Нас двое. Один ломает GameMaker (ZeH), второй не умеет рисовать (ASH2). А вместе мы - Snail-ninja Studio! Честно говоря, ни первый ни второй не имеют ни малейшего опыта в создании игр, давно хотели попробовать, а тут как раз конкурс подвернулся. Долго не регистрировались, так как были сомнения: успеем ли сделать хоть какую-то игру в столь сжатые сроки. Но, вроде как успеваем так что вот, собственно, наша заявка.
Сюжет: Нам предстоит играть за молодого человека по имени Марк. Марк работает в отчётном отделе и вся его жизнь проходит фактически между домом и работой. У Марка есть мечта: написать книгу и поделится своими мыслями со всем миром через неё. Казалось бы, всё проще некуда: обычный человек с обычным хобби и мечтами... Но в суете рабочих будней так ли легко найти время для своей мечты? Или лучше всё отложить на завтра?
Игровой процесс: По замыслу, самой сильной стороной игры будет сюжет (хотя, может быть, сильных сторон и не будет). Поэтому не хочется много описывать игру. Вкратце, суть в том, чтобы правильно распланировать свои действия в течении дня, успеть выполнить всю работу, вернуться домой и продолжить писать книгу. Суть "манипуляций временем" состоит в том, что время тут самый ценный ресурс, который, собственно и предстоит расходовать на любые действия, которые предстоит выполнять в течение дня.
Скриншоты:
Карсон и Питееерс!!!
Сообщение отредактировал ASH2 - Воскресенье, 04 Октября 2015, 07:00
Улитка это просто лого нашего малочисленного объединения
А, вон оно что. Но ведь было бы круто, если бы Марк в поисках смысла жизни превратился бы в улитку, испытал бы все тяготы ее существования, преодолел бы бесчисленные препятствия, обрел бы сверхспособности и победил бы в конце-концов в чемпионате по гонкам "Инди 2000". Возможно, это и есть его мечта? Слоган бесплатно: Даже если ты ничтожество, твоя мечта способна сделать тебя кумиром миллионов
ASH2, поздновато. Идею мульта я продал в 2010 году за 350 т.р. Кроме того, ты даже не представляешь, насколько сложно сделать хороший мульт. С играми намного проще. Так что можешь делать по моей идее игру, права на подобное использование я еще не продавал. Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
. Но ведь было бы круто, если бы Марк в поисках смысла жизни превратился бы в улитку, испытал бы все тяготы ее существования, преодолел бы бесчисленные препятствия
Прикольно, что в теле улитки обрести сверхспособности - это считается интересно, а в теле "офисного планктона", который пытается планировать свое время и силы - нет!
Был тест на андрогенные предубеждения в подсознании - простая загадка "Отец и сын попали в автокатастрофу. Их увезли по разным больницам! Отец УМЕР. А сыну пришлось делать операцию! Когда его доставили в операционную, врач сказал: я не могу его оперировать потому, что это МОЙ СЫН! Кем приходится доктор мальчику?". У большинства мужиков - возникает " андрогенные предубеждения" и им трудно увидеть отгадку. У тех, кто не несет таких предубеждений, или смог их преодолеть - ответ находится сразу.
вот так же и про улитку с офисным планктоном. Есть предубеждение о том, что человек без укуса паука или анатомической, а еще лучше - видовой метаморфозы не способен выйти за пределы своих ограничений.. Поэтому нам автоматически интереснее история, в которой происходит замещение человеческой природы на другую - вооот тогда мы легко допускаем выход в сверхвозможности!
Интересно будет увидеть геймплей управления организацией времени.. Если дело будет только в выборе типа "пойти на вечеринку или написать еще одну главу".. то думаю получится очень узкий сюжетный каскад, в котором ни драйва ни интереса не найдется.. уж сорри. А вот если бы там была динамика, сложный компонентный набор, стратегические и тактические вилки, интересная система управления - вооот тогда было бы супер!! Удачи в конкурсе!! Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 30 Марта 2015, 10:43
KamiRonin, признаться динамика будет зависеть исключительно от того как быстро вы будете нажимать на кнопки перемещения Но зато в сюжете, как мне кажется, вы разочароваться не должны.
P.S. При словах "динамика", "стратегические вилки" и "интересная система управления" с учетом нашего сюжета вырисовывается бедный Марк прыгающий, бегающий и судорожно пытающийся уклониться от летящих в него "событий" из которых он одни собирает, другие пропускает Признаюсь, этого не будет...
Сообщение отредактировал ZeH - Понедельник, 30 Марта 2015, 13:08
KamiRonin, ну, я специально писал, что это визуализированная "притча". То есть, игрушка-то будет не большой. Однако, думаю, вариантов выбора, которые мы в неё заложили, должно хватить на пару-тройку прохождений. А может и нет. Не знаю, в первый раз же что-то делаем, да и времени не много.
Добавлено (05 апреля 2015, 07:32) --------------------------------------------- Вот довольно-таки глобальный скрин (и объектов много, и 80% игры будет происходить тут)
p.s.Всем поклонникам куста: куст справа) Карсон и Питееерс!!!
Тыб теней накидал чтоль Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Tymonr, тени будут, но не в конкурсной версии игры. У нас сейчас главная задача: успеть доделать сюжетную часть игры до конкурса, чтобы игра была законченной. Красивости все потом вносить будем Карсон и Питееерс!!!
Сообщение отредактировал ASH2 - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 10:48
rgs_haker, да какая линия горизонта, вы о чем вообще? Кому она сдалась? Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах