.
|
|
Zahidylin_Marat | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 21:07 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| .
Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 15:33 |
|
| |
Маркер | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:04 | Сообщение # 2 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Ва-ау, как интересно. Там можно ходить!!1
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 23:14 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zahidylin_Marat) Жанр: Adventure Я бы так не сказал. Это... это просто... блин! да тут ничего нету! ты сделал терраин, поставил first person controller и всё! Это.... просто... "шедевр"!
|
|
| |
Anim | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 23:25 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| описание класс! если там "много разных мест" как на скриншоте, то зачем играть? или есть что то интереснее?
всем бобра!
|
|
| |
Monteg | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 00:23 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если бы в игре были хоть какие то интерактивные элементы, игра стала бы хоть немного, но интересной. Сейчас это просто неинтересная карта с двигающейся камерой.
|
|
| |
Romol | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 00:44 | Сообщение # 6 |
Консольщик
Сейчас нет на сайте
| Не врубаете вы! Это-же ремейк Dear Esther
I'm a boxer.
|
|
| |
error111 | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 01:23 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Марат, а вы вообще планируете начать делать игры? Имено игры, то есть интерактив, мотивация, какая-то внутриигровая механика, а не эти демо-сцены довольно таки низкого качества.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
Alpha142 | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 02:46 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А чё, в Юнити разве наставить домиков сложнее, чем деревьев натыкать? Если так, нафиг Юнити, братан, грузи NeoAxis, с ним ты нас такими сценами будешь радовать, что сам офигеешь от собственной крутизны
|
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 14:45 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alpha142) NeoAxis, с ним ты нас такими сценами будешь радовать по подробнее можно? что там такого крутого, чего нет в Юнити?
всем бобра!
|
|
| |
Zahidylin_Marat | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 16:36 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:51 |
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 16:49 | Сообщение # 11 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Zahidylin_Marat, ты хоть всё затекструрируй для начала. А то каких-то Box`ов под видом домов напихал и говоришь - "Сматрите, от ещё адна мая игра!". В Unity очень просто натыкать деревьев, тем более, что уже есть готовые деревья в движке.
Сообщение отредактировал crayan - Четверг, 20 Сентября 2012, 16:49 |
|
| |
Opuon | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 17:02 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) "Сматрите, от ещё адна мая игра!". "Сматрите, от еще адин мой РИСУНОК!!"Добавлено (20.09.2012, 17:02) --------------------------------------------- По сабжу. Локация леса слишком примитивна. Все находится на одной плоскости, деревья расположены слишком далеко друг от друга. Также, если не идти по тропинке, а например влево, то натолкнешься на горы, что немного странно, ведь если идешь вперед - то приходишь туда, откуда и начинал свой путь. Также, идя по лесной тропинки довольно продолжительное время я натолкнулся на какие-то белые коробки.
Все время идти вперед надоедает (даже не смотря на музыку). Добавь неровности, животных или еще что-нибудь, что разнообразит игру. Может тогда я (и вообще игрок) найдет в себе силы дойти до следующих локаций (дошел только до пустыни).
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 17:25 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote "Сматрите, от еще адин мой РИСУНОК!!" Crayan, я уже несколько раз увидел твои посты в разных темах, и везде ты авторов проектов поучаешь.... Решил посмотреть, почему же ты считаешь себя таким умным - скачал Helicopter Mission(которую как раз увидел в твоей подписи), и что же я там вижу? Какая-то поделка в конструкторе, в которой почти ничего нету. Лучше бы вместо своих повсеместных и в то же время бесполезных постов делал бы свою игру. Zahidylin_Marat, Модели ужасны, меню тоже, геймплей тоже не очень. Я посмотрел у вас в профиле проекты: их много, но все они либо недоделаны, либо некрасивы. Почему бы не остановиться на чём-нибудь одном, и заняться этим всерьёз?
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 20 Сентября 2012, 17:26 |
|
| |
Fallout | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 17:33 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вы все просто завидуете ! Эта игра гениальна !
|
|
| |
|
Zahidylin_Marat | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 20:16 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:52 |
|
| |
Or1ginal | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 20:20 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Zahidylin_Marat, Если ты сделаешь редактор карт.. не сколько удобный столько функционированый - тогда я зяяя :3
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 20:26 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Низкополигональность просто убивает.
Quote (Opuon) "Сматрите, от еще адин мой РИСУНОК!!" Это, в принципе, и про меня тоже.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Zahidylin_Marat | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 20:43 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 12:52 |
|
| |
Fallout | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 21:04 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zahidylin_Marat) Можно и чисто в 3Д максе - одной моделью. Лучше не надо так делать Так как модель получится много полигонной и игра будет сильно зависать
|
|
| |