщение # 37 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, ну тогда приношу свои извинения за перевод, делал его ровно 16 часов реального времени, но видно мои знания английского несколько плоховаты=)
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 01:52 | Сообщение # 38 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| ZeH, когда доделаете игру, готов помочь с переводом)
Мое портфолио:
|
|
| |
ZeH | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 02:03 | Сообщение # 39 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, Спасибо, заодно возьму пару уроков перевода
|
|
| |
ASH2 | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 07:36 | Сообщение # 40 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, да, спасибо, большинство косяков мы знаем, просто у нас не было времени на их исправление. И жаль, что не прошёл игру. Как я и говорил, основная фишка игры сюжет, а он раскрывается чуть позже. К слову, опробовано на тестовой аудитории, прохождение игры (не важно до какой концовки) занимает в среднем 40 минут.
А, и если кто будет читать: не закрывайте игру на титрах. В 2-х из 4-х концовок это важно для понимания финала
Карсон и Питееерс!!!
Сообщение отредактировал ASH2 - Суббота, 25 Апреля 2015, 07:36 |
|
| |